Перейти к публикации
ИванЛеонидович

Отчетик по резине - Crocodile Xtreme Superstone 36/12,5 - 16

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Тоже видео жду. А потом комментарии будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Катал ее прошлым летом и по грязи и по снегу на вулканах. Как по мне так резина ни о чем.

    Из минусов

    - Не плющится под 80 кой на 0.4-0.5, но с диска уже слетает даже от несильного толчка спереди (про боковой вообще молчу). За день дважды колесо бортировали. Соответственно полноценно работать как внедорожное колесо не может. На слабых грунтах, снегу сразу ощущаешь, особенно когда в подьем.

    - Центральная часть забивается грязью практически сразу. Начинает подбуксовывать.

    Из плюсов

    + Тихая. На дальняк по асфальту комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Я поставил крокодилы 36е,особо не тестировал но кое что напишу.Ехал по полю раскисшему, лесовозная колея,залитая водой едет без пониженной,выходит где попросишь давл.1.8.Серединка да забивается,так она и не для гумна,она по трассе ехать.Глиняная колея,ехали два уазика один на белках,другой на 35 сильверах,оба на вояках.Ну не отставал хотя по клиренсу разница есть.Мое мнение хорошая вне дорожная резина,едет пока хватает просвета,шумит больше мт гудрича.Видео к сожалению нет,фотки есть но с телефона не закинуть,гребаный windows fone.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Alex535

    Не плющится под 80 кой на 0.4-0.5, но с диска уже слетает даже от несильного толчка спереди

    Как думаешь, а если ее на тайрлоки поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    2 Alex535

    Как думаешь, а если ее на тайрлоки поставить?

    Крокодил гораздо жестче Кобры, кобра плющится в 0 легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    2 Alex535

    Как думаешь, а если ее на тайрлоки поставить?

    Ну слетать не будет. Но середина грязью все равно забьется..Когда тестил ее на болоте сразу чувствовалось тяги не хватает, а рыть нельзя тоже по снегу. Похоже на мт-ку аля гудрич имхо.

    Да забыл сразу написать, ресурс по пробегу слабый. На 80ке у нас в городе за лето комлект ушатали передние колеса в 0 практически на задних еще что-то осталось. По пробегу точно не знаю, но думаю не больше 20-30 тыщ, больше накатать просто сложно, город маленький и пробки, а все пампасы рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    Видео Сделали уже.

    Посмотрел.

    Едет Sim 36 et-2 и Crocodile Xtreme Superstone 36 по ВИДЕО почти одинаково

    Sim 35 не едет

    Мое мнение. Сделал вывод для себя.

    Изменено пользователем yurkin-dzhiper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Видео Сделали уже.

    Посмотрел.

    Едет Sim 36 et-2 и Crocodile Xtreme Superstone 36 по ВИДЕО почти одинаково

    Sim 35 не едет

    Мое мнение. Сделал вывод для себя.

    Прально.

    чтоб другим было понятно, кто на чем:

    Светлая 80 - Сим 36"

    Т. зеленая 105 - Сим 35"

    78 и 80 с красными подкрылками - Крокодилы 36"

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Чтобы не плодить новой темы.

    Мучаюсь выбором: TSL, крокодилы, кобра. Все в 33 размере. Как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    поддержу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чтобы не плодить новой темы.

    Мучаюсь выбором: TSL, крокодилы, кобра. Все в 33 размере. Как считаете?

    Симакс :)

    или кобру на худой карман.

    За TSL не скажу, а вот крокодилы :puke: кобра немногим симаксу уступает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    мои 5 копеек.

    Катаю Кобры в 35" размере второй сезон, тык 10 накатал.

    Итак, Асфальт:

    1. память есть и не слабая, проходит через мин. 10 езды.

    2. баланс, как надевать, но на легковом шиномонтаже нормально с ней так и не справились, на грузовом одели полноценно на ободы, после этого балан весь до 300гр. вошел.

    3. В любом случае есть вибрации на скокрости 70кмч примерно терпимая, после 110 ад. оптимальная на мой взгляд 90-100кмч

    4. Шумит не приятно (правда ничего другово экстремального не катал).

    5. Реальный размер 36" при давлении 2 очка.

    6. Рулить она средненько, но ехать 90 вполне комфортно на ней и в поворотах и при келейности.

    Бездор:

    Белки едут лучше намного, симекс едет так же +-, катал в команде и с тем и с тем.

