Перейти к публикации
808ash

...ткните в тему про замену сайлентов в клюшках!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ....поиск терзал с пол часа, много интересного но нужного не нашёл, вроде была здесь тема про 70 клюшки, и все нюансы связанные с этой процедурой.. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    ....поиск терзал с пол часа, много интересного но нужного не нашёл, вроде была здесь тема про 70 клюшки, и все нюансы связанные с этой процедурой.. :buzz:

    А какие нюансы? Откручиваешь болты, снимаешь клюшку, выпресовываешь сайлентболки, запресовываешь новые. Единственная проблема с выпресовкой, я хотел сам все сделать, но не получилось. Во-первых обойма нужна для выпресовки большая, а во вторых, там так все закисло, что удалось выдавить только усилием преса в 14 тонн :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    не все так просто... на них есть метки в каком положении их ставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    не все так просто... на них есть метки в каком положении их ставить....

    ...про это знаю, в букваре читал...)

    А какие нюансы? Откручиваешь болты, снимаешь клюшку, выпресовываешь сайлентболки, запресовываешь новые. Единственная проблема с выпресовкой, я хотел сам все сделать, но не получилось. Во-первых обойма нужна для выпресовки большая, а во вторых, там так все закисло, что удалось выдавить только усилием преса в 14 тонн :focus:

    ...в том то и суть что слышал что они с характером, и запихать их это надо ещё мочь-уметь)а то что снять и положить на бок и выжать это уж догадались :no:

    ...надо же быь на готове )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    так вроде тогда остается один ньюанс, что протягивать надо на опущенной машине то есть стоящей на колесах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...самое волнующее тут это натяг при апресовке, потому как неоднократно видел танцы с бубном и уничтожение прессов, тк залазят они очень неохотно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Запрессовать можно обычными мегатисками, если предварительно нормально почистить. Я выпрессовывал какой-то тюнинх синий регулируемый, так что было просто. Выдавить же родную - да, тут или пресс или высверливать-выжигать-выковыривать резину и выпиливать-вырубать обойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Запрессовать можно обычными мегатисками, если предварительно нормально почистить. Я выпрессовывал какой-то тюнинх синий регулируемый, так что было просто. Выдавить же родную - да, тут или пресс или высверливать-выжигать-выковыривать резину и выпиливать-вырубать обойму.

    ...вырубить не проблема, просто интересно на сколько туго они влазят, и небыло ли случаев что обойма складывалась от нагрузки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80

    Для облегчения выпресовки я аккуратно зубилом загибал края сайлентблока во внутрь примерно 10 мм по кругу с обоих сторон, потом 10т. прессом они выскакивают без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я тут пытался из панара выдавить, так у меня труба со стенками около 3мм начала складываться, но если вычистить всю ржавь и срань из дырки, то тисками запрессовывается без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С запрессовкой никаких проблем нет. С выпрессовкой тоже. Достаточно иметь 20-50т пресс и дело в шляпе. :) Усилие не слишком большое.Кольцо сайлента обжимается при первой запрессовке. Оно достаточно тонкое и изготовлено из мягкой стали. Чтобы с выпрессовкой проблем не было, если резинки совсем плохие, то их можно вырезать электролобзиком, а кольцо вырубить пневмозубилом подпилив тоже электролобзиком. У меня центрирующие втулочки для запрессовки есть ещё. Чтобы давление было равномерным и ничего не перекосило. С ними запрессовывать одно удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Резинки выжигал горелкой пропановой. потом втулку зубильцем поддел и всё. Запрессовывали прессом из гидравлического домкрата сделанного. Всё просто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Не знаю как на 70-ке, но на 80-ке нормально получилось выдавить и запресовать съемником ступичных подшипников от 2109, случайно оказался под рукой, пришлось только чуть обработать на наждаке внутренню шайбу съемника, на 0,3-0,5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну нагнали страху... 40-тонный пресс, выжигать, взрывать... Рама квадратная из швеллера, сконструирована и сварена за 2 часа; домкрат то ли 5, то ли 8т, китайский; две оправки, выточены за 500 руб; дрель; ножовка; зубило; молоток... ВСЁ!!! Первый раз тоже переживал, вдруг не пойдет. Щас, со снятыми рычагами, 2-3 часа делов. Ещё и с перерывами на чай.

    Сто раз писАли. Высверливаешь резину по кругу. Лобзиком мне не понравилось. Резина горит, а проку мало. А так дрелью дырок наделал, по центральной обойме шарахнул хорошо и она вылетела. Ножовкой наружнюю обойму распиливаешь почти до конца (вот тут лобзиком можно, но ножовкой - привычнее) и зубильцем её внутрь загибаешь. Через 3 минуты обойма у тебя в руках. Ставишь сайлент в оправку, оправку на домкрат, домкрат в рамку, подставляешь рычаг и начинаешь по-маленьку давить. Ну мазани чуток (!!!) солидолом по посадочному месту, что бы на резину не попало, легше пойдёт. Если пошло криво, выбиваешь назад, если всё ОК - дави во всю ивановскую! Один раз тока не хватило мне китайского домкрата, пришлось 10-тонник советский из заначки доставать. А братья мои и выпрессовывают сайленты домкратом. Лень им обойму пилить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Народ а по подробнее про расположение меток можно на селенблоках?

    Может схему кто выложит.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    первая картинка для 80-ки, надпись перевел как " отверстия расположить вертикально", вторая - для 70-ки. Там вообще под 45 град...

    post-19620-51418_thumb.jpg

    post-19620-8755_thumb.jpg

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Спасибо большое!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    В 11.10.2012 в 16:53, Morrison сказал:

    первая картинка для 80-ки, надпись перевел как " отверстия расположить вертикально", вторая - для 70-ки. Там вообще под 45 град

    Собрался менять спереди сайлентблоки и подзабыл правильную ориентацию, про зад 70ки всё понятно, но на первой картинке по 80ке сайлентблоки тоже вроде как под 45 градусов стоят. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У меня сейчас стоят выемки почти вертикально, в соседней теме видел на видео что выемки стоят горизонтально, на первой картинке, якобы про 80ку, вообще похожи на задние от 70ки. В английском не силён, перевести не могу.

    1523360917525683489115.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.