Перейти к публикации
torohov

На блоке 2LT стоит голова 2L, с коромыслами - двиг не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard

    Двиг не турбовый ,не тянет в горку ,на 3 передаче еле-еле. Заводится взрывом, не дымит на холодную, на гор. то-же заводится с полтыка. Дымил чёрным раньше в горку,после перенастройки зазоров клапанов под мануальные для 2L, перестал дымить но и динамики не прибавилось. Выяснилось случайно, что только голова от 2L, а блок от 2LTнового образца ( коленвал по крайней мере евоный, жирный))) . Знаю что 2L должен тянуть намного бодрее. Вопрос: есть ли смысл заниматься настройками ТНВД или это неустранимые последствия гибридизации движка? :rolleyes: или как можно ещё победить евоную тупизну излишнюю даже для 2L? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чета сильно сомневаюсь что блок 2л нового а голова старого... уж сильно разные блоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Голова от 2LT стопудово встаёт на блок 2L. Такой гибрид я сам однажды собрал. Есть некоторые нюансы, но вполне работоспособный вариант. Соответственно обратный процесс тоже должен быть возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Голова от 2LT стопудово встаёт на блок 2L. Такой гибрид я сам однажды собрал. Есть некоторые нюансы, но вполне работоспособный вариант. Соответственно обратный процесс тоже должен быть возможен.

    Это если блок и башка старого образца (до 1989 г)

    Я тож сомневаюсь что на блок нового образца можно поставить бошку от старого образца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard
    чета сильно сомневаюсь что блок 2л нового а голова старого... уж сильно разные блоки
    Костя, я не спец в 2Lсерии, но голова на коромыслах(значит от 2L старого,хотя автовельт даёт ,что и на 2LTI рокеры были), а шатунные вкладыши встали которые на 55шейку ( значит 2LT колено)а замками они не сопрягаются, разнесены, мне сказали что такие на 2LTII должны стоять. Хотя все эти запутки движков 2Lсерии мне внове, поэтому и спрашиваю. Форумы все вкурил уже но ясности не прибавилось. Интересно, может кто имеет опыт с 2L химерами))) Изменено пользователем torohov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: toyota blizzard

    Аналогичная ситуация как у torohov.Стояла голова с коромыслами,прислали голову от 2лте где напрямую распредвал пинает клапана.Отсюда вопросы- можно ли поставить без проблем? Возможно у 2лте другие фазы вприска и толкатели распредвала по другому настроены?,,толстый,,поделись тонокостями установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard
    Возможно у 2лте другие фазы вприска и толкатели распредвала по другому настроены
    по крайней мере зазоры клапанов у 2L меньше и их на этой голове потруднее выставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard

    скажите кто нибудь то : есть ли смысл заниматься настройками ТНВД или это неустранимые последствия гибридизации движка? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А ещё распредвалы разные, во всяком случае на 2L нового образца они отличаются для двигателя с ТКР и без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Я собирал мотор, у которого распредвал стоит в голове. Головка была от 2LT, как собственно и всё остальное, кроме блока. Блок какие-то умельцы припежили от 2L, причём ещё который без датчика положения коленвала был. Пришлось пристроить датчик, сделать слив масла с турбины, и просверлить одну дырку в блоке, точно уже не помню где, но нужна она для сброса масла, при открытии перепускного клапана( при превышении давления ). Там конструкция разная, у одного мотора в лобовине клапан стоит, у другого в районе масляного фильтра.

    Точнее, к сожалению, сказать не могу, давно это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Головки блока 2л и 2лт (с коромыслами) можно поставить с доработками ,

    но головка 2лте совершенно другая ,она выше и отверстия сопрягаемых деталей совпадают только по болтам крепления головки ,остальные отверстия смещены на половину отверстия ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard

    Головки блока 2л и 2лт (с коромыслами) можно поставить с доработками ....

    уже стоит и работает, вопрос: lдэтурбированный 2LT с головой от 2L на 2000оборотах тянет хуже чем простой 2L, можно-ли вмешательством в ТНВД заставить его работать как 2L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    уже стоит и работает, вопрос: lдэтурбированный 2LT с головой от 2L на 2000оборотах тянет хуже чем простой 2L, можно-ли вмешательством в ТНВД заставить его работать как 2L?

    Тянет хуже потому что компрессия меньше чем надо, тут регулировкой ТНВД не отделаешся

    Это же у тебя сейчас получился атмосферный дизель

    а турбованные варианты разжаты в этом плане.

    Головки блока 2л и 2лт (с коромыслами) можно поставить с доработками , но головка 2лте совершенно другая ,она выше и отверстия сопрягаемых деталей совпадают только по болтам крепления головки ,остальные отверстия смещены на половину отверстия .

    Все равно не пойму как вы сопрягаете детали от конструктивно разных двигателей ??

