Перейти к публикации
full time

Задний рабочий свет, нужен совет!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну это вопрос конечно спорный. Если учесть тот факт, что вокруг полная жопа и ты в лесу, рубишься, то фигачить надо только вперёд, а сзади свет только мешает следующему экипажу. С чем там работать то сзади? Со стаканом и закуской на откинутом борту?Это ,как грится, волюнтаризьм!

    :russian_ru:

    По моему скромному мнению, резонно совмещать приятное с полезным: а именно и свет заднего хода и кемплайт и рабочий задний свет. Зуб даю, что Лед бар на штанге, поднятый на высоту багажника будет выполнять функции заднего рабочего света не хуже, чем 2 рабочие фары, прикрученные на багажник! У меня такого добра за все годы не мало перебывало на багажнике, опыт есть. :focus: А вот 5ти метровая штанга вне конкуренции с задним рабочим светом на багажнике при установке лагеря и ремонте. Как я уже писал, штангу можно снять с машины и использовать как световую стойку на большом удалении от машины, используя удлинитель. :think:

    Это исключительно ИМХО на основе моего опыта. Против других схем ничего не имею. :unsure2:

    Вот наконец примастырил спиральный кабель на штангу. Соединяется с калиткой ШРом. Провод спрятал внутри калитки,завёл в кузов, осталось развести по салону и кнопкам. Работа будет осуществляться через реле. :cool: Кабель правда получил попсовый, белого цвета, но во всём остальном он то, что надо! :ok:

    0_8ef42_64cbfa5b_L.jpg

    0_8ef3f_d421709c_L.jpg

    0_8ef3c_e4c5c750_L.jpg

    Есть витой для прицепов кабель, Его можно НА штангу одеть и он не будет болтатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Ну это вопрос конечно спорный. Если учесть тот факт, что вокруг полная жопа и ты в лесу, рубишься, то фигачить надо только вперёд, а сзади свет только мешает следующему экипажу. С чем там работать то сзади? Со стаканом и закуской на откинутом борту?Это ,как грится, волюнтаризьм!

    :russian_ru:

    У нас нет леса :) И постройка автомобиля, точнее нюансы постройки связаны именно с нашими условиями эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ясно. Ну если нет леса, то значит въехать запаской в какой нить дуб крайне мала? :)

    Есть витой для прицепов кабель, Его можно НА штангу одеть и он не будет болтатся

    Есть, только он небольшой длины и стоит просто конских денег! :dead: Вопрос уже рассматривался в этом плане.Этот тоже не болтается, он в сжатом состоянии жёсткий, как палка. Кстати тяжёлый достаточно. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Доработка кранштейна запаски- Ступица + Фара ЗХ

    А у меня в этом месте, замок на запаску сделан. :unsure2: Но ничего не мешает свет чуть выше разместить http://avtobamper.ru...m_images/90.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ещё выше на палке надо ставить. У Каймара низковато. Фонарь мешает заднему и без того скудному обзору. А так если фонарь на уровне верхней кромки стекла видно только палку и часть крепления. Да, собственно и сама запаска мешает освещать снизу, по этому приходится фонарь переносить выше и с небольшим наклоном вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Витому кабелю есть замена- Само-заматывающаяся катушка от БУ пылесоса или от ремней безопасности или ...

    Кабель можно смело пропускать внутри телескопической мачты, катушку крепить снизу.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это не на долго. В говнище, которого сзади всегда до хрена любые механизмы быстро превращаются в комок ржавчины и грязи:) Лебёдка запаски например...;) Замена в общем конечно есть, только более простой альтернативы нет.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня где-то переноска на 12 вольт самосматывающаяся валяется. Там уже все готово, только ставь. Можно несколько штук купить, они копеечные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Так туда толстый провод не намазать вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    А вес растёт и растёт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Решил, что фары логично поставить ксеноновые. По характеру освещения и потребляемой мощности вполне подходят. ЛЕД не очень подошёл для рабочего света. Вобщем имплантировал я ХИД лампы в рабочий Весем, подцепил на кронштейн халявные блоки и подключил всё это к распределительной коробке.

    Осталось протащить кабель уже внутри салона. :think:

    0_8fa9b_95ba560c_XL.jpg

    Смотрится правда вся эта конструкция с архаичными блоками прямо скажем монстрически! Дубовые провода от блоков оказались довольно большой длины и я их по совету коллег завил в пружинки с помощью промышленного фена. Теперь это всё больше похоже на андронный коллайдер какой то... :surprize: Если же применять маленькие современные блочки, то по идее всё должно быть гораздо миниатюрнее и легче.

    0_8fa9a_152846ad_XL.jpg

    0_8fa99_846f504b_XL.jpg

    Предполагается, что включение фонарей будет раздельным.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вода попадать небудет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет. Всё герметично. Предние фары по крайней мере отказов по влажности не давали. Блоки прям за радиаторной решёткой стоят. Льёт на них постоянно. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Чтобы не создавать много лишних тем, с разрешения автора спрошу здесь. Машина ТЛК 105 дизель, где находится релюшка включения заднего света? Ну или плюс который уходит на фонари заднего хода. Нужно зацепить релюшку рабочего света. Может кто подскажет? Просто нет схемы где можно глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На МКПП слева по ходу есть датчик, с него можно снять управляющий сигнал на реле ЗХ. У меня он вообще отродясь тянется огромной соплёй через всю раму и выведен на задние фонари. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Memfis штатного рэле нет, как поставить Керосин уже рассказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    На МКПП слева по ходу есть датчик, с него можно снять управляющий сигнал на реле ЗХ. У меня он вообще отродясь тянется огромной соплёй через всю раму и выведен на задние фонари. :blink2:

    спасибо, буду искать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    спасибо, буду искать его.

    Еще проще непосредственно с заднего фонаря "+" взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Еще проще непосредственно с заднего фонаря "+" взять

    слишком далеко тащить, релюшки стоять все под капотом будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    слишком далеко тащить, релюшки стоять все под капотом будут.

    Большие потери в силовой проводке будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.