Перейти к публикации
mihrans

ТЛК80 - не включается задняя передача при холодном АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    Привет. у меня следующие проблемы с АКПП может какие нибудь будут идеи - а то наши мастера только и лезут все открыть посмотреть что там внутри :) -

    1) если АКПП холодная (или мотор холодный?) (холодная=градусов 5-10) не включается задняя передача, ставиш на D, через секунду включается ,ставиш на R как будто ничего, как будто селектор не работает. после того как минут 5-10 пороботает машина, потом начинает работать и обсолютно без отказов. при этом включение на D или R происходить в течении 1-2 секунд, тоесть запаздывания особенного нету. когда коробка немножко согреется при включении R слышен шелчок, но включение не происходит, еще минут 2-3 прогреть, и нормально становится.

    2) на циферблате не показывает на какой передаче стоит селектор - все начилось с того что лампушки очень плохо горели, как будто плохой контакт, моментами горели нормально, а сейчас вообще не горят

    3) и последная проблема - при движении вниз по склону, если переключить с D на 2, то машина не реагирует, (при том что 2-я скорость точно знаю работает - тоесть при трогании с места четко чувствуется что машина переключается 1>2>3>4) а если переключать сразу на L, то мотор начинает реветь, снижает скорость машины, и в какой то момент когда обороты уже низкие ~ 1200, вдруг кидает сразу на 3 (или D) и в пока не остановишся опять перекинуть на L (типа на D а потом на L) не получается.

    все это как то связано с запазданием с заменой масла - поздно менял, и масло такое гарелое было.

    после замены масла вынули и почистили все 4 соленоида - протестировали даже на то сколько там тока проходит, итд ... тоесть вроде бы дело не в соленоидах.

    тестировал гидро-трансформатор - если держать тормоз и в положении D или R давить газ до конца, то обороты мотора ~ 1300, и пробуксовки нету.

    да, и извените за мой армяно-русский :)

    заранее благодарен за ответы/идеи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    обороты должны быть 2000 +-100

    полная разборка акпп с дефектовкой.

    ну или покупай на помойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    обороты должны быть 2000 +-100

    полная разборка акпп с дефектовкой.

    ну или покупай на помойке.

    Спасибо за цифру 2000 - долго искал сколько у меня должно быть - но тогда получается что дело в моторе, а не в АКПП - значит у мотора силы не хватает чтобы гидро-трансформатор крутить. вообще то вместе со всем этим у меня плохая динамика мотора 4.2L TurboDiesel на малых оборотах. Просто все вместе случилось как то, не пойму откуда начать что тестировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на АКПП стоит электрический переключатель(прямо на валу селектора) проблема с лампочками и невключением задней на холодную, думаю, живет в нем. а все остальное уже смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    год авто и какой автомат?

    какие на селекторе обозначения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Фишку от селектора акпп посмотри,в моторном отсеке где стартер,круглая большая.Там контакты закисают,на одном из контактов 12в должно быть,если нет то ищи выше куда питание пропало.Селектор без питания не работает,а он дает не только индикацию на приборы,но и команды компу акпп-отсюда неадекватная работа акпп.Это один из вариантов,возможно у вас не в этом дело.Но лучше с электрикой сначала разобраться,в коробку залезть никогда не поздно,да и стоит это совсем других денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    Спасибо БОЛЬШОЕ за идеи - вообще то сейчас вспомнил что эти проблемы как с лампочками начались после мытья моторного отсека карчером :) наверное вода попала и закислила контакты! сделаю и скажу какие результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    95% - проблема в фишке возле стартера. Так сразу к ней и не подлезешь, можно посмотреть, можно потрогать кончиками пальцев. Просто сковырни с неё резинку и облей её ВДхой. Как (если) поможет - обложи литолом и натяни резинку обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    95% - проблема в фишке возле стартера. Так сразу к ней и не подлезешь, можно посмотреть, можно потрогать кончиками пальцев. Просто сковырни с неё резинку и облей её ВДхой. Как (если) поможет - обложи литолом и натяни резинку обратно.

    Сегодня попытался найти эту "фишку" но так и не смог - можете на схемах из japancats найти? думаю что многим тут когда нибудь пригодится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    там ее не найдешь. она неотъемлемый элемент моторной косы, из=за этого ее замена конкретный геморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    "84540-60010 Выключатель, блокирующий включение стартера" - вот эта хрень начинается селектором на коробке и заканчивается двумя фишками, одна на втягивающее, разрывает цепь, когда не N и не P, и другая, большая - она самая. А вторая половина да, сразу в косу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.