Перейти к публикации
DDN

Зимняя резина "35" помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Планирую покупку зимней резины "35" на 100 VX лифт "4". Режим эксплуатации 65% загородная трасса остальное заснеженные проселочные дороги.

    Рассматриваю екогаму липучку. Предложили Купер ст шипованный, но меня смущает рисунок - не зимний он (всесезонка). Вообщем на распутье. Прошу помочь советом, может еще какие варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    нет больше вариантов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Езжу на ёке.Всё нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Езжу на Купер СТ шипованном. Нравится только то, что не на Симексе :) Остальное не нравится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    гонял на купере, без шипов, все понравилось, только после -30 сильно дубеет но терпимо.

    сейчас на айроках по ощущениям одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    купер шип лучше йоки только на на накатаном снегу

    везде в остальном йока лучше, даже на голом льду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Планирую покупку зимней резины "35" на 100 VX лифт "4". Режим эксплуатации 65% загородная трасса остальное заснеженные проселочные дороги.

    Рассматриваю екогаму липучку. Предложили Купер ст шипованный, но меня смущает рисунок - не зимний он (всесезонка). Вообщем на распутье. Прошу помочь советом, может еще какие варианты?

    На 35" как уже было сказано нет больше вариантов. Лучше будет только переход обратно на 33" :sorry: ибо 65% трассы на мой взгляд это многовато для этой резины. Сам отъёздил на йоке 35" один сезон - и скажу что после нормальной зимней шипованной 33" впечатления мягко скажем не очень. На ледяной трассе машина плохо держит дорогу, скорость в итоге ниже, чем на шиповке. Хотя по городу ездить можно, по сугробам тоже неплохо. Но по сугробам и на 35" гудриче АТ тоже хорошо. Вобщем я решил больше не выпендриваться и на этот сезон взял Nokian hakkapelita LT2 285x75R16, а на 35" буду летом ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Режим эксплуатации 65% загородная трасса остальное заснеженные проселочные дороги.

    Привет ! У вас загородная трасса - обледенелый асфальт, значит Йока, а на заснеженных проселочных - шиповка. Палка о двух концах. Я в прошлом году был на такой же распутице, но т.к. у нас больше зима и снега сделал выбор в пользу шипов, как раз Купер СТ. Зашиповали грузовыми шипами. Пойдет, если сравнивать то, что на 60-ке круглогодично гонял на БФ МТ . Именно гонял, а не ездил :dumb: , а на 105-ке скорость возросла. Ну и еще - не могу привыкнуть к АВС. Еще месяцок поезжу и на хер ее :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time
    на этот сезон взял Nokian hakkapelita LT2 285x75R16

    где такие взял?

    что-то нигде не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я вам такое смешное расскажу.

    Еду это я пару лет назад на Боломуты.Щемлюся по маленькому вдоль обочинки 60-70 ибо лёд страшный.Сотни километров голый лёд.С вечера моросило,плюсило,а ночью влупило -10,и пирдык трассе всей.Не успевают посыпальщики.Так вот,еду свои на атшке 70,народ как стоячий обгоняю,ну и меня обгоняют,понятно,но так осторожненько.И тут сзади вижу 80ка топчет.На все деньги.В наклеечках такая.Этак под 120.Всё,думаю.Ща пробка будет когда этот мудила в кювет уйдёт ,да ещё кого с собой потянет.Лёд голый.Дальше еду.В твери 105ка в том же режиме меня рвёт.Ну,думаю,блин,джиперы совсем офонарели,куда тут ехать та?Езда такая приблизительная,ориентировочная,чуть тапочку пережал и жопа обгоняет.Куда?

    За 14 часов добрался.С утра смортрю-стоят эти обгоняльщики в общей куче машин.Пойду погляжу,думаю,на чём это?

    А на Йоке.И второй на Йоке.И ещё,и ещё.....%70-80 машин на ёке Ж-072.А потом Андрюха Дизельмастер дал свою прокатиться,то же на ёке 35й.И понял я,что это хорошо и правильно.

    С тех пор два года и я как все правильные пацаны на ёке.И ни разу не пожалел.Офигенная резинка.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Забыл уточнить такой маленький нюанс: я пересел на йоку 35 после нескольких лет езды на шипах (на разных машинах). Как-то раз несколько лет назад осенью выпал первый снег, а я не успел переобуться и ехал по трассе в день жестяньщика на гудриче АТ. Машина была сурф 185 так вот в тот день я проклял тот день когда сел за баранку этого пылесоса... Ехать пришлось в течение 10 часов со скоростью не более 40км это было очень утомительно потому что несколько раз меня несло в кювет... Вобщем не едет всесезонка по гололеду никак. Что касается йоки 35 - она безусловно едет лучше любой всесезонки, но хуже любой шиповки, а стоит она очень не малых денег. Возникает вопрос а нафига оно нужно, если есть резина дешевле и лучше? Проходимость?, Внешний вид лифтованного авто? Пожалуй. Но не управляемость на ледяной трассе. Нет идеальной зимней резины. В любом случае приходится искать компромисс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    где такие взял?

