Перейти к публикации
Sem1

Затопил салон водой. Как сушить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!

    Переезжал реку, на глубине "по дверные ручки" застрял ненадолго, но вода успела залить салон. Выехал, ставил машину на подъеме в горку с наклонами в разные стороны, большая часть воды ушла, но много осталось.

    Вопрос: как (желательно подручными способами) убрать воду и высушить салон? ...сейчас положил на пол газеты и картон.

    И еще, загорелись лампочки ABS и BRAKE. Проверил уровень тормозной жидкости, провода и разъемы целые и внутри сухие, торможу нормально; клему аккумулятора сбрасывал. Что это и что с этим делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Проверить Мосты коробку на наличие Эмульсии

    Сушить в Покрасочной камере открыв все двери и подняв ковры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос: как (желательно подручными способами) убрать воду и высушить салон? ...

    Снимай сиденья и поднимай коврал , снимай шумку и на солнце , если оно есть . .Иначе не высохнет .

    сейчас положил на пол газеты и картон.

    мертвому припарка .

    И еще, загорелись лампочки ABS и BRAKE.

    для начала визуально проверь провода на колеса . потом снимай фишки с датчиков и WDшкой заливай .

    Если вода в салоне была выше порогов , то снимай обшивку стоек и смотри какие электронные блоки попали под воду , снимай их , тоже WDшкой заливай и воздухом продувай , чем быстрее , тем дешевле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-100

    Снимай сиденья и поднимай коврал , снимай шумку и на солнце , если оно есть . .Иначе не высохнет .

    +100

    и еще если в речке вода была грязная ,то полы и все остальное после разборки лучше тщятельно промыть чистой водой(я болотную "зелень" а она была везде, смывал керхером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ве Дешкой я бы не советовал,есть у Ликвимоли в аэрозолной упаковке гадость специальная для снятия окиси в контактах,пшикаешь в разьём чуть подождав ширудишь там кисточкой и всё О.К.ейно почти как новое,если нет такового балончика,пошукай у радиолюбителей по рынкам.у них тоже наверняка что-нибудь найдёшь.... А в Дешка она что,всего лишь керосин основной компанент у неё,и ни какой гадости едучей которая бы эту самую окись и снимала бы,кстати кода будешь собирать всё в исходное состояние,пошукай тоже смаску для консервации контактов,будет не лишним,ну а про срочность обработки контактов и масла в агрегатах с заменой уже сказали.

    Удачи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Снимай сиденья и поднимай коврал , снимай шумку и на солнце , если оно есть . .Иначе не высохнет .

    мертвому припарка .

    для начала визуально проверь провода на колеса . потом снимай фишки с датчиков и WDшкой заливай .

    Если вода в салоне была выше порогов , то снимай обшивку стоек и смотри какие электронные блоки попали под воду , снимай их , тоже WDшкой заливай и воздухом продувай , чем быстрее , тем дешевле .

    Провода целые, фишки снимал, но вэдэшкой не забрызгал, така как там все сухо было (они с резиновой изоляцией).

    Воды в салоне было сантиметров 5 от пола, то есть выше порогов... А под какими стойками и какие электронные блоки есть?

    И еще, ковролин надо просто чем-то подцепить и приподнять или полностью его вытаскивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Проверить Мосты коробку на наличие Эмульсии

    Сушить в Покрасочной камере открыв все двери и подняв ковры

    В мостах воды нет, раздатку и коробку не проверил (не подлез). Но там тоже воды не должно быть (я так предполагают), если сапуны выведены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    И еще, ковролин надо просто чем-то подцепить и приподнять или полностью его вытаскивать?

