Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Леха Гамми

покупка 4runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Всем здравствуйте!

    Очень хочу купить внедорожник, могу потратить 8000-макс 9000$.

    Какого состояния и года можно купить 4runner.

    На что стоит обратить внимание при выборе машины.

    Возможно ли за эти деньги купить машину что бы в нее ближайние пол года невкладывать ничего ( так как приходится занимать часть этой суммы)

    Машина нужна для поездок на дачу и на рыбалку.

    Покупать наш тазик типа нива , отдав при этом 4000$ жаба душит.

    Подскажите пожалуйста.

    И еще вопрос. где можно посмотреть цены на запчасти и ремонт, чтобы знать во что может выльится дальнейшее обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Да, вот еще что - коробка нужна механа и полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    И еще вопрос ( больно не бить) если сравнивать 4runner c nissan terrano1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл.
    • Машина: Nissan Terrano WD21

    Присоединяюсь к вопрсу оч инересно! smile.gif в части 4runner c nissan terrano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    гамми81

    Скорее всего часть вопросов снимет изучение материалов на http://4runner.sovintel.ru , там см. второе поколение машинок.

    Так же есть FAQ.

    IMHO, за $9000 без небольших вкладываний не обойтись палюбому. Главное не попасть на БОЛЬШИЕ. Хотя если ездит можно вообще ни на что не тратиться и через полгода продать дальше mad.gifhunter.gif

    Насчет Terrano сорри не подскажу. Хотя сам смотрел в ту сторону, но только до тех пор пока 4Runner не увидел tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я уже писал повторюсь Террано 2 достойная машина, но если ломается то почти все и сразу и на эвакуаторе покаешься не раз. У Тойоты такого нет ну если совсем не обслуживать тогда и она не выдерживает конечно. По таким деньгам реально взять только 4Раннер кстати достойную машинку продает Люцифер советую присмотрется если он еще не продал конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Согласен!

    А вот небольшие вложения это сколько?!

    Возможно ли найти вариант с проблемами по кузову - ржавчинка и т.д. пусть немного "лохматого года", но с живым движком, коробкой и раздаткой. Чтобы покрайне мере плижайшие пол года не вкладываться в машину сильно ( это не относится к жидкостям разным - масла, тормозуха и т.д.) Да и через год чтоб не везти на кап ремонт.

    Еще раз повторюсь что денег к сожалению в притык, и если машина сломается сразу то будет ж...па!!

    И можите посоветовать автосервисы или хорошего мастера в москве, к которому стоит пригнать машину если будут варианты для ее осмотра ( по полной программе) дабы получить ответ БРАТЬ или НЕБРАТЬ такой вариант!

    И еше, возможно ли получить квалифицированную помощь при выборе маишны от того, кто уже собаку съел на 4runnere - ну естественно не за бесплатно, но в разумных пределаю.

    Честно говоря я уже лет наверное 5 болею именно 4 runner"ом, и брать что то другое, тот же самый nissan - совсем не хочется, но очень боюсь попасть на "тазик с болтами"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: sergk65

    не продал еще, ток сегодня его видел

    авто у него отличное, тока небольшие проблемы по жестянке но что значит жестянка на рамной машине smile.gif

    УПД.

    свой брал в прошлом году за 6000, из того, что делал:

    сразу (через 2 мес после покупки) - замена шаровых, замена ступичного подшипника, замена ГТЦ - все вместе с деталями и работой около 600 баксов

    потом -

    тормозные диски - 200 баксов с работой и колодками

    лифт задней подвески - 100 баксов (амо от 80ки новые, пружины от 80ки бу и работа)

    шрус - 2000 руб с работой (оказалась проблема была не в нем, а в пластмасске задевающей колесо)

    если интересно по датам и по примерным ценам могу расписать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    To: sergk65

    не продал еще, ток сегодня его видел

    Завтра буду звонить  ему, к томуже он живет недалеко от меня, я в Печатниках

    !

    авто у него отличное, тока небольшие проблемы по жестянке но что значит жестянка на рамной машине smile.gif

    Согласен, лучше пусть ржавчина, чем дохлая начинка

    если интересно по датам и по примерным ценам могу расписать

    171118[/snapback]

    Было бы очень здорово быть в курсе на что рассчитывать при поломках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    о! совсем забыл! замена всех жидкостей кроме тормозухи с ценой жидкостей 18000руб (мосты, двиг, коробка, раздатка)

    ну и по собсной дурости оторвал крепеж моста заднего и порвал трубку тормозную - 2000руб с работой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    И еще вопрос ( больно не бить) если сравнивать 4runner c nissan terrano1

    Как бывший обладатель Террано (недолгий) и нынешний обладатель Раннера могу сказать одно - Ниссан такого не выдержит. focus.gif Хотя о Террано ничего плохого сказать не могу. Здесь можно долго сравнивать и спорить, примерно как в теме, что лучше - дизель или бензин wink.gif , но когда появилась возможность сменить Ниссан на Тойоту, сделал это не секунды не сомневаясь, даже с финансовыми напрягами на тот день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    о! совсем забыл! замена всех жидкостей кроме тормозухи с ценой жидкостей 18000руб (мосты, двиг, коробка, раздатка)

    ну и по собсной дурости оторвал крепеж моста заднего и порвал трубку тормозную - 2000руб с работой

    171170[/snapback]

    Неужеле масла и работой стоят столько же сколько подвеска ???

