Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    поставить бодик на 2"

    садомазохизм.

    никогда от гидры не откажусь.

    гидра-это супер.

    Так вот и я - о том же...! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Тоже не хочу от гидры уходить. Так какой максимальный размер я могу поставить? Без бодика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Тоже не хочу от гидры уходить. Так какой максимальный размер я могу поставить? Без бодика.

    295/75-16. Это если хочешь прям "совсем максимальный".

    В этом размере есть следующие хорошие варианты:

    - если АТ, то БФГ АТ

    - если МТ, то Купер СТТ

    Зимы такой, насколько я знаю - нет. :russian_ru:

    Либо (наверное - лучше!) брать СУПЕРПОПУЛЯРНЫЙ РАЗМЕР 285/75-16.

    В этом размере есть просто ВСЁ. :party:

    И найти "если чего" легко, и потом бэушку продать - не проблема. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    лучше!) брать СУПЕРПОПУЛЯРНЫЙ РАЗМЕР 285/75-16.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Тоже не хочу от гидры уходить. Так какой максимальный размер я могу поставить? Без бодика.

    Есть небольшая проблема. Чем больше и соответственно тяжелее ты поставишь колеса , тем заметнее ощутишь потерю комфорта , и гидра не сможет это компенсировать . Так что выбирай компромис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Есть небольшая проблема. Чем больше и соответственно тяжелее ты поставишь колеса , тем заметнее ощутишь потерю комфорта , и гидра не сможет это компенсировать . Так что выбирай компромис.

    Я поставил 315/70-17 сразу же вместо штатных 275/65-17. Они СИЛЬНО больше (35 вместо 31).

    Никакой потери комфорта не ощутил. :think:

    Скорее - даже наоборот, что, кстати, вполне естественно... :ok:

    Что это за "мифический комфорт", о котором ты пишешь? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    никогда от гидры не откажусь.

    гидра-это супер.

    Тоже так думал, пока не выкинул гидру. Сейчас мучает один вопрос: почему я не сделал этого раньше???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Скорее - даже наоборот, что, кстати, вполне естественно... Что это за "мифический комфорт", о котором ты пишешь?

    Ну все очень просто. Ставя большие колеса ты увеличиваешь неподрессоренную массу, и естественно идут большие удары ( при прохождении ям , неровностей и т.д. ) которые передаются на кузов . Для примера вес колеса в сборе с шиной bf godrich macodam - 275\75\16 всего 16 кг , а вес гудрича ат 285\75\16 с тем же диском 28 кг. на 12 кг больше В итоге по ухабам бьют лишние почти 50 килограмм . Что заметно ухудшает комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ну все очень просто. Ставя большие колеса ты увеличиваешь неподрессоренную массу, и естественно идут большие удары ( при прохождении ям , неровностей и т.д. ) которые передаются на кузов .

    Ну, допустим. :)

    Для примера вес колеса в сборе с шиной bf godrich macodam - 275\75\16 всего 16 кг , а вес гудрича ат 285\75\16 с тем же диском 28 кг. на 12 кг больше

    Ты извини, но это невозможно... :laugh:

    В итоге по ухабам бьют лишние почти 50 килограмм . Что заметно ухудшает комфорт.

    Нет - что заметно хуже для ухабов. :biggrin:

    На самом деле - не забывай, что высота боковины становится ощутимо больше, а давление в колёсах - чуть меньше... благодаря этому машина идёт по неровностям значительно мягче... и комфорт повышается. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну все очень просто. Ставя большие колеса ты увеличиваешь неподрессоренную массу, и естественно идут большие удары ( при прохождении ям , неровностей и т.д. ) которые передаются на кузов .

    Ну, допустим. :)

    Для примера вес колеса в сборе с шиной bf godrich macodam - 275\75\16 всего 16 кг , а вес гудрича ат 285\75\16 с тем же диском 28 кг. на 12 кг больше

    Ты извини, но это невозможно... :laugh:

    В итоге по ухабам бьют лишние почти 50 килограмм . Что заметно ухудшает комфорт.

    Нет - что заметно хуже для ухабов. :biggrin:

    На самом деле - не забывай, что высота боковины становится ощутимо больше, а давление в колёсах - чуть меньше... благодаря этому машина идёт по неровностям значительно мягче... и комфорт повышается. :ok:

    Вы извините что встреваю, но:

    1. У меня была йокогама летняя 285х70х16 от нее отказался, сейчас летняя 275х70х16.(отличается от приведенного размера мишленом в посту №308). Разница в весе возможно и 12 кг - когда возишь колеса на переобувку то вес отличается ощутимо. Потому заколебался тягать гири и продал нафиг йокогаму.

    2. Давление в колесе одинаковое 2,2 атмосферы ставил что у 285 что у 275- го, потому о сбрасывании давления не идет речь.