    Лучше конечно снять и повесить, если нет возможности, то подложи что-нибудь. Я когда свой помыл, висел-сох дней 5, без помощи( фенов и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный МО
    • Машина: 4runner '99 Limited

    думаю авто можно высушить в камере для сушки древесины соответствующего размера и с подходящим режимом сушки. Способ не "подручный", но, имхо, надёжный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    "Сподручный" способ---взять тепловую пушку ,направить в открытую дверь багажника,предварительно открыв передние двери. Часа за три высохнет всё :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный МО
    • Машина: 4runner '99 Limited

    "Сподручный" способ---взять тепловую пушку ,направить в открытую дверь багажника,предварительно открыв передние двери. Часа за три высохнет всё :rest:

    на пушке температуру подходящую выставить трудно, можно пластик поплавить и испортить ЛКП. Сушильная камера чем хороша-помимо температуры она создаёт мощный поток воздуха, который продует всю машину. Пушку я бы использовал, как выше говорилось, только в покрасочной камере (или аналогичной), с хорошей вентиляцией, не направляя поток горячего воздуха на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня один знакомый в аналогичной ситуации(машина L200) тепловой пушкой сушил,оставлял в гараже на пару дней (окна открывал или нет не знаю).Пушка около 2х киловат 2 режима салон высушил,с пластиком всё нормально.Если что пушку могу дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если под ковром войлок, то лучше снять и высушить отдельно, а то потом будет пахнуть в салоне. Если же войлока нет, то надо снять все резиновые заглушки на полу и дверях и после этого можно ветродуйкой или другим доступным способом создать активную вентиляцию в салоне. Под ковры в этом случае можно просто положить проставки, сняв все порожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня один знакомый в аналогичной ситуации(машина L200) тепловой пушкой сушил,оставлял в гараже на пару дней (окна открывал или нет не знаю).Пушка около 2х киловат 2 режима салон высушил,с пластиком всё нормально.Если что пушку могу дать.

    Забыл написать зимой это было,а так безусловно лучший результат будет если есть возможность снять ковры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По горящим ABS VSC.. заехать на диагностику. Если вода - пару капель попадает во впускной тракт - загораются. Вода могла попасть и от абсорбера паров бензина - над запаской висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я сушился так:

    0_79d2d_1f522bee_XL.jpg

    Утоп по дверные ручки изнутри... :ph34r2:

    Поставил машину под уклон и час сливал жижу. Сидел реально пару минут, но песка, глины и всякогог говна натянуло полную машину! Блок реле у левой ноги пришлось полностью перетряхать. реле поворотов умерло... :dead:

    Чтобы реально просушить салон нужно тупо ЛЕТО и на день под 30гр. жарой оставить машину полностью открытой. Пушка один фиг местно прокаливает. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ковры по хорошему - снять, если это трудно, то поднять от пола, чтобы создать воздушный зазор.

    сушить удобнее всего тепловой пушкой. ставить на минимальный нагрев, она ничего не расплавит. закрыть все двери и немного приоткрыть пару окон ( на 3-5 сантиметра). за три часа высушить не удавалось, но за ночь - просохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Разберать салон и сушить как для себя, заодно что нибудь под ковром подкрасишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем спасибо за советы! :ok:

    Итог такой:

    1. Подручными способами "в полевых условиях" залитый пол у 215-го ранера никак не высушить. Два дня ездил, застелив пол газетами и картоном. Ездил с включенной печкой (так как на улице холодно) как в турецкой бане - в салоне пар, окна покрыты испариной, одежда становится влажной.

    2. Пришлось разбирать салон (снимать сиденья, обшивку и т.п.), снимать ковровое покрытие (заодно постирал его), продувать разъемы. На все (с сушкой) ушло 2 дня. По-другому полноценно высушить салон не реально (в нежаркую погоду).

    В связи с тем, что такая сушка занимает много времени и денег (если нет своего гаража и надо это делать на сервисе), появился вопрос: что сделать с авто, чтобы при переезде водных препятствий вода не попадала в салон? как провести гидроизоляцию салона?

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что сделать с авто, чтобы при переезде водных препятствий вода не попадала в салон? как провести гидроизоляцию салона?

    Не ездить на этом авто по рекам .

    А для рек купить ТЛК 70 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.