Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 100

    Если нет цели покорять бездор, остановись на 33

    33 маловаты. С 35 машина и смотрится по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100, 2005 г. 1HD-FTE, АКПП, +4", 315/70R17

    33 маловаты. С 35 машина и смотрится по другому.

    Ну мне кажется ты уже все для себя решил :applaude: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С 35 машина и смотрится по другому.

    Готов ради красоты в  поворотах от кренов  задницей  сиденье сжимать,  при торможении ногами  пол продавливать , а  при разгоне  педаль газовую загибать ,  чтобы  шестерку  обогнать,   на заправке  за топливо денег больше  отдавать ,  на СТО чаще ездить  и платить за ремонт и запчасти больше  ?  Тогда  ставь 35е . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    85% машин на 35 колесах и обвешанных металлопрокатом построены чтобы тешить эго своего владельца как это не печально... хотя те же 85% направлений проходятся на стандарте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Вроде почти осилил. Про удлиненные усиленные торсионы ничего не увидел (((

    Не подскажете номера на мою машинку ТачДогов и ОМЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 100

    Готов ради красоты в  поворотах от кренов  задницей  сиденье сжимать,  при торможении ногами  пол продавливать , а  при разгоне  педаль газовую загибать ,  чтобы  шестерку  обогнать,   на заправке  за топливо денег больше  отдавать ,  на СТО чаще ездить  и платить за ремонт и запчасти больше  ?  Тогда  ставь 35е . 

    Вот именно такого ответа я и ожидал. Спасибо AZIAT.   Еще подскажи пожалуйста, как правильно сделать, чтобы машина не превратилась баблососа)))

    Т.е. цель остается та же: большие колеса.  :ok: 

    85% машин на 35 колесах и обвешанных металлопрокатом построены чтобы тешить эго своего владельца как это не печально... хотя те же 85% направлений проходятся на стандарте...

    Вот в том-то и дело. Все рассуждают по разному. Помимо Тамерлана, друзья порекомендовали этот форум. Обещали, что я найду здесь правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Т.е. цель остается та же: большие колеса.  :ok: 

    Вот в том-то и дело. Все рассуждают по разному. Помимо Тамерлана, друзья порекомендовали этот форум. Обещали, что я найду здесь правильное решение.

     

    Запланировал - ставь. Есть такая фигня - свербение и ни куда не деться.   :)

    А по делу : ну колесы дороже, ТО чаще, но как едет ...   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 100

    Вадим, спасибо за поддержку! Хочу воплотить давнюю мечту. Но сувать нос туда где не разбираюсь, тоже не хочу. Мнение большинства очень важно для меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как правильно сделать, чтобы машина не превратилась баблососа)))

    Оставить машину  в  полном стоке .  


    но как едет ...  

    По асфальту  едет хреново.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    По асфальту  едет хреново.  
    +100.Есть тема про 35 колеса на сотку,почитай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 100

    +100.Есть тема про 35 колеса на сотку,почитай. 

    А как называется? 

    Оставить машину  в  полном стоке .  

    Проблема как раз в том, что в стоке не хочу. У меня в стоке есть панамера и кайен. Ими пользуюсь как раз для скорости и управляемости.

    Большой джип - это уже совсем другая история)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть графа поиск-

    Как поженить Land Cruiser 100 и 35-е колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 100

     

    Есть графа поиск-

    Как поженить Land Cruiser 100 и 35-е колеса

     

    Спасибо! Сейчас глянем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Прочем рекомендуемую ветку. Очевидных ответов на вопросы не обнаружил.

    Что мне делать с мордой?

    Еще оторвался передний левый отбойник из лифт-комплекта.

    Спросил Андрея - молчит. Может, подскажет кто, от чего они там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Хочу воплотить давнюю мечту. Но сувать нос туда где не разбираюсь, тоже не хочу. Мнение большинства очень важно для меня.

