Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    Здравствуйте! Имею TLC Prado 90, 1997 г.в., 3 дв., 3,4 V6. Лифтован на 7 см.

    Прошу знающих людей посоветовать резину какого размера ставить: BFG 235/85/16 или 265/75/16? А может не заморачиваться и оставить "родной" размер 265/70/16?

    Машина используется как в городе, так и за городом (проселки, лес и т.д. - чаше туризм) Отношение город/загород - 50/50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Для туризма предпочитаю узкую резину 235/85-16 при этом АТ обалденный накат, небольшой расход, хорошо рулится, но не любит слабых грунтов

    для бродяжничества (туда куда макар...) шириной 13,5" все что выше но наоборот

    хотя на Прадике учитывая его агрегаты :sorry: оставайся в штатном размере на АТ

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Лифтован на 7 см.

    А не встанет при таком лифте 255x85 16? И не широкая и профиль хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Однако, имеет место проблема Буриданова осла. И та, и другая, и третья резина - замечательные для своих целей. Важна цель. Видимо, лифт делался для какой-то цели!?

    Вот я собираюсь на охоту (пешком и далеко от избушки), вообще-то, иду на тетеревов с собакой, но может и лось, и медведь встретиться (и в нашей тайге я мимо не пройду - халява, сэр). Мне с собой брать ТОЗ-78, Тигр или дробовик? При любых условиях я должен пойти на компромисс. Я, старый толстый лентяй, возьму мелкашку, но с собой у меня пара магазинов с нарезанным пулями будет. Есть хорошие трехстволки со всем перечисленным инструментарием, но они редкие, сложные, дорогие, неудобные и тяжелые - это как 255/85R16 (МТ и к тому же LT). Был у меня знакомый немец - лесник в Германии, так он на своем полноприводном мотоцикле по горам (Гарц) носился, как моя лайка по тайге, вот для него трехстволка была самым удачным выбором (мог до любой точки своего участка подъехать на расстояние 1 км).

    На мой взгляд, самый удачный компромис Про комп АТ в штатном размере или 265/75R16. В зависимости от того, где сильнее жаба душит в стоимости топлива или в стоимости запасных частей.

    Правильное решение (чтобы не страдать от бессмысленно сделанного лифта) - три комплекта резины: АТ(31"), МТ (33" х12,5") и зимняя шипованная (31").

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    Спасибо огромное за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    BFG 235/85/16 или 265/75/16?

    Для Прадика 90 летнюю выбрал бы однозначно 265. Это совсем еще не широко, на трассе шикарно, и грунт не режет как фреза. А может даже и на 285-75-16 замахнулся бы, если лифт позволяет. При весе Прадика 90, такая разница в размере существенно улучшит проходимость (опять таки, смотря на каих грунтах, но исхожу из того, что у нас на бездорожье преобладает слабый грунт)

    На зиму - однозначно взял бы 235/85/16, но только не АТ, а чистую зиму, желательно с шипами.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Для Прадика 90 летнюю выбрал бы однозначно 265. Это совсем еще не широко, на трассе шикарно, и грунт не режет как фреза. А может даже и на 285-75-16 замахнулся бы, если лифт позволяет. При весе Прадика 90, такая разница в размере существенно улучшит проходимость (опять таки, смотря на каих грунтах, но исхожу из того, что у нас на бездорожье преобладает слабый грунт)

    На зиму - однозначно взял бы 235/85/16, но только не АТ, а чистую зиму, желательно с шипами.

    А у меня оба комплекта размером 265/70R16, и летний Гудрич, и зимний шипованный Континенталь. Насчёт летнего размера согласен полностью, а вот на зиму, имхо, такая ширина тоже имеет право на существование. Нет, я согласен, узкая (235 мм) зимняя резина будет отлично работать по снегу и льду, но и более широкая (по крайней мере - до 265 мм включительно), на мой взгляд, ещё вполне работоспособна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    мне кажется 265/75р16 самое оно для 95го, но иногда хочется попробовать 255/85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Здравствуйте, у нас по новосибирску (по моему опыту) в основном глина, кроме пахаты. Широкая резина плывёт. Я бы себе поставил по уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Если используешь и в городе и на трассе, то оставь штатный размер на штатных дисках.

    Всё остальное компромисс. Или проваливаешься, или рулится хуже, или колея влияет, или пружины проседают и начинает задевать за арку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    Спасибо за Ваши мнения - они очень ценны. Скажите, а как ведут себя гудричи на мокром асфальте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    если летом то хорошо, если осенью/весной - то плохо.

    если вы думаете что это реально грязевая резина и на ней невозможно передвигаться по дорогам вообще - я могу вас обрадовать :) это резина переваривает любые покрытия ( я даже на мудах 2 зимы отъездил)

    вы посмотрите хотя бы на индекс скорости - там лимит 160 км написан. это обычная дорожная резина. просто потяжелее и протектор глубже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    если летом то хорошо, если осенью/весной - то плохо.

    если вы думаете что это реально грязевая резина и на ней невозможно передвигаться по дорогам вообще - я могу вас обрадовать :) это резина переваривает любые покрытия ( я даже на мудах 2 зимы отъездил)

    вы посмотрите хотя бы на индекс скорости - там лимит 160 км написан. это обычная дорожная резина. просто потяжелее и протектор глубже

    Не надо человека вводить в заблуждение. Резина эта для зимы отвратительна. Безумно безобразна просто. То что вы 2 зимы отъездили вообще ни о чем не говорит: при совке мы на полностью лысой резине да еще летней зимой ездили. Только это не езда, а сплошной экстремализм. Зимой надо брать зимнюю резину, желательно шипы. Т.к. ни в летней, ни, тем более, в мудовой нет мелких ламелей, которые держат машину на льду и снегу. А также состав резины совсем не для зимы в этих шинах. Это все я говорю про дороги общего пользования. Теперь про целину: специально проверял менял мудовые на зимние шиповки. Так вот благодаря составу резины и шипам даже в целине обычная зимняя шиповка едет лучше мудовых колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    • Совсем забыл написать. Гудричи не будут использоваться зимой. Для зимы присматриваю резину на шипах. Посоветовали Хаку 7 сув

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По опыту с 2007 могу посоветовать 265/75/16. Заманчиво поставить 255/85 но насколько упадет динамика неясно. На 285/75 ездить по трассе тяжко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Если используешь и в городе и на трассе, то оставь штатный размер на штатных дисках.

    У меня гудрич АТшный 235x85 и грязевая 285x75. Как то привык уже к поведению машины, но тут поставил легкие зимние колеса штатного размера и машина поперла как ненормальная. Еще снял багажник и накачал до 2.5 колеса. Ездил на охоту, на трассе ложил стрелку спидометра без особого напряга. Вот, а так то уже считал что мой 3рз на это не способен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    У меня гудрич АТшный 235x85 и грязевая 285x75. Как то привык уже к поведению машины, но тут поставил легкие зимние колеса штатного размера и машина поперла как ненормальная. Еще снял багажник и накачал до 2.5 колеса. Ездил на охоту, на трассе ложил стрелку спидометра без особого напряга. Вот, а так то уже считал что мой 3рз на это не способен.

    Спасибо, очень ценная информация :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.