Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Для шутников с микрометрами.

    Удачи!

    "Шутники с микрометрами" нижайше просят научить переводить символы "Т 1 1" в миллиметры или даже в микроны, дабы избавиться от приставки "... с микрометрами". (Я про 1HZ, если что..). :thank:

    p.s.:ни на новых ни на старых маркировок не было. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Есть предположение, что шайба имеет неоднородную структуру с поверхностным упрочнением (типа цементации)

    цементации нет - калёные полностью в массе.

    при шлифовке нельзя сильно напирать и (или) шлифовать насухую - поверхность отпустится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999
    "Шутники с микрометрами" нижайше просят научить переводить символы "Т 1 1" в миллиметры или даже в микроны, дабы избавиться от приставки "... с микрометрами". (Я про 1HZ, если что..). :thank:

    p.s.:ни на новых ни на старых маркировок не было. :no:

    Маркировка на шайбах начинается с 2,50мм.:

    Все шайбы, что я заказывал, (>2,50мм.) были с маркировкой, расшифровка обозначения шайбы присутствует прямо в каталоге:

    post-13284-0-18975600-1353610386_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Маркировка на шайбах начинается с 2,50мм.:

    Все шайбы, что я заказывал, (>2,50мм.) были с маркировкой, расшифровка обозначения шайбы присутствует прямо в каталоге:

    Да понятно, что в экзисте видно, что Т11 - это 2,70. :laugh:

    А если шайба стояла к РВ и маркировка электрокарандаша (или чем там её метят) стёрта, как определять искомую шайбу? Купить полный комплект (20 т.р.)?

    p.s.: судя по высказываниям, не все отметившиеся выполняли регулировку зазоров "от" и "до" самостоятельно... (пусть будет imho) :cool:

    wowan75, откуда информация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    откуда информация?

    из достоверных источников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@wowan75,

    ну и ладушки, главное пох какой стороной ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Внесу свои пять копеек.

    Недавно отрегулировал зазоры на своей 80-ке: зазоры при эксплуатации действительно уменьшаются, и для того, чтобы восстановить зазор необходимо шлифовать регулировочные шайбы. Как показала практика все зазоры были разными из этого следует, что установкака новых шайб без их подгонки под каждый клапан индивидуально - это полный бред и пустая трата времени и денег. Необходимого зазора можно достичь только шлифовкой.

    Шайбы не цементированные, а калёные - цементированная поверхность при ударных нагрузках умрёт быстрее.

    Шлифовка - не зло: новые шайбы тоже шлифованные, вопрос только в шероховатости поверхности.

    Самое главное - это чем и как шлифовать. В моём случае в мастерской имелся специальный станок для шлифовки регулировочных шайб, поэтому с этим проблем не было. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    специальный станок для шлифовки регулировочных шайб

    что он из себя представляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    установкака новых шайб без их подгонки под каждый клапан индивидуально - это полный бред и пустая трата времени и денег. Необходимого зазора можно достичь только шлифовкой.

    Да ну? :biggrin:

    А мужики-то не знают!

    А я то дурак - доставал свои старые шайбы, микрометром измерял, нужную толщину новых шайб вычислял, в экзисте заказывал. И ведь блин - отрегулировал! Случайно, видимо, получилось.

    Если по теме - уверяю Вас - Вы не правы. Почитайте легионовскую или оригинальную тойотовскую книжку по 80-ке, а именно раздел "Регулировка клапанов".

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Это не значит, что шайба по сторонам отличается как-то. Вон на ступичном заднем подшипнике маркировка тоже с одной стороны - и что, только наружу этой маркировкой можно?

    Обычно там, где требуется соблюдать полярность - так и написано: перед\зад. Т.е. если указаний нет - ставь какой угодно стороной. Не припомню обратного случая.

    А я и не утверждал, что отличаются, не нужно передергивать.Высказал свое мнение, имею право. Здесь не требуется полярность,здесь требуется логика. Чтобы при следующем промере зазоров знать толщину шайбы, я устанавливаю ее маркировкой в стакан толкателя, так есть надежда, что маркировка не сотрется кулачком распредвала. А если и так сотрется, то пожалуйста микрометр в руки. Да и не сказал бы, что новые шайбы отполированы в "зеркало" как ранее стоявшие, ощущается некоторая шероховатость. Спорить далее, не вижу смысла: каждый дрочит так, как хочет. ИМХО.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Внесу свои пять копеек.

    Недавно отрегулировал зазоры на своей 80-ке: зазоры при эксплуатации действительно уменьшаются, и для того, чтобы восстановить зазор необходимо шлифовать регулировочные шайбы. Как показала практика все зазоры были разными из этого следует, что установкака новых шайб без их подгонки под каждый клапан индивидуально - это полный бред и пустая трата времени и денег. Необходимого зазора можно достичь только шлифовкой.

    Это из области " все в говне, а Я в белом"? Нравится делать так делай, но не выдавай за истину в последней инстанции.Далее см. пост № 50, последнее предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Когда регулировал первый раз переписал размеры всех установленных шайб по клапанам в виде таблицы.Следующий раз пришлось только промерять зазоры и посчитать какие шайбы непроходимы и какие есть с прошлой регулировки.Заехал в приличный сервис где есть практически все размеры в наличии докупил не достающих,опять записал толщину установленных.Все быстро с минимальными затратами времени и денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 1HDT

    Всем добрый вечер,вопрос по теме. Кто как и чем вытаскивает шайбы при регулировке клапанов на H-DT,HZ??? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Да ну? :biggrin:

    А мужики-то не знают!

    А я то дурак - доставал свои старые шайбы, микрометром измерял, нужную толщину новых шайб вычислял, в экзисте заказывал. И ведь блин - отрегулировал! Случайно, видимо, получилось.

    Если по теме - уверяю Вас - Вы не правы. Почитайте легионовскую или оригинальную тойотовскую книжку по 80-ке, а именно раздел "Регулировка клапанов".

    Согласен, что мое утверждение немного категоричное.

    Согласен полностью, что ваш метод применим, вероятно есть возможность подобрать регулировочные шайбы полностью соответствующего размера. (в этом месте Ваше "Да ну?" несовсем понятно т.к. это и есть подбор шайб под каждый клапан индивидуально :no: которые, скажу Вам по секрету, на заводе выводятся в размер шлифовкой).

    И в моём случае у меня нет ни возможность, ни желания разобрать двигатель потом ждать два месяца посылки из экзиста и потом только собирать.

    И ели по теме - прошу указать, где именно я не прав и в чём же? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    что он из себя представляет?

    Вот такой.

    http://www.motortehn.ru/Main/Machine/StanokDlyaShlifovkiRegulirovochnykhShajbGRM.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Это из области " все в говне, а Я в белом"? Нравится делать так делай, но не выдавай за истину в последней инстанции.Далее см. пост № 50, последнее предложение.

    1. Нет, это не из этой области, это из той области, для чего, собственно, и был создан этот ресурс - обмен опытом и мнениями.

    2. Так и сделал. И выдаю я не истину, а просто поделился своим опытом. (посмотри тот же пост №50 :punchl: )

    3. Не совсем понятна мне Ваша реакция на моя пост :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Уточнение: 1-ое и последнее предложение в 50-м посте (полностью с ними согласен :no: ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    нормальная машинка.

    Ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То noiprocs3 нужно что-то типа шила но не каленое или хороший магнитный щуп.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.