    лучше жалеть о том что сделал чем  о том что не сделал

    комплект из этой темы вам, видимо, не нужен, вкатывайте 35 без него. после того как накатаетесь легче будет всё перевести в сток и буде вам

     

     

    чтобы машина не превратилась баблососа)))
    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 100

    лучше жалеть о том что сделал чем  о том что не сделал

    комплект из этой темы вам, видимо, не нужен, вкатывайте 35 без него. после того как накатаетесь легче будет всё перевести в сток и буде вам

    Спасибо за совет! Я думаю так. Все это игрушки в руках взрослых дядек)) А игрушки приносят удовольствие. Так вот, почему я должен экономить на своем удовольствии?

    Не должен...)) Тем более парни сделали мне уже бампер. Думаю с лифтом тоже обрадуют. Позвонил сегодня узнать про наличие. Сказали есть одна в наличии, но она зарезервирована за форумчанином с Новгорода. Обещал на днях забрать. Придется ждать изготовения. Но если не возьмет, заберу я.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Перешол на сотки я. Про 80 ки я уже все знаю.

    Короче. Как и что.

    Аморты перед кони трак с переделкой дроселя. Задние кони рейд. Далее пружины Влада на зад. И вместо торсионов с переди тоже пружины. Правда чтоб их пожениться нужен комплект от Тамерлана для перехода на пружинный перед.

    Далее. Можно дорого взять подрамник Тамерлана. Можно дешево траверсу под опору переднего дифа. 2 дюйма на приводах от играем и редуктор опустим. Хотя цельны подрамник правильнее. Это по углам геометрии подвески если смотреть. Далее. Подвеску берем под +2 и нагрузкой под обвес примерно 400кг.

    Диск. Ишим с вылетом + 40. Ну край +30. Тогда по аркам сростется все. Ну и смело ставим 35 катки. Если предвидится диогоналк, то для подстраховки можно подзадушить отбойники.

    Пары конечно вопрос спорны. Жор больше становится. Но с динамикой изменения не критичны. 160 берет на трассе. Если же пары менять то вариант один нитро и токо. 4.888. другого нету просто. Ну и как бы все. Колхозить не стоит. Сколько просят столько давай. Или меняй машину.

    Бюджет подвески по феншу с резиной Выходит в районе 200. Обвес по вкусу. Ни и чтоб на топливо не тратится ставим газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 100

    Перешол на сотки я. Про 80 ки я уже все знаю.

    Короче. Как и что.

    Аморты перед кони трак с переделкой дроселя. Задние кони рейд. Далее пружины Влада на зад. И вместо торсионов с переди тоже пружины. Правда чтоб их пожениться нужен комплект от Тамерлана для перехода на пружинный перед.

    Далее. Можно дорого взять подрамник Тамерлана. Можно дешево траверсу под опору переднего дифа. 2 дюйма на приводах от играем и редуктор опустим. Хотя цельны подрамник правильнее. Это по углам геометрии подвески если смотреть. Далее. Подвеску берем под +2 и нагрузкой под обвес примерно 400кг.

    Диск. Ишим с вылетом + 40. Ну край +30. Тогда по аркам сростется все. Ну и смело ставим 35 катки. Если предвидится диогоналк, то для подстраховки можно подзадушить отбойники.

    Пары конечно вопрос спорны. Жор больше становится. Но с динамикой изменения не критичны. 160 берет на трассе. Если же пары менять то вариант один нитро и токо. 4.888. другого нету просто. Ну и как бы все. Колхозить не стоит. Сколько просят столько давай. Или меняй машину.

    Бюджет подвески по феншу с резиной Выходит в районе 200. Обвес по вкусу. Ни и чтоб на топливо не тратится ставим газ.

    Спасибо, очень интересный пост. А они еще продают этот чудо комплект для перехода на пружины. Парни с форума говорят ушли.

    Придется звонить. Спасибо Крузер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Да есть они. Работают. Делают эти детальки. Но есть нюансы.в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 100

    Лифт комплект ушел, жалко. Я так надеялся что он останется для меня... :cry:

    Буду заказывать под изготовление. Была не была :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.