Перейти к публикации
PTerekhov

Мозговой штурм. Вибрация ходовой/трансмиссии.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А как это хреновина называется?

     

    это обычный индикатор часового типа - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0

    - им можно проверить биение фланца полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    У меня лежат полуоси в сборе(тормозные щиты, колодки все на месте). Прям вставил и поехал, могу дать для эксперимента. Может чуть "жаржавели" но для понимания думаю нормально будет. Ежели чо, свисни, посмотрю как  они там, в "лежке", годятся ли еще.

    Не пойдут. У меня мост с дифлоком - полуоси другие. Уже с Кибербелкой договорился, у него в запасниках полуоси в сборе были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сгонял в Карданбаланс. Кардан даже снимать не стали. Итого: убит шарнир Гука, ремонт невозможен, износ шлицевого соединения, ремонтировать нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сгонял в Карданбаланс. Кардан даже снимать не стали. Итого: убит шарнир Гука, ремонт невозможен, износ шлицевого соединения, ремонтировать нет смысла.

     

    Забавный диагноз. Не нашлось моего кардана на Осташковской разборке, перед тем, как ехать в Мамыри, решил заехать в Кардан вал сервис http://kvs-msk.ru/, что в Мытищах. В отличие от Карданбаланса ямы/подъёмников у них нет - извольте привести снятую деталь. Данное обстоятельство объяснилось просто - основной профиль конторы - различные карданы для тяжелой техники.

     

    Сходу никаких диагнозов ставить не стали. Сначала проверили крестовины, шарнир Гука и признали всё вышеописанное более чем работоспособным. Крайне удивились диагнозу Карданбаланса, поставленному без снятия кардана. Померили кардан на изгиб / деформацию. Определили несильный люфт хвостовика, поставили кардан на балансировку, вот тут и вылезла проблема. Шлицы износились крайне хитровыделанным способом. Сняли с кардана все грузики, развернули вилку на 180 градусов, произвели балансировку. До 3500 оборотов дисбаланс - около 2г, после - до 5 г при 5000 оборотов кардана. Допуск - 4г/ на что-то там. За всё про всё заплачено 2700 р.

     

    Итог мероприятия.

    Разгон до 120 и равномерное движение - вибрация не ощущается. Быстрее не разгонялся - дождь и плотное движение.

    Сборос газа на 100, 90, 80 км/ч. Еле уловимое гудение, если специально не прислушиваться - не услышишь.

    Вибрации на торможении со 120 и до 60 - отсутствуют.

     

    Кардан рекомендовано поменять на новый, что и будет сделано, как дойдут руки, и главное, поднаберутся финансы, ибо наши запчастные барыги в конец офигели.  Придётся искать способы припереть эту железяку из США, где она вдвое дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Так если кардан в порядке зачем менять? балансировать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Так если кардан в порядке зачем менять? балансировать надо.

     Износ шлицевого соединения. Полной балансировке кардан не поддаётся. После переворота шлицевого соединения карданный вал нормально держит геометрию до 3500 оборотов, потом показатели начинают плавать, причем неоднородно при разгоне и замедлении вращения.

    Отбалансировать такой кардан "в ноль" не возможно. Близко к нулю, в пределах допуска - балансируется.

     

    Над моим карданом 4 часа колдовали.

     

    Итого, в моём случае, дисбаланс кардана будет проявляться ближе к 180 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Получается что шлицам все таки кранты, смазки мало было что ли? Туда как она набивается? Шприцом можно? У меня тоже есть гул примерно в районе 80 км/ч сдается что тоже как и у тебя история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Получается что шлицам все таки кранты, смазки мало было что ли? Туда как она набивается? Шприцом можно? У меня тоже есть гул примерно в районе 80 км/ч сдается что тоже как и у тебя история.

     

    При каждой шприцовке кардана смазка загонялась через штатную тавотницу. Смазки в узле более чем достаточно.

     

    У меня было так: после 80 км/ч под сброс газа слышалось гудение, и при торможении со скоростей выше 80 км/ч начиналась ощутимая вибрация, которая пропадала в районе 50 км/ч и ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У меня только гул в районе 80 км/ч, вибрации нет. Как раз около 60 Gh. Ни колеса ни масло в редукторе переднем не влияют на него. Думаю что кардан. Надо будет с грузиками поэксперементировать. Шприцую кардан два раза в год примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Таже фигня,на карданах в шлицевом зазоров нет,пока не балансировал,но совершенно случайно обнаружил,что промежуточный вал передний,на котором муфта включения,гнутый,при вращении колеса хорошо видно как он эллипсом вращается в месте стыка с внутренней гранатой,симптомы такие же как описано выше,поменяю вал,посмотрю,что получится,а так тоже замучился и колёса, и подвеска,и крестовины  и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota surf 185

    Ребят всем привет. Может не в тему но тоже вибрация на машине. Вся трансмисия отключил даже раздатку снял. Только двигатель и каробка автомат. Прихолостых даже когда даю обороты двигатель работает нормально. Ностоит переключить на D то впромежутке 30- 40км\ч. Идет вибрация именно в этом деапозоне на 2 нету этого на L тоже быват проскакивает бублик менял каробку тоже менял на другую соленоиды менял маховик проверял повреждений нет. Мозг уже взывается. Машина SURF 185 1KZ-Te AKПП. Зарание блогадарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruser

    Очень странно, вообще, когда я обращался в карданбаланс, там все довольно оперативно и точно сказали. хотя, я там был не так давно, может персонал уже сменился. Но сейчас там довольно хорошие специалисты. Часто там бываю. Для спец техники карданы ремонтирую у них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.