Перейти к публикации
Viacheslav77

Бензин в солярке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Сегодня разжился партией дизельного топлива, расфасованного в канистры по 20 литров.

    Возникла проблема - в нескольких канистрах чувствуется явный запах бензина. Точнее от явного до едва различимого. Или к концу дегустации я уже обоняние потерял.

    Наиболее вероятная причина - некоторые из бочек откуда наливали могли использоваться для хранения бензина. Не исключаю факта бодяжинья на заправке.

    Консистенция тоже вроде не того, жидковата, хотя х.з. Беспокоит неизвестность концентрации бензина, заправялться пока опасаюсь.

    Кто-нибудь знает доступный способ определить пригодность топлива для использования? Может кто сказать, при какой пропорции запах бензина будет различим?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А разбавить эту соляру с чистой один к одному , чтоб душа успокоилась, слабо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Бензин, взависимости от температуры, марки и завода изготовителя (т.е. характериситк нефти из которой перегонялся) имеет плотность 0,715 - 0,790.

    Дизельное топливо зимнее 35 имееть плотность от 0,835 - 0,855, летняя солярка еще тяжелее.

    таким образом спокойно постояв в бочке пару дней, бензин всплывет на поверхность. Можешь для проверки процентного содержания набрать из каждой бочки по 5-10 литровой прозрачной бутыли (предварительно размешав так как уже всплыл наверно) и дав им отстояться увидишь наглядно (по цвету) как топливо расслаивается и какова доля бензина в солярке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вообще бодяжить бензином, очень дорого.

    Продаются плотномеры, а им можно узнать, какая плотность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: AZIAT

    Запросто, хоть 1 к 4-м. Просто опыта в таких вещах нет.

    Плотность померяю, где-то валялся или реквизирую денсиметр там же где соляру.

    Забор производили насосом с погружным заборником - т.е. с нижней части бочки, тогда откуда запах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так бодяжат не автобензином! А прямогоном, он стоит около 8 руб или еще хуже - газоконденсатом! В этом случае ремонт через 200-300 км гарантирован!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Запах явно бензиновый, я бы сказал какой именно, но давно не нюхал разные марки бензина smile.gif)

    Наиболее вероятны остатки бензина в бочки А-76, этилированный, очень старый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    этилированный бензин уже сто лет не производят, во всяком случае легальные НПЗ. Законом РФ с июня/июля (точно не помню) 2003 г запрещена реализация этилированных бензинов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Соляра с бензином не расслоится - с чего бы это. Единственный доступный экспресс способ это померить плотность. Набор плотномеров от 0.6 до 1.4 стоит 1200 р. Имеет смысл только если партия действительно большая.

    А на работе у меня этих плотномеров електронных..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    Соляра с бензином не расслоится - с чего бы это....

    Расслоится еще как, из личного опыта (случайно вбухали в емкость с соляркой несколько бочек бензина А-80 и ниче разобрали, правда чистого бензина собрали чуть меньше, часть осталась в солярке) расславивается даже летняя с зимней, летняя как более тяжелая уходит вниз.

    Бензин же в воде всплывает, все же наверно видели как бенз плавает в воде, если уж не лично то по телеку видели как нефть разливается в море.

    Так что если в солярке бензин то точно всплывет и долго ждать этого не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Блин да углеводороды же это, смешивается с образованием истинного раствора - все приеду в москву эксперимент..... мож я и правдо от жизни отстал. А что за личный опыт такой biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif - как это соляру бодяжили чтоль, ай-яй-яй biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif .

    Правдо интересно стало феномен какой-то. Ей богу смешаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Соляра с бензином не расслоится - с чего бы это. Единственный доступный экспресс способ это померить плотность. Набор плотномеров от 0.6 до 1.4 стоит 1200 р. Имеет смысл только если партия действительно большая.

    А на работе у меня этих плотномеров електронных..........

    169387[/snapback]

    +1. Не отстал ты от жизни. Великолепно РАСТВОРЯЮТ друг друга, только перегонкой разделить можно. Ежели ещё чуть-чуть мазута добавить, то получится отличная нефть. Такую смесь и гнали из России танкерами. В трубу то низзззя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    А что за личный опыт такой

    Случайно (не ту задвижку открыли) слили несколько цистерн с А-80 (4 бочки около 220 тонн) в резервуар с ДТл (резервуар 1000 куб.м., Дт там было около 400тонн)

    Подождали несколько дней, и аккуратно сверху высосали около 200-210 тонн бенза (пробы с ним потом в лабораторию возили - все окейно) , затем 25-35 тонн смеси бенз+дизель (продали честно предупредив че это такое) и в емкости осталось 380-390 тонн нормального дизеля (тож возили в лабораторию).

