Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    Собственно глохнет на ходу, преимущественно на трассе. В городе всё хорошо.

    Грешу таки на "мозги". Как это происходит: начинаю ускорятся - загорается пикча "трабла с двигателем" (желтенькая такая) плюс две пикчи "VSC TRC" & "VSC OFF". Пока не перезагрузишься (выключить зажигание, включить зажигание) - не алё. Сперва делал это останавливаясь, потом наловчился на нейтрали, на ходу. Всё бы ничего, но по закону подлости это происходит на обгонах (как правило).

    Чтобы снять вопрос со скоростным режимом: крейсерская скорость - 140 км/ч, больше не борзею, не рекомендовали, да и не надо больше.

    Трабла может происходить на малых оборотах (1800-2300 об.)

    Однажды ехал на круизконтроле(КК) 60 км/ч. Решил набрать скорость рычажком КК: только вверх его дёрнул - заглох.

    Пробег машины по спидометру - чуть больше 70т.

    Дизтопливо с Лукойла, "евро", зимнее. Использую присадку к топливу Кастрол ТДА.

    Сталкивался кто с подобным?

    Глюк мозгов АКПП? Глюк мозгов ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Слон

    Надо считать коды ошибки которые тебе выставляет КОМП зажигая CHECK ENGINE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    1. Нет такой надписи.

    2. Выяснил случайно, что до меня с этой проблемой разбирались старые хозяева, но ничего не решили. Гоняли на фирменые СТО (по слухам) в Питер и прибалтику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Слон

    Топливо не поступает в достаточных количестве.

    Варианты могут быть от недостаточной производительности насос-форсунок (причин этому дофига) до банально забитого фильтра (например, той же присадкой если ее лить больше, чем надо). Первое выйдет от 1600 за форсунку, второе за 30$

    Или проблемы с электронникой. Если там мультишина (я не знаю 120-х), то могли при установке сигналки *или ее нейтрализации* что-то намудрить.

    Вообще, здесь у людей машины проще smile.gif А у тех, у кого "не попроще" сами туда не лазеют и ничего сказать про технику не могут tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 4.0 2004г.

    Такая же трабла есть на новом Авенсисе. Лечится заменой блока актуатора АБС. Стоит который примерно 2300-2800$(на Авенсис)

    Почитать можно здесь:

    http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=497

    На фирменных СТО эту проблемку хорошо знают. Думаю что прежние хозяева были в курсе стоимости ремонта и лукавили, говоря что гоняли на сервис и там ничего не нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    может начать по "Народному" - скинуть массу минут на 20 (лучше на прогретом моторе).

    После этого небходимо проехать около 40 км для самодиагностики и настройки компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 4.0 2004г.

    Пардон! Актуатор АБС тут ни причем. Не заметил в сообщении, что загорается "чек".

    Когда загорается "чек", индикаторы "VSC TRC" & "VSC OFF" загораются автоматически.

    Т. к на правильную работу двигателя влияют десятки датчиков то тут только на компьют. диагностику и чтоб зря не терять деньги только на фирменную станцию!

    А вообще D-4D и наша солярка не дружат друг с другом. Почитай в нете. Часто выходят из строя ТНВД и форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Не знаю насколько буду прав, но у меня было также, особенно навел на мысли круизконтроль, я поменял датчик положения дроссельной заслонки. Просто было также, нормально двигаюсь, а на обгоне подводила+при включении круиза.Тоже грешил на комп но он никаких ошибок не выдавал, в смысле диагностики. Не очень понимаю что у вас за мотор, но вдруг поможет. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    Dim: То есть, тебе помогла замена датчика положения дроссельной заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет Слону! Машинка -полный вперед.Но. Официально 120-ка с D4D в Россию не поставлялась, поэтому в автоцентрах ТОЙОТА может и не быть прога зашита в сканере, что выливается в проблему с диагностикой. Ребята, слышал, в Финляндию гоняли на диагонстику и ремонт d4d 120-ки. Машина деликатная, спору нет...Может быть, раз горят столько ламп, все системы взаимосвязаны неким линком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    у меня тоже D-4D, 2003 год, LC 120,

