Перейти к публикации
станислав59

Ниссан марч 1999г маленькая серая тварь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Доброго всем времени,проблема в следующем данный автомобиль (смарч) отказывается или не совсем отказывается запускаться при температуре ниже 0,начинаешь заводить он на первых 1-2 секундах схватит потом толк от прокрутки пропадает,следующая попытка-то же самое,на педаль газа реагировать не хочет,ну разве что с полностью нажатой вообще схватывать перестает,после 5-7 попыток прокрутки иногда получается запустить двиг,а иногда и нет,на горячую заводиться хорошо,кто то советует поменять датчик температуры-двух проводной,кто то цепь ГРМ(при запуске побрякивает-как запустился сразу перестает),думается если цепь то и на горячую плохо бы запускался,посоветуйте что посмотреть,где покавырять,что попинать,какой тряпкой фары протирать?

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Ошибки датчиков температуры у них прекрасно считываются стандартным сканером, только переходничок ниссановский нужен, вроде (а может, и не нужен, не помню). Датчик температуры на мозги стоит три копейки. Так что проверить можно практически у любого электрика. Еще глянь на трамблер, точнее, на крышку. Может, электрод надо вытащить чутка - его, бывает, перекашивает - искра хуже становится. На горячую пофигу, вроде, а на холодную хрен заведешь... Если этим вылечится - крышка и бегунок тоже недорого стоят (только менять замучаешься).

    Да, с полностью нажатой педалью ДО момента поворота ключа - ты блокируешь дроссельную заслонку в положении "закрыто", конечно, она не схватывает :) Инжектор вместе с дроссельной заслонкой, кстати, тоже промыть и посмотреть не помешало бы, если она на газ не реагирует... И считать возможные ошибки датчика положения дросселя.

    Была такая тварь, только леворукая и красненькая, глохла "на горячую", в том числе, на ходу, проблему я так и не победила. Стало тепло - проблема сама рассосалась куда-то. Скорее всего, беда была не в электрике, а в топливной системе, но я этого так уже и не узнала.

    Изменено пользователем sava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    завтра сгоняю к диагностам,может что и найдут,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    а насколько востребована и любима машина? может есть смысл отогнать в сервис и заменить жижу, фильтра, свечи, датчики, которые не особо дорого стоят... инжектор промыть... проверить зазоры? ну отдать конечно за это 7-10к... зато потом ездить годами и проблем не знать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    цепь с натяжителями под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Доброго всем времени,проблема в следующем данный автомобиль (смарч) отказывается или не совсем отказывается запускаться при температуре ниже 0,начинаешь заводить он на первых 1-2 секундах схватит потом толк от прокрутки пропадает,следующая попытка-то же самое,на педаль газа реагировать не хочет,ну разве что с полностью нажатой вообще схватывать перестает,после 5-7 попыток прокрутки иногда получается запустить двиг,а иногда и нет,на горячую заводиться хорошо,кто то советует поменять датчик температуры-двух проводной,кто то цепь ГРМ(при запуске побрякивает-как запустился сразу перестает),думается если цепь то и на горячую плохо бы запускался,посоветуйте что посмотреть,где покавырять,что попинать,какой тряпкой фары протирать?

    Заранее благодарен

    Ниссан и хонда - 2-е марки авто которые плохо заводятся при температуре 0 и ниже. Как правило с первого раза схватывает, работают 2-3 секунды и глохнут. Со второго старта все отлично. Такова специфика данных моделей. И сколько не было ниссанов и хонд, у всех все одинаково. Однако, стоит обратить внимание на следующее:

    1. Кислородный датчик ( в кожухе воздушного фильтра) - открутить, продуть или промыть под давлением ацетоном. Не в коем случае НЕ ТРОГАТЬ ПАЛЬЦАМИ "ЗЕРКАЛО" датчика.

    2. Заслонка впрыска. Там несколько ответвлений. Прочитстить все, промыть, обезжирить и поставить на место.

    3. Свечи. Сверить с каталогами, почистить, лтбо заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Заправку поменяй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Ниссан и хонда - 2-е марки авто которые плохо заводятся при температуре 0 и ниже. Как правило с первого раза схватывает, работают 2-3 секунды и глохнут. Со второго старта все отлично. Такова специфика данных моделей.