    Тока никому, а то дело то нешуточное smile.gif правда за давностью срока.... smile.gif))

    Хотя помнится в свое время солярку раскручивали с керосином на центрифуге нормально было (там правда разница в плотностях поменьше у керосина 0,78 - 0,81), так что если хорошо размешали (а не просто налили как у нас) то может и не расслоится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Как узнать? - Из железной канистры смесь перелить в прозрачную емкость, поставить на мороз. Смотреть за изменением состояния. Все что снизу помутнеет - и есть солярка. Все, что сверху будет плескаться - зебин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Судя по длительному отсутствию автора ветки, в целях добычи прозрачной емкости, он ушел опорожнять стеклянную тару smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Аффтор всегда онлайн !!! независимо от степени опорожнения прозрачной тары. с учетом часового пояса конечно.

    З.Ы. Усе разлито в полиэтиленовые канистры, тама тоже прозрачность в некоторой мере наличествует.

    З.Ы.Ы. В конторе выписан счет на набор ареометров с целью проверки закупаемого топлива в связи с острой необходимостью повышения качества его учета. В настоящее время ждемс и ищем таблицу с плотностями по температурам.

    Всем огромное спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    В настоящее время ждемс и ищем таблицу с плотностями по температурам.

    Э-э-э так плотность не только от температуры зависит. Разные партии даже с одного завода имеют различную плотность при одной и той же температуре, я уже не говорю о том что между заводами большаяя разница.

    Допустим Ачинская зимняя солярка обычно на 0,005-0,015 тяжелее чем зимка Омского НПЗ.

    Ты не найдешь таблицу с жесткой привязкой к температуре. Есть таблицы (формулы) показывающие какая плотность будет у конкретного! топлива при определенном значении температуры, но для этого необходимо знать какова была плотность этой самой партии топлива при +20 градусах. Данные таблицы применяются для проверки партии топлива. Но ведь ты не знаешь какова была плотность твоего чистого (до смешения) дизеля при +20гр.

    А сам зимний дизель при одной и той же температуре может быть очень разный, Сургутский (делается из конденсата газа) так вообще легкий .

    Вобщем зря вы ареометры покупайте, дешевле здать пробу на анализ в акредитированную лабораторию (на Хабаровском НПЗ есть такая по любому, на нефтебазах крупных может быть, в Центре стандартизации и метрологии) и все, стоить полный анализ будет не дороже 5000руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Измерение плотности мало, что даст. Наличие легких фракций углеводородов (читай бензина) в дизельном топливе даже в незначительных количествах снижает температуру вспышки. Нормируемая температура вспышки для дизельных топлив должна быть не ниже 40 градусов С или не ниже 62 градусов С в зависимости от производителя. Бензин в дизтопливе снижает смазывающие свойства и приводит к более жесткой работе двигателя. В лаборатории достаточно провести один анализ на температуру вспышки в закрытом тигле и если уложится в указанные параметры можно лить в бак. Можно дать отстоятся в тепле в открытых канистрах, бензин должен испариться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    1) Все, загрузили

    2) Плотность даст хотя бы примерную оценку

    3) Ареометры контора все равно покупает чтоб литраж учитывать с поправкой на температуру, ну а получается на халяву

    4) в багажник автомобиля влаизиет до 280 литров топлива - эта как раз на анализ - не выгодно

    5) все равно спасибо, продолжаем флеймить на тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Ребят, сильно ногами по голове не бейте, но вопрос из теории ДВС:

    Если дизельный автомобиль заправить бензином (абсурд, конечно, но всё же...), то что произойдёт, если попытаться завести двигатель?

    понятно, что ТНВД через какое-то время накроется по отсутствию масел в бензине, в отличии от соляры. Понятно, что степень сжатия другая... и теоретически, а может и практически, головку блока может при взрыве смеси просто оторвать... или взрыва не будет?... Или я не догоняю?.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.