    что-то нигде не видно.

    Взял у Вадима на этом форуме. Его тел.+7-911-2569965

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    И мои 5 копеек... :)

    snapback.pngakvalang (26 Октябрь 2012 - 17:38) писал:

    на этот сезон взял Nokian hakkapelita LT2 285x75R16

    Я отъездил на этом гавне две зимы, пока они не окривели и из под всех дырок для шипов не начали травить воздух (это при пробеге в 20 тысяч в бережном режиме)... :blink2:

    Потом пересел на нешипованные бриджи ДМЗ-3 в таком же размере. Так вот - по "цепкости" НА ЛЮБЫХ ЗИМНИХ ПОКРЫТИЯХ они "на голову выше" этих хаккапелитовских шиповок, которые едут как "корова на льду", несмотря на шипы. :laugh:

    Сейчас тоже вот перешёл на 35-ю ёку, уверен, что она будет чуть-чуть похуже бриджа, но всё равно должно быть хорошо... :ok: Скоро буду пробовать. :tongue:

    post-4126-0-97430300-1351286591_thumb.jpg

    Изменено пользователем Товарищ Сухов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Так LT2 ток в этом году появилась, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Какая разница. У меня была "просто LT". Гавно-гавном. :biggrin:

    Ну, то есть эта история с браком (или что там это было... экспертиза озвучила как "разрушение внутреннего корда под воздействием дорожных реагентов", но деньги за бракованные шины мне никто не вернул, хотя покупались они в фирменном магазине, и даже ещё и двух лет с момента покупки не прошло) - это ВАЩЕ "за гранью добра и зла"... но именно "качество сцепления" зимой мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. :russian_ru:

    ВСЕ нешипованные шины, которые у меня были (и данлоп SJ, и бриджи DMZ) - были _значительно_ лучше. :ok:

    Изменено пользователем Товарищ Сухов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Планирую покупку зимней резины "35" на 100 VX лифт "4". Режим эксплуатации 65% загородная трасса остальное заснеженные проселочные дороги.

    Рассматриваю екогаму липучку. Предложили Купер ст шипованный, но меня смущает рисунок - не зимний он (всесезонка). Вообщем на распутье. Прошу помочь советом, может еще какие варианты?

    А рельеф местности какой, в которых эти проселочные дороги, высота снежного покрова, ...?

    Я бы зашиповал MT-ку с жесткой резиной (Например, Maxxis) грузовыми шипами. ;)

    Если съехать с асфальта, то машина будет ездить как легкий танк.

    Асфальт?

    А что асфальт - легкий танк не должен очень быстро носиться. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У мт зимой крайне слабое сцепление с дорогой. Она дубеет и ездить становится просто жутко. Шипы здесь не помощник- ездишь больше не по льду, а по холодному асфальту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    У мт зимой крайне слабое сцепление с дорогой.

    К моему КРАЙНЕМУ удивлению катастрофически маленький процент водителей это для себя понимает и чётко осознаёт... :blink2:

    Количество искренне думающих, что при езде по глубокому снегу, например, тот же 35-й БФГ МТ будет ехать значительно лучше, чем зимняя 35-я ёка - просто поражает... :ph34r2: Практика (как и теория), всё-таки, говорит об обратном! :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Присоединяюсь.Хака фуфлит у всех и всегда.Максимум без фуфел-один сезон.На что она,Хакапелита,собственно и расчитана

    Близзак всем хорош,разве вот размера 35го нету.

    Кстати,забыли не бюджетные ,правда,но неплохие резинки от Купера.Есть в 35м размере на 20е диски 275-65-р20.В отсутствие горничной вспоминают о дворничихе,так сказать..Я бы сказал,что если всё таки в бездорожье,то на накатанных снежных горках липучка приграет шипованной заводом зимней резине,пусть и плохонькой.Профиль маловат,но зимой и скорости не такие,может и ничего.....

    Не ездил ,правда.Просто щщупал.Дубеет ,сабака Купер на морозе...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Присоединяюсь.Хака фуфлит у всех и всегда.Максимум без фуфел-один сезон.На что она,Хакапелита,собственно и расчитана

    Езжу на 35 ёке уже четвёртый сезон.Никаких изменений в поведении машины на дороге и фактически никакого износа. Про один сезон на липучке говорят все - а потом фуфло.Надо правильно эксплуатировать резину и не кататься на ней при температуре выше (+10) и будет Вам счастье и на следующий год.Проверено на резине разных производителей и разной размерности.

    Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.