Перейти к публикации
feltvogn

Как завести LX570 после долгого стояния в гараже (есть ли "подводные камни")?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Спрашивал уже как-то про эту машину, когда выяснял наличие VIN-кода на раме. Теперь новый вопрос: два месяца она простояла в гараже, за это время к машине ни разу не подходили. Само собой, аккум разряжен. А машину надо завести, хотя бы для того, чтобы я смотался на ней поменять резину на зимнюю. Если "прикурить" от моей, никаких косяков с электроникой не случится? С моим Прадиком в подобных ситуациях не происходило ровным счётом ничего, в "электронном" плане он прост как полено. А тут напичканный электроникой под завязку Лексус. Вот и беспокоюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Прикурить от бустера, или от другой машины. Работаю в автосалоне, часто так делаем, ничего с ней не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Прикурить от бустера, или от другой машины. Работаю в автосалоне, часто так делаем, ничего с ней не будет.

    Спасибо! Я, собственно, так и собирался поступить, просто решил уточнить на всякий случай. ИМХО, это (задать вопрос) проще и дешевле, чем оплачивать потом ремонт из собственного кармана.

    И видимо придётся использовать "бустер". Я в прошлый раз сдуру машину запарковал так, что теперь на своей к ней и не подъехать так, чтобы от своего аккума "прикурить". Как вообще этим "бустером" пользоваться-то, кто-нибудь расскажет? Никогда им не пользовался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    дверь водителя открой и ключи подальше спрячь, а то картдоступ глюкнет .

    прикуривай от аккума, 570-му с "пускача" 20В на клеммы аккума - смертельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    открываешь капот , ключи- не в зажигание. прикуриваешь от другой машины( где-то минут 15 хоть держишь) или ставишь на зарядку акб не снимая с машины. Потом заводишь. Когда заводишь прикуривающую машину заглуши лучше.

    если припаркована- нажимаешь шифт, кпп на нейтраль, снимай с ручника и толкай, или буксируй ее тихонько туда, где прикуришь/зарядишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    дверь водителя открой и ключи подальше спрячь, а то картдоступ глюкнет .

    прикуривай от аккума, 570-му с "пускача" 20В на клеммы аккума - смертельно.

    открываешь капот , ключи- не в зажигание. прикуриваешь от другой машины( где-то минут 15 хоть держишь) или ставишь на зарядку акб не снимая с машины. Потом заводишь. Когда заводишь прикуривающую машину заглуши лучше.

    если припаркована- нажимаешь шифт, кпп на нейтраль, снимай с ручника и толкай, или буксируй ее тихонько туда, где прикуришь/зарядишь...

    Мужики, спасибо! :thank: Через какое-то время буду пробовать! Сейчас хозяйка машины права получит, "контрольно" вынесет мне мозг, а там, глядишь, и заведём "бегемотика"! Ездит он, конечно, сказочно! А головной свет какой, даже в "стоке" (сравнивая со своим Прадо)!!!.. :party::buzz: Это про Лексус.

    А про меня (на фоне Лексуса) : :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А аккумулятор снять и зарядить - не судьба? Нафига такие темы плодить?

    На будущее - в Лексус еще бензин надо заливать и колеса накачивать воздухом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А аккумулятор снять и зарядить - не судьба? Нафига такие темы плодить?

    На будущее - в Лексус еще бензин надо заливать и колеса накачивать воздухом...

    Огромное спасибо! Безусловно, ваше мнение очень важно для меня! Просто не представляю, что бы я без него делал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Огромное спасибо! Безусловно, ваше мнение очень важно для меня! Просто не представляю, что бы я без него делал...

    +5 грамотно ответил! :ok::party:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    если сильно долго машина стояла, то лучше не прикуриваться и не от ключа, а провернуть двигало в ручную. а то может хана прийти вашему двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тогда я не знаю сколько раз моему бы хана пришла. Бедолага по полгода а то и больше стоит. ТС ничего не будет - мы свои с разгона прикуриваем 200ки. Хоть с другой машины хоть с тещи. Если МКПП то и дергача без проблем заводится. Сцука единственно не любит на ходу когда аккум выдергивают - сразу ЭБУ мохнатый зверь придет. И еще замыкание тещи и или прикуривающего тоже убивает ЭБУ на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Огромное спасибо! Безусловно, ваше мнение очень важно для меня! Просто не представляю, что бы я без него делал...

    Незашто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тогда я не знаю сколько раз моему бы хана пришла. Бедолага по полгода а то и больше стоит. ТС ничего не будет - мы свои с разгона прикуриваем 200ки. Хоть с другой машины хоть с тещи. Если МКПП то и дергача без проблем заводится. Сцука единственно не любит на ходу когда аккум выдергивают - сразу ЭБУ мохнатый зверь придет. И еще замыкание тещи и или прикуривающего тоже убивает ЭБУ на раз.

    я не имела ввиду полгода. это гораздо больше например от 2 лет и выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    ставишь на зарядку акб не снимая с машины

    вот тута точно картдоступ 570-го все карточки посеет, лично проверено :cry:

    если аккум сел ниже 9 вольт то тока сымать или прикуривать от злого аккумы дабы сразу минимум +11,2в появилося. И убери эти чортовы карточки подальше.

    А то что дизельдвухсотки с удавки заводятся - это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mosk obl
    • Машина: лексус

    Блин, не знал , что так сложно с ними....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Разъясните подробнее, в каких случаях ключ может потерять и почему?

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.