Перейти к публикации
full time

Задний рабочий свет, нужен совет!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Нука-нука, это как? Если ставить мачту, например, то в квадрате последнее колено можно крутить на 90гр как хочешь, а сам фонарь, при чём в абсолютном большинстве случаев, имеет поворотный механизм в двух плоскостях. Если приспичит, то и ручками повернуть не грех. В чём инновация от Хелла, кроме того, что фонарь крепится на трубу, а не на плоскость? :think:

    А разве я претендую на инновации? Или рекламирую Hell'у? :unsure2: Данная система крепления появилась давно. Изначально я писал про то, что мне так удобно. И направление света не меняется в зависимости от положения калитки. Если же мне что-то необходимо подсветить в стороне - использую IPF 924.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я просто спрашиваю, чем эта система в лучшую сторону отличается от стандартной поворотной системы обычной фары? Т.е. за что деньги то платить? :think: На запаске, кстати штанга ставится, а на багажник нет. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Я просто спрашиваю, чем эта система в лучшую сторону отличается от стандартной поворотной системы обычной фары? Т.е. за что деньги то платить? :think: На запаске, кстати штанга ставится, а на багажник нет. ;)

    За возможность закрепить на рейлинги штатного багажника :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Интересно интересно :popcorn: .........

    Немного кривые фотки.

    post-13833-0-60863000-1352705560_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Немного кривые фотки.

    Елы-палы, этож до первой ветки.

    Короче на 80, кроме как кронштейн на калитку запаски, ничего толковее не придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Елы-палы, этож до первой ветки.

    Короче на 80, кроме как кронштейн на калитку запаски, ничего толковее не придумал.

    Антены обламывал ветками, но вот фары ветками не сбивал ни разу. Может у нас ветки не такие или я езжу иначе.

    Изменено пользователем SeTT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    При таком креплении даже не в лесу потеряешь а в любом подземном паркинге (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    При таком креплении даже не в лесу потеряешь а в любом подземном паркинге (

    А лифтованный Крузер с багажником на крыше проедет замечательно.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Антены обламывал ветками, но вот фары ветками не сбивал ни разу. Может у нас ветки не такие или я езжу иначе.

    Да, какие нафиг ветки в средней полосе... Даже если есть, можно по асфальту объехать

    post-2863-0-89207000-1352787037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Лифтованый без багажника- запросто, с багажником можно даже и не пытаться! :rest:

    Не вижу проблемы развернуть ножки горизонтально.

    Продолжение темы со штангой.

    Установил прожекторы как положено, чтобы при освещении не мешалась запаска. Установил распределительную коробку и колодку внутрь неё. Крепёжные отверстия колодки и коробки совпадают. В коробке нужно уничтожить все ненужные выступы. Я их отшарошил. Заказал витой кабель 3Х0.75 квадрата. Цена конская, свыше 2000р.

    Подключу электрику- отпишусь.

    0_8eb9e_d9d239a5_XL.jpg

    0_8eb9f_40de4294_L.jpg

    0_8eba0_8135e933_L.jpg

    0_8eba1_8c7c9e6f_L.jpg

    0_8eb9d_a5350e83_L.jpg

    Да, тут сделал фотки, как светит в темноте доп. стопарь в калитке: феерическое зрелище! :ok:

    0_8ebaa_6823874d_L.jpg

    0_8ebab_3893fbf8_L.jpg

    0_8ebad_dc937d57_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    :popcorn: Мннддяяяя,ни то,это точно ни то SeTT.Всё таки у Керосина идея более живучая мне кажется,но с легка не такая какую я вынашиваю.

    .

    Надо ждать инноваций и желательно со светодиодами т.к если освещать лагерь с помощью выдвижной мачты ,а именно она наиболее полезна и эфктивна при освещении,то липистричества в акумах на доооолго хватит.... .Я так думаю.

