Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну ссущие форсунки , как бы тоже хорошо видно и по расходу и по тяге и по дыму из выхлопной трубы. Мне несколько раз попадались пендоские движки , наверно пендосы вообще масло не меняют и движки были забиты гуталином , если такой движек помыть какой нибудь промывкой хорошей , то вполне вероятно , что где нибудь в канале маслянном застрянет кусок этого говна и вызовет локальное маслянное голодание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Если надо у меня блок лежит в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    гнутый шатун не держит нагрузку,его догибает и ломает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Как то раз знакомый во владе купил авто. Замена масла, проверка ходовки и впереди 3000 км. бездорожья на запад. да, да именно бездорожья (это год так 2003). Причем авто относительно свежее. Дак вот, промыли двиг - поехали. Ну и провернуло вкладыши по дороге. После этого, ни на одном авто я не пользуюсь промывкой. Слил одно, залил другое. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если было бы просто масляное голодание первой шатунной шейки ( допустим ) , то стало бы прихватывать пару трения , вкладыш бы провернуло , моментом съело вкладыш , соответственно и сам шатун , был бы стук , пистец какой , но не оборвало шатун , кстати шатун порвало в каком месте ?

    вскрытие покажет

    гнутый шатун не держит нагрузку,его догибает и ломает

    них.. подобного

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    если было бы просто масляное голодание первой шатунной шейки ( допустим ) , то стало бы прихватывать пару трения , вкладыш бы провернуло , моментом съело вкладыш , соответственно и сам шатун , был бы стук , пистец какой , но не оборвало шатун , кстати шатун порвало в каком месте ?

    вскрытие покажет

    Ну не обязательно именно так!! Могло масло на маслянную форсунку не поступать и начал на сухую поршень в гильзе подклинивать с последующим отрывом и кулаком дружбы , в этом случае ни каких особых страшных стуков не будет , да и перегрева системы охлаждения тоже не будет , так как это перегрев локальный и температурный датчик его не впоймает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ну не обязательно именно так!! Могло масло на маслянную форсунку не поступать и начал на сухую поршень в гильзе подклинивать с последующим отрывом и кулаком дружбы , в этом случае ни каких особых страшных стуков не будет , да и перегрева системы охлаждения тоже не будет , так как это перегрев локальный и температурный датчик его не впоймает.

    если система охлаждения в норме , то поршень в котле напрочь не прихватит , масло разбрызгиванием всё равно попадает , а стучок присутствовать будет , да и задиры на поршне будут нехилые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    масляное голодание бывает в последних цилиндрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    масляное голодание бывает в последних цилиндрах

    если закупорило масляный канал , то пох ... в каком , первом или последнем , а в последнем когда зазоры в парах трения вышли за максимальный предел , и давление в системе минимальное ( чем дальше от масляного насоса , тем меньше давление )

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    всё равно поседниму быстрее ппц приходит

    как можно заткнуть дырку в палец толщиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    всё равно поседниму быстрее ппц приходит

    как можно заткнуть дырку в палец толщиной

    в какой нах.. палец , есть масляная магистраль , с неё идут каналы на каждую коренную шейку , внутри колена идут каналы на шатунные шейки , так вот забить может канал именно на конкретную шатунную шейку , особенно после промывки химией грязного мотора , вот и пестец шатунной шейке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    если система охлаждения в норме , то поршень в котле напрочь не прихватит , масло разбрызгиванием всё равно попадает , а стучок присутствовать будет , да и задиры на поршне будут нехилые

    Ну и да и нет. Все зависит от режима работы движка . Если движек работает в рваном режиме типа городской , то скорее всего пронесет мимо , а если несколко часов по трассе на приличной нагрузке , то скорее всего не пронесет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ну и да и нет. Все зависит от режима работы движка . Если движек работает в рваном режиме типа городской , то скорее всего пронесет мимо , а если несколко часов по трассе на приличной нагрузке , то скорее всего не пронесет.

    так , как раз , равномерные обороты мотора на трассе , это самый щадящий режим для мотора , а город , это резко меняющиеся характеристики моментов и оборотов , меняющиеся нагрузки , это :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    так , как раз , равномерные обороты мотора на трассе , это самый щадящий режим для мотора , а город , это резко меняющиеся характеристики моментов и оборотов , меняющиеся нагрузки , это :focus:

    Режим благоприятный , но не в случае маслянного голодания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    в колене есть грязеуловители основанные на цнтробежной силе засорить невозможно.

    это шатун :punchl:

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ладно дождёмся ТС , охота услышать , а лучше фото увидеть что произошло , главно все кинулись на масло голодание , но почему то никто не рассматривает прихват поршня ( поломку юбки поршня , поломку колец-перегородок , а также стопорное кольцо поршневого пальца )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    в колене есть грязеуловители основанные на цнтробежной силе засорить невозможно.

    это шатун :punchl:

    КВ так забивается , что ушатаешься его чистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А при гнутом шатуне разве движок будет ровно работать? Мне казалось, что его будет троить, или вибрация усиленная будет.

    если загнут несильно - можно не заметить по работе мотора и показаниям компрессии

    но обрывает гарантировано рано или поздно.

    в любом случае....вскрытие покажет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    полностью согласен :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Промывкой не пользовался. Промывал как обычно: залил масло на котором собирался ездить, через 1000 км. поменял с фильтром.

    Насчет масляного голодания, да еще и в первом котле: разве при этом стрелка давления будет показывать что все в норме? Мне кажется что нет.

    Пока еще ничего не разбирал и не делал, сейчас срочно вторую машину на ход ставлю, чтобы хоть какие-то колеса были под рукой(а то у нее расход масла был 8л/1000км). У самого просто негде машину делать, кроме как на улице во дворе. Прошлый я так разбирал, да ну его нафиг больше таких извращений, да и прохладно уже. Максимум может самостоятельно поддон скину, если успею. Благо это не долго.

    Думаю сначала показать свой старый блок, может он еще и походит.

    Если надо у меня блок лежит в гараже

    Может и надо, какое состояние, комплектность, цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.