    из особенностей: на мой взгляд она не плохо плющится но приэтом легко разбортируется, а пока не сдуешь едет посредственно. Разуваюсь через поездку. Но терпеть можно. В целом за эти деньги Найти резину на которой можно передвигатсья по асфальту и что бы она так же ехала по бездору сложно, на мой взгляд лучший вариант в этих деньгах если нужно что бы машина поехала по бездору и вы готовы мериться с неким дискомфортом на асфальте.

    Кстати свой комплект я продаю с хорошим дисконтом, причина переход на МТ, все таки под мои цели она слишком эсктримновата =) Мне достатоно МТ, и поменьше чем 36", все таки независимая передняя подвеска дает о себе знать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Я сам катаю симекс, но хочется попробовать, что-то новое, или нет смысла?

    а про TSL, есть информация от пользователей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    бы бы ты поближе дал бы тебе поробывать комплект... а тка далеко ты =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    А ты высылай, я покатаю, глядишь понравится :laugh: . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    мои 5 копеек.

    Катаю Кобры в 35" размере второй сезон, тык 10 накатал.

    Итак, Асфальт:

    1. память есть и не слабая, проходит через мин. 10 езды.

    2. баланс, как надевать, но на легковом шиномонтаже нормально с ней так и не справились, на грузовом одели полноценно на ободы, после этого балан весь до 300гр. вошел.

    3. В любом случае есть вибрации на скокрости 70кмч примерно терпимая, после 110 ад. оптимальная на мой взгляд 90-100кмч

    4. Шумит не приятно (правда ничего другово экстремального не катал).

    5. Реальный размер 36" при давлении 2 очка.

    6. Рулить она средненько, но ехать 90 вполне комфортно на ней и в поворотах и при келейности.

    Бездор:

    Белки едут лучше намного, симекс едет так же +-, катал в команде и с тем и с тем.

    из особенностей: на мой взгляд она не плохо плющится но приэтом легко разбортируется, а пока не сдуешь едет посредственно. Разуваюсь через поездку. Но терпеть можно. В целом за эти деньги Найти резину на которой можно передвигатсья по асфальту и что бы она так же ехала по бездору сложно, на мой взгляд лучший вариант в этих деньгах если нужно что бы машина поехала по бездору и вы готовы мериться с неким дискомфортом на асфальте.

    Кстати свой комплект я продаю с хорошим дисконтом, причина переход на МТ, все таки под мои цели она слишком эсктримновата =) Мне достатоно МТ, и поменьше чем 36", все таки независимая передняя подвеска дает о себе знать...

    Немного не согласен.

    1) Память есть, проходит примерно за 2 километра пути. Даже после недельного простоя

    2) Отбалансировалась плохо, по 300 грамм на колесо. Обуваляс на легковом шиномонтаже. Монтажники - профи, проблем не было.

    3) Есть небольшие прыжки на малой скорости из-за протектора резины. Скачешь на шашках. Вибраций на скорости нет, совсем нет. По трассе смело бегаю 120-130.

    4) Она не шумит, она воет, реально воет как пикирующий бомбардировщик. Вой, в принципе как и у любой экстремальной резины.

    5) при 2 очках раздувается неплохо, но на такой давке быстрее точится центральная беговая дорожка.

    6) С рулежкой проблем не испытываю. На 130-ти про трассе как по рельсам.

    По бездору едет. Причем прет как трактор пока не сядет на пузо или мост. За несколько поездок разулся один раз на соревах и то за рулем был новичок, не послушал совета при переезде через заберег. По бездору обычно 0,5 на штатных дисках ТЛК-80. Свою цену отрабатывает полностью. Если вдруг будет такая в 37-м размере, то возьму. Альтернативы есть, но дороже. Комплект тех же семенов стоит на 20 тыр дороже, не говоря о ТСЛях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Немного не согласен.

    3) Есть небольшие прыжки на малой скорости из-за протектора резины. Скачешь на шашках. Вибраций на скорости нет, совсем нет. По трассе смело бегаю 120-130.

    Странно... то ли от комплекта к комплекту качество разное то ли от массы авто зависит. но уменя реальная вибрация после 105км\ч. Ехать страшно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    к посту №49, взял себе симексов JT2 в 33 размере...доволен слов нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Странно... то ли от комплекта к комплекту качество разное то ли от массы авто зависит. но уменя реальная вибрация после 105км\ч. Ехать страшно...

    Я бы даже сказал от колеса к колесу. Мои отбалансированы 2 по 300-400 грамм, одно 250, последнее всего 70.

    Машина у меня мостовая, может тож есть различия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.