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это 2 фары только на задний ход. Под ними дырдочки на кронштейне видишь? Там и будет жить Лед- барчик. Вот такой приблизительно. Мощность 30Вт. На ночь нам этого за глаза хватало.

    http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=271099476-29-72&n=21

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Ваня, как ты такой зачотный стопарь сделал???? Колись!!! Делись идеей плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Купил в Железяке габаритную "бородавку", вырезал из донышка пивной банки отражатель и поставил лампочку с маленькой колбой помощнее габаритной. В результате свет внутри колпака стал как от нормального сопака, а не точечный, а боковые ребристые линзы рассеивают свет внутри алюминиевого диска, который тоже работает как отражатель. Ну вот такой "цветочек" получается в темноте. Видно из далека ну очень хорошо и главное для фур очень удобно: перед мордой маячит. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Так и педали перепутать можно (или :focus: ), когда Керосин в темноте по тормозам даст :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Так и педали перепутать можно (или :focus: ), когда Керосин в темноте по тормозам даст :)

    А если еще запаска будет крутиться, то у сзади едущего башню снесет сто пудов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ничего невозможного нет! :cool:

    0_8ed27_bb0752ba_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    :popcorn: Мннддяяяя,ни то,это точно ни то SeTT.Всё таки у Керосина идея более живучая мне кажется,но с легка не такая какую я вынашиваю.

    .

    Надо ждать инноваций и желательно со светодиодами т.к если освещать лагерь с помощью выдвижной мачты ,а именно она наиболее полезна и эфктивна при освещении,то липистричества в акумах на доооолго хватит.... .Я так думаю.

    Эмм.... дык тема вроде про задний рабочий свет, а не освещение лагеря.

    Собственно повторюсь. Основной идеей было установить рабочий свет при этом оставив штатный багажник. В наших широтах вопрос веток не стоит. А на зимнике удобно такое расположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Эмм.... дык тема вроде про задний рабочий свет, а не освещение лагеря.

    Ну это вопрос конечно спорный. Если учесть тот факт, что вокруг полная жопа и ты в лесу, рубишься, то фигачить надо только вперёд, а сзади свет только мешает следующему экипажу. С чем там работать то сзади? Со стаканом и закуской на откинутом борту?Это ,как грится, волюнтаризьм!

    :russian_ru:

    По моему скромному мнению, резонно совмещать приятное с полезным: а именно и свет заднего хода и кемплайт и рабочий задний свет. Зуб даю, что Лед бар на штанге, поднятый на высоту багажника будет выполнять функции заднего рабочего света не хуже, чем 2 рабочие фары, прикрученные на багажник! У меня такого добра за все годы не мало перебывало на багажнике, опыт есть. :focus: А вот 5ти метровая штанга вне конкуренции с задним рабочим светом на багажнике при установке лагеря и ремонте. Как я уже писал, штангу можно снять с машины и использовать как световую стойку на большом удалении от машины, используя удлинитель. :think:

    Это исключительно ИМХО на основе моего опыта. Против других схем ничего не имею. :unsure2:

    Вот наконец примастырил спиральный кабель на штангу. Соединяется с калиткой ШРом. Провод спрятал внутри калитки,завёл в кузов, осталось развести по салону и кнопкам. Работа будет осуществляться через реле. :cool: Кабель правда получил попсовый, белого цвета, но во всём остальном он то, что надо! :ok:

    0_8ef42_64cbfa5b_L.jpg

    0_8ef3f_d421709c_L.jpg

    0_8ef3c_e4c5c750_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Елы-палы, этож до первой ветки.

    Короче на 80, кроме как кронштейн на калитку запаски, ничего толковее не придумал.

    Доработка кранштейна запаски- Ступица + Фара ЗХ

    post-1733-0-69232700-1352926387_thumb.jpg post-1733-0-61030800-1352927207_thumb.jpg

    возможно отдельное включение, регулировка угла наклона по вертикали

    post-1733-0-07903200-1352927266_thumb.jpg post-1733-0-42434600-1352927337_thumb.jpg

    До кучи- Свет и Кронштейн антены

    post-1733-0-58065500-1352927375_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.