    3. Комфорт не повышается потому что летом в асфальте есть колеи от шипованной резины и на 285 хуже в колее (больше кидает), чем 275.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Не извиним. Начнём с того, что "нет такого размера - 285х70х16".

    Дальше, думаю, можно не обсуждать... :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я поставил 315/70-17 сразу же вместо штатных 275/65-17. Они СИЛЬНО больше (35 вместо 31).

    Это 34-е, 35-е - 315/75.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    315/70-17 или 315/75-16. По размеру они одинаковые, и то и то - 35.

    Про 315/75-17 я не слышал никогда. Можно услышать название модели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    На самом деле - не забывай, что высота боковины становится ощутимо больше, а давление в колёсах - чуть меньше... благодаря этому машина идёт по неровностям значительно мягче... и комфорт повышается

    Снижение давления в колесе конечно увеличивает плавность хода , но практически не влияет на удар который передается на кузов большей неподрессоренной массы , это очень хорошо заметно при проезде асфальтовых стыков.

    Для примера вес колеса в сборе с шиной bf godrich macodam - 275\75\16 всего 16 кг , а вес гудрича ат 285\75\16 с тем же диском 28 кг. на 12 кг больше Ты извини, но это невозможно...

    Это именно так, эти данные табличные , можно найти их в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Тоже так думал, пока не выкинул гидру. Сейчас мучает один вопрос: почему я не сделал этого раньше???

    Что такая она гидра плохая? И что изменилось после замены гидры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    295/75-16. Это если хочешь прям "совсем максимальный".

    В этом размере есть следующие хорошие варианты:

    - если АТ, то БФГ АТ

    - если МТ, то Купер СТТ

    Зимы такой, насколько я знаю - нет. :russian_ru:

    Либо (наверное - лучше!) брать СУПЕРПОПУЛЯРНЫЙ РАЗМЕР 285/75-16.

    В этом размере есть просто ВСЁ. :party:

    И найти "если чего" легко, и потом бэушку продать - не проблема. :ok:

    А купер не сильно шумит? Хочу взять тапки , чтобы не замарачиватся переобувкой. Поставить для повседневной эксплуатации, по городу и на них же на рыбалку и охоту. Каую взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не извиним. Начнём с того, что "нет такого размера - 285х70х16".

    Дальше, думаю, можно не обсуждать... :tongue:

    Ну тогда наверно 285х75 и 275х75 суть не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    А купер не сильно шумит? Хочу взять тапки , чтобы не замарачиватся переобувкой.

    оставить для повседневной эксплуатации, по городу и на них же на рыбалку и охоту. Каую взять?

    Для таких вводных - я бы взял МТ (или БФГ МТ2 или Купер СТТ).

    Собственно говоря - так всегда и ездил.

    А сам сейчас уже перешёл на более интересный комплект "на все случаи жизни":

    - город-трасса: АТ-шка (купер).

    - зима: зимняя ёкогама.

    - грязь: симекс.

    Все три комплекта - на дисках, в 35-м размере. :party:

    Заехать в гараж и переобуться - полчаса своими силами. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    snapback.pngТоварищ Сухов (30 Ноябрь 2012 - 22:59) писал:

    Для примера вес колеса в сборе с шиной bf godrich macodam - 275\75\16 всего 16 кг ,

    а вес гудрича ат 285\75\16 с тем же диском 28 кг. на 12 кг больше Ты извини, но это невозможно...

    Это именно так, эти данные табличные , можно найти их в инете.

    Зачем мне что-то "искать в инете"...?!

    У меня, в отличие от тебя, СВОЙ ОПЫТ ЕСТЬ. :tongue:

    Когда мне надо узнать вес - я не лезу в инет, я беру весы и взвешиваю.

    ТАК ВОТ (многим, думаю, будет небезынтересно посмотреть на следующие цифры):

    - Ханкук МТ 315/70-17 (35"): 47 кг.

    - Ёка-зима 315/75-16 (35"): 42 кг.

    - Симекс Джангл 34х11,5-16 (35"): 36 кг.

    Все три колеса - на дисках. Все имеют одинаковый внешний диаметр ~35".

    Когда я увидел что супергрязевой симекс (про которые считается, что, мол, это тяжёлая и жёсткая резина) НА 11 КГ ЛЕГЧЕ(!) чем обычная "гражданская МТ-ха", то был ОЧЕНЬ сильно удивлён. :blink2:

    Для себя объяснил следующим образом - что там нет металлокорда (т.к. диагоналка), ну и из-за формы, возможно(?) несколько меньше резины...

    З.Ы. Про "колесо в сборе" (на сотку) весом 16 кг - это БРЕД полный. Про 28 кг - вот это уже ближе к правде... :ok:

    З.З.Ы. Сколько, по-твоему, весит сам диск? :)

    Изменено пользователем Товарищ Сухов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Что такая она гидра плохая? И что изменилось после замены гидры?

    Она не плохая, но её сильно переоценивают. После ухода от гидры авто стал плотнее, особенно в повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.