    можно фотку/

    вот рисунки ГБЦ на движках старого (слева) и нового (справа)

    или мне одному кажется что лни одинаковы??

    post-12264-0-79679800-1352447154_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Я собирал мотор, у которого распредвал стоит в голове. Головка была от 2LT, как собственно и всё остальное, кроме блока. Блок какие-то умельцы припежили от 2L, причём ещё который без датчика положения коленвала был. Пришлось пристроить датчик, сделать слив масла с турбины, и просверлить одну дырку в блоке, точно уже не помню где, но нужна она для сброса масла, при открытии перепускного клапана( при превышении давления ). Там конструкция разная, у одного мотора в лобовине клапан стоит, у другого в районе масляного фильтра.

    Точнее, к сожалению, сказать не могу, давно это было.

    Это видимо ты собирал мотор 2LTE (где ТНВД с электронным управлением), а блок был от 2L (но нового образца) где вес тоже самое, но нет слива под турбину и нет выработки под датчик коленвала, поскольку стоит механический ТНВД которому этот датчик не нужен.

    Вообше по хорошему бы сравнительные фото блоков и ГБЦ движков 2L старого и нового образца - чтоб не путаться.

    Головы то я в живую видел - они внешне точно разные одно с другим не перепутаешь

    а вот блоки к сожалению не сравнивал.

    Хотя по рисункам в каталогах

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=f097efd3-3557-4af7-ab8d-718ab2cd6112&Unit=446d2eac-adaf-4fbf-93a1-cf99923cf326 (нового образца)

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=c2756bf2-550c-4c39-8f25-8856366a5b78&Unit=c1d46bc9-5e2d-4a56-970c-418329d4e7a3 (старого образца)

    блоки выглядят вроде бы одинаково

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard
    Тянет хуже потому что компрессия меньше чем надо, тут регулировкой ТНВД не отделаешся Это же у тебя сейчас получился атмосферный дизель а турбованные варианты разжаты в этом плане.

    Не понял мысль. Компрессия 30-31, почему двиг 2LII с компрессией 27-30 прёт лучше? Может ты коэф. сжатия имел ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не понял мысль. Компрессия 30-31, почему двиг 2LII с компрессией 27-30 прёт лучше? Может ты коэф. сжатия имел ввиду?

    А ремень то у тебя какой стоит,ГРМ который.Насколько я помню,ремень у 2 Л Т старого образца другой,да и шестерни привода ГРМ тоже.Есть у меня блок от 2Л Т,гбц со стаканами была.Так вот там ,перед номером блока отливка 2L,хотя он 2 Л Т. Да,у 2Л и 2Л-Т,распреды разные ,ну это то что я видел,со стаканами. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Не понял мысль. Компрессия 30-31, почему двиг 2LII с компрессией 27-30 прёт лучше? Может ты коэф. сжатия имел ввиду?

    Ага точно - перепутал понятия, конечно же степень сжатия ))

    А ремень то у тебя какой стоит,ГРМ который.Насколько я помню,ремень у 2 Л Т старого образца другой,да и шестерни привода ГРМ тоже.

    Насколько другой я не скажу, но точно шаг зубъев такое же, но вот сам ремень на 2L старого образца - точно уже.

    Есть просто в наличии (не знаю куда засунуть) лежащая ТНВД от 2LT старого образца (но с плунжером на 12мм) так вот шестерня привода на ней уже милиметра на 3 той которая на движке нового образца

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ага точно - перепутал понятия, конечно же степень сжатия ))

    Насколько другой я не скажу, но точно шаг зубъев такое же, но вот сам ремень на 2L старого образца - точно уже.

    Есть просто в наличии (не знаю куда засунуть) лежащая ТНВД от 2LT старого образца (но с плунжером на 12мм) так вот шестерня привода на ней уже милиметра на 3 той которая на движке нового образца

    Профиль зуба разный на 2Л Т старого и нового образца.А с чего плунжер то на 12 мм,тнвд точно с 2Л Т???Пробей его,по табличке что на боку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Профиль зуба разный на 2Л Т старого и нового образца.А с чего плунжер то на 12 мм,тнвд точно с 2Л Т???Пробей его,по табличке что на боку.

    вот шкивы http://dieselmaster..../1-2012-1#21334

    пробивал уже номерок

    выдал что ставился на марках c кузовом LX 70 т.е. дизельных с движкой старого образца № 22100-54470 http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251676180&pid=E100143A

    а плунжер видать меняный, но точно 12 мм, я измерял диаметр

    я этот ТНВД здесь на форуме брал, но так и не поставил - машину продал уже.

    http://dieselmaster....m/1-211-2#16185 вот этот ТНВД у них крепление разное сзади, под металлическую пластинку которая уголком идет

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну плунжер думаю явно не наш.У меня две машины,раннер и пузотер Креста.На обоих 2Л Т,и диаметр плунжера 10 мм.Оба тнвд с уголком сзади.Можно еще у Андрюхи уточнить,Дизельмастера.По ходу,тнвд что у тебя под 3Л Т собирали.плунжер КЗТ воткнули,но не факт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.