Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Значит Купер. А по асфальту не сильно трёт его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Зачем мне что-то "искать в инете"...?! У меня, в отличие от тебя, СВОЙ ОПЫТ ЕСТЬ. Когда мне надо узнать вес - я не лезу в инет, я беру весы и взвешиваю.

    Я указал конкретные модели резины и их вес , данные табличные общеизвестные и доступные. Оставайся сам со своим опытом , мне твой опыт нахрен не интересен , все очень просто.... Я ни к коем случае вас не оскорбляю , просто вы пытаетесь утверждать то , о чем имеете слабое представление , или не правильное понимание... Только ради бога без обид!!!!!

    З.З.Ы. Сколько, по-твоему, весит сам диск?

    Люминевый стоковый диск весит 4 700. У тебя есть весы , проверь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Люминевый стоковый диск весит 4 700. У тебя есть весы , проверь!!!

    Проверил, ерунда полная, весы на помойку :sarcastic_hand:http://kramz-trade.r...temid=27��такое мишлен, ты не разу не держал диск в руках, не разу... оригинальный диск 16Х8 5Х150 - 4,7кг :biggrin: , ага вот умора :sarcastic_hand:.

    Вот народ навзвешивал http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-43066.html

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Проверил, ерунда полная, весы на помойку http://kramz-trade.r...temid=27��такое

    Вот где ты в моих постах прочитал про крамзовский диск??? Я писал про алюминевый стоковый на 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вот где ты в моих постах прочитал про крамзовский диск??? Я писал про алюминевый стоковый на 16.

    Кованный всегда легче литья, а это чтобы ты видел вес ковки... выкинь весы ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ради интереса только что взвесил японский литой/кованый (не различаю, как кстати отличить?) 17х8,5, получилось почти 11 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Кованный всегда легче литья, а это чтобы ты видел вес ковки..

    Совсем не обязательно !!! Завист от конкретной модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ради интереса только что взвесил японский литой/кованый (не различаю, как кстати отличить?) 17х8,5, получилось почти 11 кг

    Вот это - правильная цифра! :ok:

    Серёгааа... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а чё вы меряетесь граммами?

    литьё-ковка-штамповка.....эт всё хня и копейки

    главное......--- мост! (там сразу 100кг неподресореной массы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    в а вес гудрича ат 285\75\16 с тем же диском 28 кг. на 12 кг больше

    ГУДРИЧ АТ 285/75/16 весит 26кг400грамм!!Знаю это на 500% так как попадал на таможне на взвешивание такого колеса(двух) и попал на доплату за превышения веса разрешенного для беспошлинного ввоза.Производитель заявляет о весе 26.200!!

    Касаемо мягкости(плавности) хода учтите что чем больше радиус колеса тем оно плавнее преодолевает неровности!прокатите детскую коляску на маленьких колесиках по брусчатке и по ней же с колесами как на велосипеде "левушка" разница огромная!Так и в случае колес 35 против 31!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Касаемо мягкости(плавности) хода учтите что чем больше радиус колеса тем оно плавнее преодолевает неровности!прокатите детскую коляску на маленьких колесиках по брусчатке и по ней же с колесами как на велосипеде "левушка" разница огромная!Так и в случае колес 35 против 31!

    Что бы понять как влияет неподрессоренная масса , легко сделать такой опыт. Прокатить шарик от настольного тениса по неровностям и такой же шарик от подшипника. Прикрасно видно как металлический шарик долбит по поверхности и как свободно и легко скачет тенисный мячик Тоже самое явление и у машин. Плавность хода это одно , удары по кузову предаваемые от дороги имеют другую природу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Все твои рассуждения - про "сферического коня в вакууме"... :laugh:

    Какой диск от сотки с весом меньше 5-ти килограммов...?! :biggrin:

    Возьми его хоть раз в жизни в руки!!! :tongue:

    И про твою "другую природу" спорить и доказывать - бесполезно.

    Единственный вариант - взять прибор (акселерометр) и проехать с ним на машине с теми и с другими колёсами, и получить конкретные ЦИФРЫ по вертикальным ускорениям и перемещениям... тогда и делать выводы. :ok:

    Но, повторюсь ещё раз, что "субъективно" при переходе на бОльшие колёса КОМФОРТ (ПЛАВНОСТЬ ХОДА) улучшается. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    И про твою "другую природу" спорить и доказывать - бесполезно. Единственный вариант - взять прибор (акселерометр) и проехать с ним на машине с теми и с другими колёсами, и получить конкретные ЦИФРЫ по вертикальным ускорениям и перемещениям... тогда и делать выводы.

    О сколько нам ошибок чудных

    Готовит просвященья дух

    И опыт сын ошибок трудных

    И гений парадоксов друг

    ( А.С. Пушкин )

    :friends::buzz:

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Брейк, господа.

    Каждому свое и каждый по-разному понимает комфорт. Все дело в понятийных определениях таких вещей как плавность, жесткость, управляемость и т.д., а также и в том, которые из них являются, на ваш взгляд, слагаемыми этого самого комфорта. Пока вы в них не придете к единому знаменателю будете спорить до посинения.

    По массе колеса тут и говорить нечего, тут вы, Мишлен, мягко говоря, не правы и просвященья дух об этом даст знать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    литье 16" родное от 80 весит 9 кг( от 100 столько же), литье патрол родное 16" весит 11 кг, штамповки 16" 80 родные весят по 16 кг(!!!!), самый легкий диск для 80- это ковка всмпо, весит 7 кг, но он шириной 7" и вылет +15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    По массе колеса тут и говорить нечего, тут вы, Мишлен, мягко говоря, не правы и просвященья дух об этом даст знать...

    И здесь с вами сглосен , я приврал на пару кило вес диска и колеса

    Каждому свое и каждый по-разному понимает комфорт. Все дело в понятийных определениях таких вещей как плавность, жесткость, управляемость и т.д., а также и в том, которые из них являются, на ваш взгляд, слагаемыми этого самого комфорта. Пока вы в них не придете к единому знаменателю будете спорить до посинения.

    Очень даже согласен с вами!!!

    И потом спор дружественный , и как мне кажется каждый участник в нем , узнает что-то новое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Поездив на 33 купере стт на сотке с гидрой соглашусь с Мишленом - тяжелое, неподрессоренная масса выросла, при въезде в яму бухало как чугунное. Причем возросший профиль колеса, разумеется, несколько демпфирует неровности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Думаю, что это просто МТ-ха... она ПО-ДРУГОМУ едет.

    Оттуда и твои "другие ощущения", нежели от штатной шоссейки... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Думаю, что это просто МТ-ха... она ПО-ДРУГОМУ едет. Оттуда и твои "другие ощущения", нежели от штатной шоссейки..

    верно говорит.

    тоже ездю на купере ат,33"

    бухает гидроподвеска -на отбой сильно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ну что ж, друзья... катайтесь наздоровье на своих маленьких колёсиках... :friends:

    А мне и на 35 замечательно! :tongue:

    И, что характерно - не бухает ничего... :ok:

    Изменено пользователем Товарищ Сухов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.