    Ага и Тойоту туда же. Можно даже загуглить, есть термин - УТТ. Утренний Трабл Тойоты расшифровывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Заправку поменяй!

    Что в японии заправляться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    цепь с натяжителями под замену.

    А вот это уже скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если трабл только в холодную погоду, то скорее всего проблема в угле зажигания, который контролируется термодатчиком под бампером или в лобовой части авто. Он часто просто отгнивает или окисляются контакты штеккера. В результате показания термопары искажаются и как следствие мотор плохо заводится. Для зимнего запуска ставят с тумблером "фантомное сопротивление" в параллель с термопарой, устанавливающего впрыск на ноль градусов. Моторы заводятся и при минус 40 с полпинка, а с реальной термопарой мёртвые вообще. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ниссан и хонда - 2-е марки авто которые плохо заводятся при температуре 0 и ниже. Как правило с первого раза схватывает, работают 2-3 секунды и глохнут. Со второго старта все отлично. Такова специфика данных моделей. И сколько не было ниссанов и хонд, у всех все одинаково. Однако, стоит обратить внимание на следующее:

    1. Кислородный датчик ( в кожухе воздушного фильтра) - открутить, продуть или промыть под давлением ацетоном. Не в коем случае НЕ ТРОГАТЬ ПАЛЬЦАМИ "ЗЕРКАЛО" датчика.

    2. Заслонка впрыска. Там несколько ответвлений. Прочитстить все, промыть, обезжирить и поставить на место.

    3. Свечи. Сверить с каталогами, почистить, лтбо заменить.

    ерунда. как ниссаны так и хонды с тойотами все до минус 30 заводились без проблем если масло адекватное в движке было. Траблы случались только если прое...ли состояние ремня ГРМ и он перескакивал на несколько зубцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Ниссан и хонда - 2-е марки авто которые плохо заводятся при температуре 0 и ниже. Как правило с первого раза схватывает, работают 2-3 секунды и глохнут. Со второго старта все отлично. Такова специфика данных моделей. И сколько не было ниссанов и хонд, у всех все одинаково. Однако, стоит обратить внимание на следующее:

    Щитоооо? Обиделась за свою бывшую маленькую красную тварь. Учитывать надо, что у таких мелких и аккумулятор соответствующий - мелкий. Замерзает, цуко. Как он начал со мной ночевать - так машина начала заводиться в любые морозы... Одну зиму так и ездила: каждый вечер аккумулятор снимала, каждое утро вставляла на место. Профит, даже в -38!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не знаю о чем вы. Но занимаясь автобизнесом в свое время, именно эти две марки реально хреново заводились. Причем сами понимаете, не одну авто имели, а где то 20 ниссанов и столько же примерно хонд. Кроме того, 4 года имеем хонду срв 1997 года. Машинка отличная, но запускается со второго раза в морозы, УЖЕ 4 года. И разговоры про ремни, про переборку двигателя, и еще всякая такая чушь - не принемается. С машиной все отлично. Это просто трабл данных авто. Еще стоит учесть наши морозы. И про бензин....в Чите очень херовый бензин, уж поверьте мне, можете спросить у форумчан из этого славного города. Поэтому не стоит забивать голову, лезть в ремни и всякое такое. Сейчас еще найдутся те, которые напишут, что надо двигатель поменять, или как в одной из моих тем скажут, что детали лишнии и вообще ни к чему. Разбирайся с электрикой и датчиками. И иди по пути меньшего сопротивления. Удачи!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    уже с марчем сталкивались с такой проблемой. меняй цепи и башмаки.

    мы делали на продажу, сменили только цепь, сразу все стало запускаться нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    уже два дня заводиться если при запуске не дожидаться пока накачает топливный насос,а сразу после включения зажигания крутить стартером и немного нажать газульку,примерно секунд 20 прокрутки схватывают по очереди все цилиндры как при применении эфира,после чего заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    уже два дня заводиться если при запуске не дожидаться пока накачает топливный насос,а сразу после включения зажигания крутить стартером и немного нажать газульку,примерно секунд 20 прокрутки схватывают по очереди все цилиндры как при применении эфира,после чего заводиться

    Форсунки негерметичны, "ссут" и заливают свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.