Перейти к публикации
goba

Расход соляры на холостом ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Правильно ли я понял,это аналог кнопки "Power Heatеr" на ТЛК100?

    178978[/snapback]

    Не совсем так. IDLE-UP просто поднимает обороты, а "Power Heatеr" на TLC (причем помойму только на дизельных) это дополнительный вязкостный нагреватель. Где-то на форуме это обсуждалось уже, даже картинки были smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я увеличиваю обороты ХХ внутрисалонной ручкой и не глушу весь день - как утром выеду из гаража пока не заеду обратно.

    И так всю зиму, а зима у нас долгая! smile.gif

    Однажды на охоте 3 суток вообще не глушил.

    Какие проблемы могут быть при длительной работе на ХХ?!

    Для УАЗика считалось, что длительная работа на оборотах ХХ связано с быстрым износом коленвала, а также распредвала из-за низкого давления масла.

    Если поднял обороты ХХ, то пусть хоть неделями работает - в нормальном рабочем режиме же работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200
    "Power Heatеr" на TLC (причем помойму только на дизельных) это дополнительный вязкостный нагреватель

    да, как раз стоит такой, причем греет более менее реально, при -20 град на холостых температура поднимается с минимума до примерно 3/4 рабочей ну или немного меньше, но печка вовсю теплым дует да и движок не холодный молотит smile.gif

    при этом обороты в районе 1100-1200 держатся, расход соляры думаю возрастает прилично

    в движении его не использую - и так прогревается нормально (хотя наверно при температурах ниже -30 имеет смысл и на ходу применять), а вот если где постоять на морозе - то оч полезная приблуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Работа на 1200 об - очень экономичный режим для дизеля. не х.х. конечно. но всеж.

    Длительная работа на х.х. не выводит дизель на нормальный температурный режим. Как следствие - закоксовывание масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    для высокооборотистых дизелей, таких, какими являются по своей конструкции ВСЕ автомобильные двигатели длительная работа на xx ведёт к закоксовке поршневой и форсунок. - это из учебника!!!

    потом надо дать двигателю извните "хорошенько просраться" долго на больших оборотах. чтобы нагар с поршневой, пока тёплый вылетел в выхлопную...

    в общем более 2-часов не рекомендуется деражть его на xx.

    ИМХО

    японские дизеля всегда отличались большой надёжностью - так что думаю только это спасало машины уважаемых соконфетников..

    посмотрим через сколько залягут кольца (тьфу-тьфу-тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Patrol Y60

    У меня машина в течении 6 лет всю зиму не глушится днем, прошлой зимой 2 недели работала круглые сутки. На СТО заскакивал толко жидкости проверить.

    Выставляю обороты 1000-1100 и все. За это время (три раза плюю серез плечо) ни каких проблем. ДВС 2ЛТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    На 2ЛТ расход на Х.Х составляет порядка 0.7- 0.8 л.час, не глушу мотор по ночам в сильные морозы уже 2 года. Косвенные признаки зкоксовки имеются но после движения по трассе при 3500 оборотах в течении 2 часов все приходит в норму, по двигателю за этот период только поменял помпу да ремеь ГРМ для профилактики.

    Кстати летом тоже порой получается мотор сутками работает, днем в пути ночью как отопитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Спасибо за инфу парни я про хх.не знал ok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо всем. Про холостые не знал.... Блин, а я на работе почти не глушу её. Потому что прогревать каждый раз по 15-20 минут-это долго...

    Как я понял для дизеля лучше 1100-1300 об/мин, чем холостой ход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Как я понял для дизеля лучше 1100-1300 об/мин, чем холостой ход?

    182624[/snapback]

    Правильно понял.

    Обратите внимание, что любые дизельные электростанции работают на 1500 об\м. И работают в таком режиме сутками напролет. Обороты с 1100 до 1500 подняты для того, что бы отдать большую мощность на генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А корабельный дизель на максимуме крутится 200 об/мин!!!

    Сутками! И что? Просто ДРУГОЙ дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А корабельный дизель на максимуме крутится 200 об/мин!!!

    Сутками! И что? Просто ДРУГОЙ дизель.

    182882[/snapback]

    Да там просто другой дизель buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А корабельный дизель на максимуме крутится 200 об/мин!!!

    Сутками! И что? Просто ДРУГОЙ дизель.

    182882[/snapback]

    Корабельные дизеля работают не на холостых оборотах, на глаз около 1500об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А корабельный дизель на максимуме крутится 200 об/мин!!!

    Сутками! И что? Просто ДРУГОЙ дизель.

    182882[/snapback]

    Корабельные дизеля работают не на холостых оборотах, на глаз около 1500об/мин.

    183569[/snapback]

    ТОМАТ дай галазок на недельку-посмотреть на каких оборотах работает моя std-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А корабельный дизель на максимуме крутится 200 об/мин!!!

    Сутками! И что? Просто ДРУГОЙ дизель.

    182882[/snapback]

    Корабельные дизеля работают не на холостых оборотах, на глаз около 1500об/мин.

    183569[/snapback]

    ТОМАТ дай галазок на недельку-посмотреть на каких оборотах работает моя std-ка

    183580[/snapback]

    Уж холостые обороты двигателя, я умею определять опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А корабельный дизель на максимуме крутится 200 об/мин!!!

    Сутками! И что? Просто ДРУГОЙ дизель.

    182882[/snapback]

    Корабельные дизеля работают не на холостых оборотах, на глаз около 1500об/мин.

    183569[/snapback]

    ТОМАТ дай галазок на недельку-посмотреть на каких оборотах работает моя std-ка

    183580[/snapback]

    Уж холостые обороты двигателя, я умею определять опубликованное пользователем изображение

    183591[/snapback]

    Злой ты cry.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Да 200 об это даже не халостые. Я не представляю себе устойчивую работу дизеля на таких оборотах think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Именно 200! и даже 195, если бы было больше при диаметре винта 3м корабль улетел бы! Как торпедный катер.

    А представить легко: 12 горшков, диаметром 90 см!!! А на слух:"чух-чух-чух"...

    Расход соляры 400 тонн в сутки на скорости 14 узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Именно 200! и даже 195, если бы было больше при диаметре винта 3м корабль улетел бы! Как торпедный катер.

    А представить легко: 12 горшков, диаметром 90 см!!! А на слух:"чух-чух-чух"...

    Расход соляры 400 тонн в сутки на скорости 14 узлов.

    183651[/snapback]

    Афигеть 400 тон соляры за сутки,этож скока можно на кукурузере проехать hunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.