Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Но и гидры у тебя нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ах... обливаюсь слезами... :)

    Когда себе машину выбирал, то специально искал на обычной пружинно-торсионной подвеске.

    Ибо - "самый надёжный механизм, это тот, которого НЕТ". :tongue:

    Хотя, "для общего развития" я бы с большим удовольствием бы и на машине с гидрой покатался, да и вообще - на бензинке...

    Кстати... с каких-то пор меня тут мучают догадки, что САМАЯ ЛУЧШАЯ СОТКА - это, всё-таки, ЛЕКСУС ЛХ470, вот. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ибо - "самый надёжный механизм, это тот, которого НЕТ".

    Вот здесь не поспоришь ни на грамм..... :biggrin: Гидра класснейшая система , но она не предназначена для экстрима , типа болота по пояс.или россыпи валунов размером с колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот здесь не поспоришь ни на грамм..... :biggrin: Гидра класснейшая система , но она не предназначена для экстрима , типа болота по пояс.или россыпи валунов размером с колесо.

    во оно как михалыч. Значит ли это, что гидра не любит и гравийную дорогу? Если да, то тогда пожалуй откажусь от установки гидры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Значит ли это, что гидра не любит и гравийную дорогу?

    Гидра прекрасно отрабатывает гравийку , у нее даже есть специальный режим именно для гравийки , я говорил про гораздо более суровые дорожки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    serg-hard

    Сергей, а сотри пожалуйста крайние две странички, ну никак они к делу не относятся. А любители гидры и мягкости хода вполне дееспособны создать свою тему, на шибко стеснительных вроде никто не смахивает :russian_ru: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Что-то тема умерла!!! Уважаемый DDN, отпишитесь плиз как происходит обкатка авто...может что уже успело вылезти из недочетов или наоборот?...как поживают шрусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я вам скажу за чем надо наблюдать.За прикаткой пружин и амов.Вот это интересно и неизвестно пока как да что.Пружинка одна лопнула уже.Предсказуемо,правда,мы с Владом этого ждали,но ,таки,лопнула.Поменяли.Выводы сделали и над пружинкой поработали.Подпружинник там на пределе был уж совсем.Но выдавал нужные нам гашения.Но на пределе,сцукко.Пришлось поднимать диаметр прутка.......

    А остальное там всё в штатном режиме работает.И шрусы и амы.

    Про гидру.

    Жаль не состоялся проект строительства такой машины на гидре,чё та у заказчика с деньгами не сложилось пока.Обычных машин ,с моей считая,уже пяток сделали,все довольны и ровно катаются..Проблем в лифте гидры не вижу.Посложнее солдатики на амах,сверлёные насквозь,да герметичные,вот и всё.Ну и с пружинками надо помудрить.Послабее на гидру надо буит раза в полтора.А так,сотка на таком лифте и на гидре это лебединая песня какая то уж совсем.

    Я как считал,что гидра вне конкуренции,так и считаю.Нет ей равных упругих элементов.Нет равных и по гибкости системы в настройках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ДДН, расскажи как дела ? Ну и охота, подводная тоже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Всем привет!

    Очень понравилось как сделали!

    У меня 100-ка на гидре. Очень хочется поставить ее на 35-е или 37-е колеса.

    Возможен ли подобный лифт на 100-ке с гидрой? Есть ли уже готовые экземпляры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    ДДН, расскажи как дела ? Ну и охота, подводная тоже ?

    Добрый день!

    Дела нормально - болею.

    С момента приобретения и переделки 100ки и его непосредственном участии мною лично добыты: два тетерева, медведь 210 см от носа до хвоста (череп 35,5 х 22см), два лося и молодой кабанчик.

    В машине достают мелкие поломки не связанные с переделками ( то дверь задняя не открывается, то ещё по мелочи)

    Подводная охота в Египте- контрабандный провоз ружей по видом фото штативов и пустое красное море от Хургады к Шарму. ( надо ехать на юг к Судану или в Судан). Были 5 дней, за день каждый добывал по одной две зачётных рыбин и это профи. Плавали с дельфинами (совсем близко). Один раз на меня вышли тунцы по 80 кг - занизил. Если бы попал -остался бы без ружья. И гигантская барракуда примерно 2 метра, но не на выстреле.

