Перейти к публикации
archstyle

Балка усиления крепления нижних рычагов к раме T4R 130 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Для понимания разницы нужно знать и геометрию и физику

    Или в нашем случае быть слегка знакомым с сельским хозяйством

    Плуг и борона по сути одинаковые штуки, только с разной степенью заглубления в силу конструктивных особенностей ( это как раз геометрия и физика) и вес у них практически одинаковый и железо, но плуг вспахивает землю, а борона скользит по поверхности

    Так вот передняя балка это плуг, а задний мост борона

    А по поводу людей желающих при грузовых размерах колес иметь легковую подвеску

    Могу сказать что их путь лежит к мосту - или сброситься от разочарования или поставить и ездить

    Пы сы Смайлов нет огрызок блин

    А ничего что на эту борону машина всем весом приседает? И если плуг сделать не достаточно прочным то его разогнет и он станет просто палкой которая царапает землю. Путь к мосту лежит, только и без моста, эта машина вполне себе с этими переделками ездит, геометрия и физика это база, дальше идет практика, зачастую опровергающая познания. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Задний мост слегка становится плугом только при движении задним ходом или при загрузке по самые помидоры, а едем в основном вперед. Передок то все время нагружен двиглом и собой любимым как минимум.

    Как казет поставишь быстрее побежишь искать мост, искренне надеюсь передний .....

    Смайлы много пива огрызок блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    http://forum.guns.ru/forummessage/169/616349.html  понимаю что это асфальт но распределение по осям  всегда одинаково. На  наших машинах немного по другому,но немного. Попробуйте снять задний кардан и покататься.Уверен удивитесь поведению машины и тому как она начнет задирать морду на старте.При заднем приводе машина именно приседает на корму.Это как раз физика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Да кардан даже снимать не надо. Разве никто не видел как стартуют переднеприводные машины, с разгрузкой ведущей оси? И как стартует задний привод, где ведущая ось наоборот загружается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4runner и Mark 2

    Что то мне кажется бредовая эта балка, ничто не мешало японцам сделать вторую такую же как передняя, продублировать как бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что то мне кажется бредовая эта балка, ничто не мешало японцам сделать вторую такую же как передняя, продублировать как бы. 

    Когда  согнешь раму  сразу  за задним  кронштейном  при ударе  колесом  об пенек  например ,  тогда  твое мнение  поменяется  .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Когда  согнешь раму  сразу  за задним  кронштейном  при ударе  колесом  об пенек  например ,  тогда  твое мнение  поменяется  .  :)

    Андрей, может запустишь у себя производство сего девайса? Я бы купил, да и многие, думаю, тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Азиат открывай  производство тюнинга  ,ну его к чёрту этот ремонт машин.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Там вариться к каждой машине надо. Если очередь в Сочи встанет, то почему бы и нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4runner и Mark 2

    Когда  согнешь раму  сразу  за задним  кронштейном  при ударе  колесом  об пенек  например ,  тогда  твое мнение  поменяется  .  :)

    Если так убивать машину, может сразу мост вкатывать? Пока раму не согнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если так убивать машину,

    Если ездить по асфальту , то можно ничего не делать . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4runner и Mark 2

    Если ездить по асфальту , то можно ничего не делать . :)

     

    Спасибо, тогда не буду париться по данному вопросу, по опушке и на речку он без доработок проедет как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    он без доработок проедет как мне кажется.

    в стандарте  ом много куда может доехать  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    "Шах и мат" - тем кто говорит что распорка не нужна.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194503#entry3079229

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Поэтому сделал ее регулируемой. когда поставили, чуть растянули и законтрили. Потом на сход развал. Ну его и так по срокам уже надо было делать. Сам дума что существует некая усталость металла и надо понимать что самому молодому 130-му уже 20 лет. каку бы прочность не вкладывали узкоглазые в эти машины многое уже начинает хромать. Да и куча вопросов уже обсуждалась что почему-то именно эту машину тойота сделала как бы на коленке. Много странных упрощений конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Подниму темку.

    Ребят так норм? или зазор маленький возле редуктора?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поездишь и увидишь)) я бы побольше сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не нормально. Заранее говорю. Надо хотя бы 2 см, иначе грохот с последующим разрушением слабых мест. И поздравляю в этом ЭКОНОМ варианте сварки без снятия рычагов сайлентблоки накроются очень скоро, им было реально жарко!. Проверено на собственных оптах.  Делать надо из листа ресоры она уже изогнута и ей не страшны ни удары с низу ни скручивание рамы. Настоятельно рекомендую переделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 26.10.2018 в 09:21, LuKaSh сказал:

    Ребят так норм?

    мал зазор .  К тому  же резанная  труба не  имеет никакой  прочности , смысла от нет нет никакого в таком виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Всё таки ,наверно не зря в своё время, вварил распорку. Тут  (по своему разгильдайству) решил сходу проскачить сугроб между двумя полями, под углом 75гр. 

    А под ним оказался овражек меньше метра.  Удар пришелся на переднее правое колесо . Передняя ось проскочила , заднее правое колесо осталось в овраге.

     Из "потерь" :

    - свернуло и подогнуло выходной вал редуктора 

    - выгнуло сошку поворотного кулака

    - погнуло трапецию в районе правого внутреннего наконечника

    - шина  в районе удара отошла и спустила.

    Рама в районе номера целая, ушел во внутрь задний правый клык, примерно на 2 см. 

    Наверно, если б не было распорки, проблем было больше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.