    18000 руб или 1800 руб???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    с ценой жидкостей 18000руб

    Это че за жидкости то такие ? blink.gif Может таки 1800 р похоже на правду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    фильтр масленный оригинальный стоит 1300 руб.,масло нормальное 1 л.- 400-450 руб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    по поводу выбора обязательно перед покупкой померить компрессию, и люфты в трансмиссии, чтоб мотор и коробка не ссались, влючение-выключение всей электрики(обогревы, стеклоподъемники и т.п.), работу трансмиссии и мотора-передачи все включаютс, не вылетают, постороннх шумов отсутствие.....да всё что увидишь смотри и за все косяки цену сбрасывай! =))))

    18000 он конечно загнул smile.gif

    я например брал за 6800уе 91г.в.

    -замена шрус 4500р

    -тормозной диск 1500р

    -колодки перед 500р

    -шаровая 520р

    -крестовина 720р

    -прокладка клапанной крышки 300р

    -крышка радиатора 300р

    -сход-развал 800р

    -замена свечей накала+диагностика форсунок+шайбы 4000р

    -резина 20000р(не обязательно было-дляя души)

    -масло моторное 3х1000=3000р

    -масло мосты 1000р

    -масло коробка+раздатка 1500р

    -антифриз 900р

    -фильтр воздушный 2х350=700р

    -фильтр топливный 2х250=500р

    -фильтр маслянный 2х350=700р

    -смазка для крестовин и ступичных подшипников 2х150=300р

    итог: около 22000р(необходимые траты)+20000р -резина, не считая соляры =))

    пробег после покупки что-то около 16000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Berkyt

    а разница от фильтра стоимостью 1300р и 350р есть????

    в некоторых местах-где скопление состоятельных людей цена обычных вешей превышает средние цены для обычных людей в 3-5 а то и более раз...... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    18000 он конечно загнул smile.gif

    -масло моторное 3х1000=3000р

    -масло мосты 1000р

    -масло коробка+раздатка 1500р

    -антифриз 900р

    -фильтр воздушный 2х350=700р

    -фильтр топливный 2х250=500р

    -фильтр маслянный 2х350=700р

    -смазка для крестовин и ступичных подшипников 2х150=300р

    итог: около 22000р(необходимые траты)+20000р -резина, не считая соляры =))

    пробег после покупки что-то около 16000км

    171225[/snapback]

    масло моторное esso синтетика 4+1 - 700+200 - 900р

    задний мост - 4л кастрол saf-xj - 430x4 = 414x4 = 1656р

    раздатка,коробка,передний мост - 7л(?) кастрол saf-x = 430x7 = 3010р

    промывка - копейки = 50р

    антифриз - фирмы не помню, концентрат,febi 4,5л = 600р

    фильтр - по деньгам тож не помню = около 500р

    работа - дома посмотрю почем

    шприцевка всего - 800руб помоему с их маслом

    итого без шприцевки и работы около 7000 + работа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Владел три года Террано-1 R3M 94 года выпуска, движка TD27T, задний LSD диф.

    Положительные стороны:

    -ремонтопригодность бешеная, можно подобрать все и отовсюду smile.gif

    -свесы в отличие от раннера/сурфа небольшие

    -движка TD27T просто неубиваем (2LT отдыхает), правда пошумнее тойотовских за счет обилия шестеренок ok.gif

    -стекло двери багажника открывается вверх без всяких премудростей типа вечно глючащих эл. приводов раннера

    -места в салоне ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем в раннере, особенно сзади

    -цена авто значительно дешевле раннера/сурфа, можно найти неубитый вариант.

    Отрицательные стороны:

    -кузовщина на европейских терранах оставляет желать лучшего, мой был с япы, не ржавел unsure.gif

    -слабый автомат и механика тоже кстати, но слабость автомата лечится регулярной (раз в 50000км) заменой управляющего соленоида.

    -автоматические хабы лучше сразу выкинуть и поставить механику.

    -салон конечно у раннера побогаче и более легковой ,на терране до 94 года все квадратное, но это на любителя smile.gif

    post-856-1171523515_thumb.jpg

    post-856-1171523530_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вывод все равно такой:

    Террано, Ранеер хорошо, но Кукурузер лучше! friends.gif

    post-856-1171523619_thumb.jpg

    post-856-1171523635_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Ну кукурузер 80 согласен, было бы $ я бы его брал или патрола, но к сожалению $ пока ограничено поэтому особо не приходится выбирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.