    Основные трофеи выглядели так:

    post-33349-0-32522400-1361887579_thumb.jpg

    Ездил в Карелию на снегоходные соревнования. Несмотря на легкий бардак с судейством получил массу удовольствия. Кукурузер спокойно прет прицеп с двумя снегоходами по трассе со скоростью 120 км\ч.

    При этом расход на "35" Ёшке 15.5 -16 литров.

    Ещё в Хибинах в начале февраля на снегоходе лавина засыпала моего знакомого - Женю Логунова. Спасти не удалось.

    Будут новости в процессе эксплуатации буду сообщать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нормалек :ok: . А до Кировска ( нашего, не вашего ) мне 18 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пришла машина ДДНа на плановое и не очень ТО.Посчитал правильным отписаться сообществу о поведении собственного творения с технической стороны.Об эксплуатации лучше Дима расскажет сам,ежели сочтёт нужным.Машин таких построено пять,из них три на глазах,две где то далеко,форумская одна-ДДНа.Пока у всех были только вопросы по пружинам,у кого лопнули,у кого сели,но это были Владовские из той знаменитой партии.Все были поменяны по гарантии на другие,или отправлены владельцам,которые далеко.На всякий случай.Это всё было осенью и в начале зимы.С тех пор по пружинам больше никто не беспокоил.

    На машине ДДНа пружины не меняли,на сегодня они сели на пару см,что допустимо,но и на нём сейчас поменяем.От греха.Спокойнее оно.Тем более,что нынешние Владовские пружины катаются мною и не только с осени и нареканий не вызывают.

    Кроме увеличения диаметра витка пружин,поскольку есть такая возможность и понимание целесообразности,была слега изменена конструкция и подвесок.На пять см перенесена ближе к центру ось с.б. ама переднего из соображений увеличения нагрузки на ам,что посчитано правильным и увеличения хода передних подвесок ради.Кроме того,хотелось несколько убрать разницу плоскостей рамного крепления ама(верхнего) и плоскости качания ама.Не понравилось,как выглядят верхние подушки,жрёт их из за перекоса.Они не развалились,но посчитали правильным убрать перекос.

    Перенесли снизу наверх регулировочную резьбу на стойке.То же момент не принципиальный,но на одной из стоек резьбовая часть провернулась при попытке её отрегулировать и решили не рисковать,перенесли наверх,где есть гарантия от проворота полная-площадка вставляется в раму,а пружина регулируется гайкой верхней.

    Долго,ещё с осени боролись с коробкой,дурила пятая передача и мы уже грешили на перегруз коробки,на машине стоит пятиступ и как он переваривает 35" с поставленной нами парой 4,3,было не понятно.Правильно было бы ставить 4.56,но таковой не оказалось.Все остальные машины наши ездят на 442х коробках,у них проблем нет,а эта задурила сразу после моих над ней тестовых измывательств.

    Всё оказалось в результате проще.Хитрованский коротыш в проводке.ТО есть,то нет.ЗЗарраза.Но был выловлен и уничтожен.Коробка вошла в норму и можно констатировать,что пятиступ катает 35" без проблем.

    Отдельно по Новосибирским полиуретановым сайлентблокам.

    Оказались весьма живучими.Мы их ставили на все пять машин,сделанных по этой схеме,ни на одной проблем нет.Точнее на четыре,я себе эксперимента для оставил оригинальные.Оригинал,правда,то же жив здоров.Можно сказать,что Новосибирцы вполне даже конкурят с оригиналом.Но,всё же,полиуретан по жёстче , дорогу держит вроде получше,а по мелкой дроби по жёстче.

    Ещё один эксперимент был поставлен нами.На моей машине мы оставили оригинальное размещение ама ,не вынося наружу.Практика показала,что это было неверно по самым разным причинам и можно с уверенностью утверждать,что полностью оправдала себя установка на машину амов от 200,как у ДДНа.