    как то раз заправился непонятно чем в Осташкове Тверская обл. буквально через 200 метров теже симптомы, как и описывались выше, больше 80-90 км/ч, обороты выше 2000 не едет, глохнет. Было очень тупо особенно на обгоне фур, но кое-как доковылял до Москвы. Дождался когда бак будет на нуле потом залил целую банку High Gear очистка для форсунок (на ВР продается) и все наладилось. Я так понял, проблема с топливной системой, а именно с электроникой отвечающей за защиту движка, ведь D-4D это прямой впрыск, но буржуи не догадались поставить датчик против ослиной мочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    ТОЙОТА может и не быть прога зашита в сканере, что выливается в проблему с диагностикой. Ребята, слышал, в Финляндию гоняли на диагонстику и ремонт d4d 120-ки.

    Тойота- Битца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    Надписи "VSC TRC" & "VSC OFF" относятся к системам трэкшн контроля и контроля курсовой устойчивости. Они являются скорее следствием заглохшего мотора чем причиной.

    Даже когда загорается CHECK ENGINE двигатель глохнуть не должен.

    Имхо нужно считывать коды на станции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    Был вчера в Питерском тоёта-центре, проездом.

    Чувства смешаные от посещения.

    С одной стороны, главный специалист (отличный мужик, Тимофей) проникся проблемой, дал молодого спеца с компом (даром).

    Тот ткнул компом под торпедой. Нарыл 6 ошибок. Записал в бумажку.

    Далее подтянулся его "пахан", постарался сказать минимум информации, сделал максимум, чтоб бумажка не попала ко мне (редиска!) Просил не ради халявы, а чтоб сказал, сколько денег готовить.

    Записали меня на март, на... диагностику. Ну дыкйопт! Сразу попросить денег было не судьба за бумажку, надо заставлять клиента ехать за 300 вёрст...

    Хотя желание взять за то же самое 2000 рублей объяснимо. )

    Одного не учёл laugh.gif - мою фотопамять на цыфры.

    33(2) Turbochanger lost чего-то там.

    34(2) Turbochanger тоже чего-то там.

    С0200

    С1223

    С1242

    Последняя ошибка выпала из головы.

    Предполагается, что первые 2 - причина, остальные следствие.

    Где нарыть таблицу ошибок?

    RKM28: Проблемы не из-за топлива. Она у меня прёт - только подкидывай. Просто иногда фатально глохнет, до перезагрузки ключом зажигания.

    ЗЫ: за желание слушать на штатной магнитоле МР3 предложили расстаться с 90 000 рублями. ph34r.gif Ценник ломовой. Приценился: лобовуха с заменой - 30000р. Замена одной форсунки 800 баксов. Короче скромный ремонт потянет в сумме больше стоимости новой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Нет такой надписи.

    Тот ткнул компом под торпедой. Нарыл 6 ошибок.

    а говорил нет такой надписи

    Теперь осталось нарыть расшифровку кодов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    Утверждая, что такой надписи нет, я не обманул ни разу.

    Чек - проверка, энжин - двигатель

    Есть пикча желтого цвета, изображающая энжин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Утверждая, что такой надписи нет, я не обманул ни разу.

    Чек - проверка, энжин - двигатель

    Есть пикча желтого цвета, изображающая энжин.

    Все верно теперь ты знаешь что это называется "чек энжин" - проверь двигатель т.е. считай коды ошибки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    чего то походу неясно с одной форсункой за 800 бачей.

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2367...fcode=01f&sr=15

    цены на эти форсунки давно уж вроде другие

    по питеру не знаю, но в москве участник диагностировался на этом

    моторе http://www.delphiauto.ru/

    вот его визитка http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=211

    а так конечно страшно дело диагностика...у самого такой мотор

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Слон

    Вот расшифровка ошибок:

    34 - Turbocharger Pressure Signal

    35 - Turbocharger Pressure Sensor Signal

    Другими словами: датчик давления наддува дурит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    To: Слон

    Сказал бы что в Питер едешь. Приехал бы в Тойота центр Пискаревский, сделали бы все красиво и ошибки бы сразу расшифровали. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.