Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Для чего необходим стрелочный индикатор со станиной? А что и краска для пятна нужна какая то особая? А если честно-да не страшен черт как его малюют!Глаза боятся,а руки делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Индикатор нужен чтобы боковой зазор между ведомой и ведущей шестерней выставить, а краска чтобы визуально оценить пятно контакта в зацеплении. Краску можно и обычную подобрать но со специальной проще и лучше видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так что вы ставить все таки собрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Да,буду ставить однозначно.На днях уезжаю на рабочую вахту на месяц. Штудирую интернет и дальше.Написал проду на ебей сегодня по поводу объединения нескольких заказов в одну посылку,динамо-ключ и кое чё еще.Коробка то у меня автомат,тяжко ей крутить даже 33 колеса,поэтому надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Индикатор нужен чтобы боковой зазор между ведомой и ведущей шестерней выставить, а краска чтобы визуально оценить пятно контакта в зацеплении. Краску можно и обычную подобрать но со специальной проще и лучше видно.

    А то он из себя представляет?А краска тоже из за бугра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Индикатор часоваго типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Индикатор часоваго типа.

    Ссылки  нигде нет,посмотреть бы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А то он из себя представляет?

    индикаторная стойка

    Краску можно и обычную подобрать но со специальной проще и лучше видно.

    Я  последнее время  использовал колор , который  в краски  добавляется  

    1.jpg

    почти ничем не отличается  от краски  из американских комплектов  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    индикаторная стойка

     

     

    Я  последнее время  использовал колор , который  в краски  добавляется  

    1.jpg

    почти ничем не отличается  от краски  из американских комплектов  .  

    Сейчас на ебее видел не плохие комплекты для установки ГП,там и краска и кисточка присутствует даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Могу сказать только хорошее! Пара качественная! Сам владелец лично контролирует свой склад!

    Я эти пары в Россию привез уже тонну!!! Только хорошие отзывы! Если буду продолжать сочтут за рекламу...)))

     

    Вот к твоему вопросу снял полный и мини кит на 8" дюймов - вот такой он на самом деле...

     

    Киты это не только удобство, но и экономия.

    post-16420-0-76616600-1386962805_thumb.jpg

    post-16420-0-66725700-1386962812_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Да,пригрузили парни.И что,кто то из вас сам это все делал со своим инструментом.Тут одной подготовки на пол года,что бы все собрать.Был бы толковый сервис.Нет его у нас ,поэтому приходится пытаться делать самому.По тихому буду все собирать,что получится найти.А саму работу можно проделать летом,когда буду в отпуске в Белоруси.Там у шурина и прес имеется и много чего,да и сам он любитель железо покрутить.Тем более и пара машин под задницей будет.

    Наверное можно и так http://avtonevero.ru/products/redukt-.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Могу сказать только хорошее! Пара качественная! Сам владелец лично контролирует свой склад!

    Я эти пары в Россию привез уже тонну!!! Только хорошие отзывы! Если буду продолжать сочтут за рекламу...)))

    Вот к твоему вопросу снял полный и мини кит на 8" дюймов - вот такой он на самом деле...

    Киты это не только удобство, но и экономия.

    Киты это хорошо, толко при заказе пар об этом мало кто думает, иногда не подходит большой подшипник морковки, да и распорная втутка это жесть, благо азиат способом сжатия поделился им и пользуюсь. А так да с ним намного проще и дешевле. Американский стандарт один из самых дешевых. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Наверное можно и так http://avtonevero.ru/products/redukt-.htm

    Спасибо за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Киты это хорошо, толко при заказе пар об этом мало кто думает, иногда не подходит большой подшипник морковки, да и распорная втутка это жесть, благо азиат способом сжатия поделился им и пользуюсь. А так да с ним намного проще и дешевле. Американский стандарт один из самых дешевых.

    Я в принципе и не говорил,что не собираюсь его брать.По самим парам,я так понял претензий со стороны качества как бы нет? Человек тем более занимается,возит их тонами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это одни из самых дешевых пар, качество нормальное, но на мой взгляд юкон получше будет хотя и дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Жаль ты не рядом, я бы тебе дал подержать обе пары. И киты в том числе. Ты бы очень удивился. Юкон и Стандарт - это одно и тоже с недавнего времени. Кроме того, в разные партии в коробок и Юкон и Юса стандарт кладут разные на вид пары и комплектухи. Мало того, кит Стандарт содержит сальник от компании юкон, на нем просто это написано. 

    Другими словами: маркетинг разный, а содержание одно

    А дальше дело Ваше..., юкон тоже привезти не проблема, кроме того продавец, указанный в ссылках самый крупный дилер по этому бренду....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я их периодически держу в руках так как занимаюсь их установкой, и пары юкон мне лично ндравятся больше, а по установочным комплектам в основном идут американский стандарт так как стоят они поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Так и видимо ты и заметил, что в коробках нет единого стандарта, в отличии например от НИТРО, при объемах это очевидно. У меня вообще по началу был шок. Разные коробки а пары на вид одни и те же. +100$ за упаковку  :ohmy:

    Потом я взял Юкон у другого поставщика и получил тот же результат, в последствии скайп-конференция развеяла мои дурные мысли))))))

     

    А в китах, к тюнинг компании относится только сальник и напоминаемая распорная втулка, если она есть, остальное все набор запчастей, который например в магазине продается. Кроме того поставщик мне предлагал вообще класть в киты все что я пожелаю по моим запросам....   

    Еще скажу: RMS - бренд из той же песочницы. 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Последний юкон который ставил отличался, но если правда в основном американский стандарт несут, экономят, об установочных комплектах вообще не задумываются. А один вообще принес в передний мост блокировку 911А342 их уже года три как не выпускают, вместо не 644 стали выпускать, спрашиваю где откапал сказал что такая пришла.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.