Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Там тоже, как и во всей мировой экономике начались слияния, объединения, продажи, перенос производства и оптимизация. Сейчас производство в корее, китае и индии. У нитро есть даже два ценника на детали которые производятся в сша и не в сша.  Как-то так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Не думаю что установочный набор так прямо необходим. У меня с него ушла краска ( её там крайне мало, на один раз) и сальник( хотя сальник думаю лучше бы оригинальный ставить чтобы тоже наверняка и гайка осталась, тк оригинальная с шайбой монолит, а эта куцая какая то без шайбы. Втулка тоже отличается от оригинальной и по высоте и по металлу, осталась. Шайбы все не подходят по внешим и внутренним диаметрам, а подшипники предпочёл оригинал тойотовский ( хоть и койо внутри но уж наверняка).То есть мне набор оказался не нужен и деньги зря за него истратил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Сейчас только что вылез из гаражной ямы.Определялся с ГП. И вот что я накрутил:заднее правое 18,хвостовик 37,получается 4.11  Заднее левое 9,хвостовик 37.Если не делить обороты колеса на два получается тоже самое.При этом оба колеса практически все время крутились в одну и ту же сторону,кое где LSD не держит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У тебя передаточное 4,1 или 41 на 10 другого с завода с кзте нет. На хвостовике метка светлоголубой краской

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    У моего теперь с 5,29 при лёгком нажатии на газ сразу подрывает в толчек -поехали и потом между I и II ступенями совсем небольшой промежуток ну итд разгоняется. Сначала 33 колеса поставил, так там был буууууу и ускорение как на мертвом дизеле с забитой выхлопной, потом только перебрал мосты. До этого 32 дюймовые колеса тоже нехотя переваривал.(движка 2,7 бенз. пары были 4,56, 41/9)

    Щас смотрю как крузеры разгоняются и по звуку понятно, что пары у них высокие стоят, а колеса то больше штатных, овса постоянно поддавать надо и тоже бууууу. Расход уменьшился на 4,5 литра. Спидометр врёт и не понятно с какой скоростью ездишь( вот тут засада, GPS надо ставить чтобы видеть скорость) А так-позитив!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    А как же все эти расшифровки на под капотной табличке? Там у меня А02В. Брал машину без пробега по России,сам во Владик ездил почти 10 лет назад.Смотрел на хвостовик,есть какой то серый прямоугольник Малевича. Да все там давно что и было стерлось за такой период.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А как же все эти расшифровки на под капотной табличке? Там у меня А02В. Брал машину без пробега по России,сам во Владик ездил почти 10 лет назад.Смотрел на хвостовик,есть какой то серый прямоугольник Малевича. Да все там давно что и было стерлось за такой период.  

    Цвет маркировочной краски ведущей шестерни(хвостовика) можно увидеть только сняв кардан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    У моего теперь с 5,29 при лёгком нажатии на газ сразу подрывает в толчек -поехали и потом между I и II ступенями совсем небольшой промежуток ну итд разгоняется. Сначала 33 колеса поставил, так там был буууууу и ускорение как на мертвом дизеле с забитой выхлопной, потом только перебрал мосты. До этого 32 дюймовые колеса тоже нехотя переваривал.(движка 2,7 бенз. пары были 4,56, 41/9)

    Щас смотрю как крузеры разгоняются и по звуку понятно, что пары у них высокие стоят, а колеса то больше штатных, овса постоянно поддавать надо и тоже бууууу. Расход уменьшился на 4,5 литра. Спидометр врёт и не понятно с какой скоростью ездишь( вот тут засада, GPS надо ставить чтобы видеть скорость) А так-позитив!

    Так с какими сейчас колесами катаешься на парах 5.29 ?У меня сейчас 4.11 а резина 33 и если поменять на 4.88 ,это будет маловато для нормальной тяги? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Сейчас только что вылез из гаражной ямы.Определялся с ГП. И вот что я накрутил:заднее правое 18,хвостовик 37,получается 4.11  Заднее левое 9,хвостовик 37.Если не делить обороты колеса на два получается тоже самое.При этом оба колеса практически все время крутились в одну и ту же сторону,кое где LSD не держит.  

    Вообще то колесо надо покрутить только 10 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Цвет маркировочной краски ведущей шестерни(хвостовика) можно увидеть только сняв кардан. 

    Понятно,ну этого делать пока не приходилось,по этому и не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Так с какими сейчас колесами катаешься на парах 5.29 ?У меня сейчас 4.11 а резина 33 и если поменять на 4.88 ,это будет маловато для нормальной тяги? 

    Про 33 написал выводы.Достаточно будет 4,88. У тебя дизель! 

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Вообще то колесо надо покрутить только 10 раз.

    По этому поводу мне тут ссылочку сбросили не плохую. http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Про 33 написал выводы.Достаточно будет 4,88. У тебя дизель! 

    Я как бы эту пару и думаю брать.Первый раз,как первый секс, берет мандраж,а потом начнутся эксперименты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Сейчас только что вылез из гаражной ямы.Определялся с ГП. И вот что я накрутил:заднее правое 18,хвостовик 37,получается 4.11  Заднее левое 9,хвостовик 37.Если не делить обороты колеса на два получается тоже самое.При этом оба колеса практически все время крутились в одну и ту же сторону,кое где LSD не держит.  

    А почему левое и правое колеса разное отношение дали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    4.88 за глаза!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Да мне и самому интересно.Но отметки на колесе и редукторе сошлись четко.Как на ссылке 332 поста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А вообще какая тебе разница какой стоит все равно новые заказываешь их поставишь и запомнишь на будущее.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Заветный мануал! тока на англ. другого нет.

    Полистал побыструхе,многое можно понять по картинкам. С переводом мне кажется тоже можно что то придумать.Зачет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    А вообще какая тебе разница какой стоит все равно новые заказываешь их поставишь и запомнишь на будущее.

    Да дело в том, что зная какая пара стоит,легче подобрать оптимальный вариант.Что бы и не сильно крутить движок и тяга была на уровне.Работы и затрат не на пол часа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.