Перейти к публикации
full time

Задний рабочий свет, нужен совет!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Нужен задний рабочий свет на 80, чтоб в темном лесу на елку не наехать. Куда поставить и что?

    Требования: Чтобы в первом лесу не оторвать, чтобы освещал, а не светил, чтобы меньше грязью пачкалось. и не оч. дорого (сломаю, у дома спи).

    Сзади у меня калитка, у кого-то в запаске видел, но не знаю... Склоняюсь к диодам, но не шарю в люминах, или как там их. Посоветуйте. Вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я в хеллу фф, точнее в её везем-аналог, путём напилинга вставил китайский ксенон под H7 - и очень доволен.

    пс. правда, те кто едут сзади - не очень довольны. Потому я включение сделал отдельным тумблером, а не автоматически как фонарь заднего хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Я в хеллу фф, точнее в её везем-аналог, путём напилинга вставил китайский ксенон под H7 - и очень доволен.

    пс. правда, те кто едут сзади - не очень довольны. Потому я включение сделал отдельным тумблером, а не автоматически как фонарь заднего хода.

    Еще такой отдельный выключатель иногда полезен на трассе когда непонятливые водятлы сидя на хвосту слепят кетай ксеноном и не реагируют на обще принятые сигналы об ослеплении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    на калитку прикрепи штангу, на штангу рабочий свет от Вэсэм, бюджетно и светит нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ксенон 21ват. в штатные фонари ЗХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    если отдельный включатель, то с зуммером. Чтоб не забывать отключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    К меня мог видеть Серег,

    Калитка

    Рабочие фары Hella, лампы по 100w, светят очень достойно.

    Включаются кнопочкой штатной вместе с задними ПТФ.

    Легко регулируются в обоих плоскостях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    yу меня на багажнике 2 хелла ультра бим вв (галоген) - мне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, подъедь как нить, я тебе покажу, что я там с мачтой накуролесил. Вроде по конструкции всё сделал, осталось только светильники и спиральный кабель прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Понял, спасибо! Каждый свой вариант хвалит :) Тогда начнем с светильников... Хелла галоген, говорите? А диоды? (ксенон не хочу из-за лишних деталей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Серега, лучше смотри галоген.

    Если светодиоды, то лучше 4300К с более естественным светом.

    5000К и выше дают синеватый свет, ночью не очень хорошо видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня комбинированная конструкция. 2 галогенки рабочего света , квадратные, на задний ход и "палка" светодиодная над ними для освещения лагеря. Выдвигается вверх на 3м. На зад ксенон ставить хреново. Он долго разгорается и не любит, когда его постоянно выключают- включают. Либо галоген+ЛЕД, либо все ЛЕД, но ясен пень, тёплого света, ну или белого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    диоды дорого.. хотя китайские вроде за вменяемые деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    "палка" светодиодная над ними для освещения лагеря. Выдвигается вверх на 3м.

    Иван, интересно бы посмортреть на эту конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серега, лучше смотри галоген.

    Если светодиоды, то лучше 4300К с более естественным светом.

    5000К и выше дают синеватый свет, ночью не очень хорошо видно.

    Диоды вроде в люменах измеряются?

    И еще , как лампы дневного света и энергосберегайки, делятся на теплые и холодные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Иван, интересно бы посмортреть на эту конструкцию.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ксенон 21ват. в штатные фонари ЗХ

    а как светит, с чем можно сравнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Серег, я за хеллу ультрабим. Юзаю третий год, доволен.

    Для сравнения взял свежак от весема - рабочий свет диодный. Поставлю, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поддерживаю tari. Вот лампусечки под твои задачи. И бюджетно. Пользуюсь лет пять уже.

    Ultra BeamFF H3 (close range)

    post-1283-0-49764200-1351023506_thumb.jp

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    +1

    + ещё 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.