    Ежели есть интерес,могу завтра пофоткать ходовку,машина на подьёмнике пока.Кому чего надо,спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Здрасьте вам Ярослав.

    Вот все вопросы форумчан сейчас разрулите.

    Фоты желательны. Есть у меня подозрения что вы сделали то о чем я писал и Владу.

    Сколько теперь пройдут пружины в км? Больше оригинала в стоке? Скрип, коррозия есть? Стали красить краской как Тойота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Машинку отдали,фотки сёння Андрюха выложит.

    Кто ж их знает.Пока всё,что Влад делает с осени ходит.То,что больше оригинала,это точно,оригинал нынче китайский напроч.И живут пружины очень недолго.И работают безобразно.Скрипа нет,коррозия,дык куда ж от неё в нашем регионе децца,краской красим.Проект в общем считаем удачным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Машинку отдали,фотки сёння Андрюха выложит.

    Кто ж их знает.Пока всё,что Влад делает с осени ходит.То,что больше оригинала,это точно,оригинал нынче китайский напроч.И живут пружины очень недолго.И работают безобразно.Скрипа нет,коррозия,дык куда ж от неё в нашем регионе децца,краской красим.Проект в общем считаем удачным.

    Поскольку ноу-хау заключается в особой обработке прутка->пружины, попрошу огласить марку стали из которой изготавливаются пружины, чтобы посмотреть в справочниках ее характеристики. (А то что сталь пружинная это ни о чем не скажет т.к. наша пружинная годится только для сидений грузовиков и диванов).

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Нижний крепеж амортизатора очень сомнительно выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поскольку ноу-хау заключается в особой обработке прутка->пружины, попрошу огласить марку стали из которой изготавливаются пружины, чтобы посмотреть в справочниках ее характеристики. (А то что сталь пружинная это ни о чем не скажет т.к. наша пружинная годится только для сидений грузовиков и диванов).

    Фигушки.Выложим только после того,как вам ответит на данный вопрос ОМЕ или на худой конец Тойота-мама.Что до наших пружинных сталей,это Вы зря.Это Вы от неосведомлённости.Как гнал златоуст на экспорт во времена СССР пружинную сталь,так и гонит сейчас.Добыть правильную сталь стало не просто.Каждый пидор в цепочке продаванов норовит гладкую арматуру продать вместо сортовой стали.Ну да научились и с ними бороться.А ноу хау,на самом деле в колоссальном труде,который положен в работу по перестановке сотки с торсионов на пружины и бдительном соблюдении режимов термообработки для данной марки стали..

    Нижний крепеж амортизатора очень сомнительно выглядит

    А это такой специальный крепёж.Для лишённых органа отвечающего за сомнение.

    Нормально там всё разваривается.Абсолютно аналогично 200ке,на её болту оригинальном и висит.

    Да и практика эксплуатации,знаете ли,штука злая......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Фигушки.Выложим только после того,как вам ответит на данный вопрос ОМЕ или на худой конец Тойота-мама.Что до наших пружинных сталей,это Вы зря.Это Вы от неосведомлённости.Как гнал златоуст на экспорт во времена СССР пружинную сталь,так и гонит сейчас.Добыть правильную сталь стало не просто.Каждый пидор в цепочке продаванов норовит гладкую арматуру продать вместо сортовой стали.Ну да научились и с ними бороться.А ноу хау,на самом деле в колоссальном труде,который положен в работу по перестановке сотки с торсионов на пружины и бдительном соблюдении режимов термообработки для данной марки стали..

    А это такой специальный крепёж.Для лишённых органа отвечающего за сомнение.

    Нормально там всё разваривается.Абсолютно аналогично 200ке,на её болту оригинальном и висит.

    Да и практика эксплуатации,знаете ли,штука злая......

    Ок. Не марку ну хоть ответьте что не ст. 20, 30-35, 40-45 а с легирующими добавками типа молибден и пр. то этого будет для меня достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.