Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Завтра попробую сфотать - выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Как-то так. По моему, слишком горизонтально передние рычаги стоят. Торсионы выкручены до конца. Менять торсионы?

    Бампер уже поменян на силовой. Лебедки и защиты еще нет.

    post-51046-0-12194300-1474912854_thumb.jpg

    post-51046-0-98889800-1474912899_thumb.jpg

    post-51046-0-78326800-1474912924_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставь усиленные торсионы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Торсионы выкручены до конца. Менять торсионы?

    попробуй для начала их на  шлицах переставить . Если не поможет , то меняй . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    машина 205 года, торсионам уже 12 лет... уже пора бы и устать им и провалиться... Подкрутить конечно можно, но нужно ли... Тут уже появится риск ему лопнуть в любой неприятный момент на выезде. Лишь только в качестве проверки как машина встанет, а потом уже и заменить...

    Купить родные усиленные под лебедочный крузак

    48162-60060 W (WINCH)

    48161-60060 W (WINCH)

    или какой нить ОЕМ

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Лебедки и защиты еще нет.
    Вот критерий что нужно ставить усиленные.Все равно поставит лебедку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Как-то так. По моему, слишком горизонтально передние рычаги стоят. Торсионы выкручены до конца. Менять торсионы?

    Бампер уже поменян на силовой. Лебедки и защиты еще нет.

    Спасибо за фото! Да, повыше надо поднять. Лучше усиленные торсионы, конечно. 

    Еще вопрос, можно фото поворотных кулаков. Как поставлены усилители/удлинители. 

    Ну и вообще, по установке много вопросов. 

     

    Вот критерий что нужно ставить усиленные.Все равно поставит лебедку 

    Только комплект подрамника с защитой весит больше ста килограмм. Плюс бампер, плюс лебедка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

     

    Только комплект подрамника с защитой весит больше ста килограмм. Плюс бампер, плюс лебедка.

    ойой. Будет ли тогда тойотовский лебедочный торсион всю эту массу держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Мне диски тоже придется искать литые. Кастрюли не выдерживают нагрузки и ловят восьмерку при небольшой боковой нагрузке.  :wow:


    ойой. Будет ли тогда тойотовский лебедочный торсион всю эту массу держать?

    Усиленные Доги или АРБ будут.


    @@Pyany, Сзади у тебя пружины какие стоят?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100, 2005 г. 1HD-FTE, АКПП, +4", 315/70R17

    Как-то так. По моему, слишком горизонтально передние рычаги стоят. Торсионы выкручены до конца. Менять торсионы?

    Бампер уже поменян на силовой. Лебедки и защиты еще нет.

    post-37696-0-24267800-1474988578_thumb.jpg

    Колеса 315/70R17 вранглер кевлар, Перед- торсионы усиленные доги, аморты стд+ солдатики, лифт комплект 4" Ярослав, площадка под лебедку от него же+ тмакс 12500 с кевларом, защита их же 8мм , силовые пороги и калитка тоже лаборатория Тамерлан, Пружины Влад Питер "Силовой обвес" и аморты хеви трак от LC200 + 2" с солдатиками, доп бак дюраль на 100л, спальник, хайджек . На фото машина совсем пустая, какой никогда не бывает (инструмент, запчасти, шмурдяк для экспедиций никогда не вытаскивается). Когда сложу все обратно подсядет жопа на пару см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Мне диски тоже придется искать литые. Кастрюли не выдерживают нагрузки и ловят восьмерку при небольшой боковой нагрузке.  :wow:

    Усиленные Доги или АРБ будут.

    @@Pyany, Сзади у тебя пружины какие стоят?  

    Сзади пружины из лифт-комплекта АМЗ +4" силовой обвес.

    При лифте между торсионом и рычагами пришлось ставить проставки 20...30 мм. А нет ли усиленных удлиненных торсионов на 100-ку? Что-нить из ТафДог или ОЕМ?

    У них сайты какие-то кривые. Нельзя ли ссылочки на нужные мне торсионы или артикулы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100, 2005 г. 1HD-FTE, АКПП, +4", 315/70R17

    Сзади пружины из лифт-комплекта АМЗ +4" силовой обвес.

    При лифте между торсионом и рычагами пришлось ставить проставки 20...30 мм. А нет ли усиленных удлиненных торсионов на 100-ку? Что-нить из ТафДог или ОЕМ?

    У них сайты какие-то кривые. Нельзя ли ссылочки на нужные мне торсионы или артикулы?

    Я тоже ставил. Болты удлиненные от подвески MAN/MB. Проехал 2 раза Приэльбрусье, Казахстан, Киргизия, Грузия, Армения, Москва (каждый день на работу и по работе), Крым, Московская, Рязанская, Тульская и т.д. области. Пробег около 100 т. км и как раз в этом узле никаких проблем ))).

    Изменено пользователем varmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    При лифте между торсионом и рычагами пришлось ставить проставки 20...30 мм.
    Не совсем понял, что за проставки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не совсем понял, что за проставки? 

    На нижнем рычаге стоит кронштейн.В него торсион вставляется.Под этот кронштейн и ставится проставка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня доги с усилителями, это оно и есть, получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 100

    Мужики, всем привет! Подскажите, стоит ли брать этот комплект? Хочу поставить 35" АТ. Дело в том, что цели покорять грязевые ванны у меня нет. Дорога до пункта назначения в основном асфальт. Выезжаю по выходным в сторону Карелии на рыбалку, но и там жижи как таковой нет. Больше для эстетики хочу. Всегда любил большие машины на больших колесах. Тут больше дело в стиле, чем в проходимости. Смотрел фото у них на сайте, вид у машины достойный. Помогите с выбором.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    @@ALEX100, Если нет целей покорять бездорожье, то 35" и так встанет и будет смотреться достойно. Не стоит оно, чтоб так кардинально перестраивать машину.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 100

    @@ALEX100, Если нет целей покорять бездорожье, то 35" и так встанет и будет смотреться достойно. Не стоит оно, чтоб так кардинально перестраивать машину.  

    Дело в том, что кочки по пути всё равно встречаются. Да и дороги у нас в стране... Скажем так "не лучшего качества".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если нет цели покорять бездор, остановись на 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.