Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Вот , что я нашел на китайском сайте ! Ремкомплект турбины !!

    http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Toyota-CT26-CT20-Turbo-rebuild-repair-kit-3SGTE-7MGTE-Supra-Celica-Hiace-MR2/670316123.html

    Кто нибудь пробовал такое или нечто подобное ??

    Там можно и целиком турбину купить за 10000 руб -)) Вот в раздумьях стоит ли пробовать или "деньги на ветер "

    Флуд приветствуется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Самое главное в турбине ,балансировка .Без балансировки,крыльчатки разобьют втулки максимум через месяц.и понеслась)))Проходили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    лично у меня турбины нет. Но все мои знакомые, кто пытался ремонтировать (а их много) в итоге покупали новую. Отремонтированные около тыщи км отходят и все. Причем делали в нормальных сервиса, где себя в грудь кулаком били и говорили, что проходит как заводская. Да и к китайской у меня такое же отношение, может и предвзятое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    и она как правило не помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    и она как правило не помогает...

    Балансировка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    лично у меня турбины нет. Но все мои знакомые, кто пытался ремонтировать (а их много) в итоге покупали новую. Отремонтированные около тыщи км отходят и все. Причем делали в нормальных сервиса, где себя в грудь кулаком били и говорили, что проходит как заводская. Да и к китайской у меня такое же отношение, может и предвзятое.

    В нормальных сервисах, в тех которые именно занимаются турбинами и ничем другим, например сход-развалом, дают гарантию на полгода :) А в просто сервисах мне встречались дятлы, которые турбины на герметики монтируют, что с них взять :) Тойота сама турбины не делает. Но, они идут по программе в сборе, так как для их ремонта нужно иметь высокотехнологичное оборудование и квалификацию, которой у диллера просто нет. CT-20 одна из простейших турбин. В ремонте ее нет ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    =Andrey= ты хочешь сказать , что можно перебрать СТ 20 ??? я лично собрал из двух одну -)) проехал уже тысяч пять Расход не уменьшился и не увеличился ( менял переднюю часть , которая в трубу наддувную идет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В книжке того же Хрулева,есть целый раздел по ремонту турбины,есть даже данные по составу втулок (из чего точить).Но как правило,сея работа крайне не благодарна....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    =Andrey= ты хочешь сказать , что можно перебрать СТ 20 ??? я лично собрал из двух одну -)) проехал уже тысяч пять Расход не уменьшился и не увеличился ( менял переднюю часть , которая в трубу наддувную идет )

    Можно перебирать СТ20. Заменить вал, лопатки, улитку и т.д. Работа просто требует квалификации и оборудования вот и все. Тут та же песня что и ТНВД много кто делает, мало кто хорошо. И еще меньше на отлично.

    Изменено пользователем =Andrey=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    http://www.aliexpress.com/item/17201-54030-1720154060-CT20-for-TOYOTA-4-RUNNER-HI-LUX-HI-ACE-TD-H12-LANDCRUISER-2L/571064834.html

    вот вариант готовой ( новой ) турбины . Может взять и не ломать голову с переборкой ? Чуть дороже , но делать ничего не надо :) Есть у кого опыт эксплуатации китайских турбин ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    http://www.aliexpres.../563920274.html<p>ct 26-2 для% Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Мне сейчас с Китая идет такой ремкомплект! Поменяю, посмотрим как себя вести будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Вот здорово :) Когда поставишь( и обкатаешь ) жду отчет !!! Думаю не только мне интересно будет !!!!

    А у меня времени до след сезона много ( зимой я не катаюсь на Тойоте )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вот как раз сегодня с почты забрал! Поставить смогу ближе к НГ

    С доставкой вышло 49 долларов

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Если мотор 2LT то номер рем вставки 17021-54050 . Как это выглядит можно посмотреть в японском разделе оригинальной программы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Совсем забыл про свою тему !  

    Перебрал я свою турбину прошлой зимой . В этом году проехал около 6000 км за сезон ! Всё отлично работает . Ремкомплект помог ! 

    Получилось не с первого раза , баллансировку не делал- но сделал метки и по ним собирал . Масло жрать перестала . Ездил на Белое море ( 1500 км в одну сторону)  Ничего не потекло и не сломалось . 

    ЗЫ . Никому не советую так делать ... Терпения может не хватить это раз , и результат на свой страх и риск -это два .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    лично у меня турбины нет. Но все мои знакомые, кто пытался ремонтировать (а их много) в итоге покупали новую. Отремонтированные около тыщи км отходят и все. Причем делали в нормальных сервиса, где себя в грудь кулаком били и говорили, что проходит как заводская. Да и к китайской у меня такое же отношение, может и предвзятое.

    Если вставлять китайский рем к-кт  в оригинальную турбину то это равносильно тому что купить китайскую турбину!!

    С рем к-ктами английскими у меня турбины  уже по сотне тыщь катаются!!

    да к тому же если вал турбины убитый от подшипников скольжения то хоть черта лысого вставляйте, тыща и все!!

    так же зависит и от стена балансировочного!! криворуко отбалансировали вал.....смерть турбине!! а имя тех центра совсем тут не при чем!!

    Ремонтировать их во время нужно!!! а не когда ей уже кердык пришел!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.