Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    38 минут назад, marikk23 сказал:

    нужноли снимать цепь для этого

    Не нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Братцы, ищу/куплю регуировочные шайбы на 3RZ-FE T.Surf 98г

    Зазоры, значит такие:

    2,35 - 3шт.

    2,30 - 3шт

    2,25 - 1шт

    2,20 - 1шт

    2,40 - 1шт

    Пишите кто чем богат, личка или вацап 923.638.60.88

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    41 минуту назад, pgoloyad сказал:

    Братцы, ищу/куплю регуировочные шайбы на 3RZ-FE T.Surf 98г

    Зазоры, значит такие:

    2,35 - 3шт.

    2,30 - 3шт

    2,25 - 1шт

    2,20 - 1шт

    2,40 - 1шт

    Пишите кто чем богат, личка или вацап 923.638.60.88

    Спасибо!

    Каталог не предлагает шайб на Ваш мотор менее 2,5 мм., наверное только шлифовать. Еще вопрос что там от клапанов и седел осталось, обычно встречаются родные в моторе с размерами от 2,7 до 2,9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Однозначно башку снимать пора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Благодарю за совет. Будем пробовать шлифовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Парни,один моторист рассказывал,что регулировал зазоры клапанов за счёт стачивания ножки клапана, в который упирается стаканчик. Имеет ли такой вариант право на жизнь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    9 минут назад, PENETRATOR сказал:

    Парни,один моторист рассказывал,что регулировал зазоры клапанов за счёт стачивания ножки клапана, в который упирается стаканчик. Имеет ли такой вариант право на жизнь?

    На Жигулях делал , на сколько хватает незнаю ( машину продал ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, PENETRATOR сказал:

    Парни,один моторист рассказывал,что регулировал зазоры клапанов за счёт стачивания ножки клапана, в который упирается стаканчик. Имеет ли такой вариант право на жизнь?

     

    Друг делал на спринта, но там гидрокомпенсаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, PENETRATOR сказал:

    Имеет ли такой вариант право на жизнь?

    Имеет. И на шайбах делали и на компенсаторах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Много писали на эту тему , типо нельзя трогать стержни клапанов , развальцуется и т.д. Сколько их шлифовали , чтоб размер шайб подогнать -- все прекрасно работает .А где гидрики стоят то там еще проще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Вот и мне моторист говорит, мол,зачем париться с шлифовкой шайб, когда можно все спокойно сделать в условиях своей мастерской,сточив со стержня клапана. 

    Когда на своём Марк 2 на 1jz-ge снимал ГБЦ и притирал клапана,то промерив зазоры, понес шайбы в токарный цех,чтобы шлифонуть их на станке.Гбц собрал. Все работало хорошо. Машину продал вскоре. Новый хозяин проехал 50т.км и разложил марка об отбойник.. теперь узнал,что можно было и с клапана сточить? Клапан так же замеряют по высоте и точат до размера,с учётом нужной толщины шайбы?

     

    Изменено пользователем PENETRATOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 час назад, PENETRATOR сказал:

    Клапан так же замеряют

    головка собирается без пружин клапанов, крутится р.вал, замеряются зазоры просто прижимая клапан к седлу и потом подтачиваются торцы клапана до нужного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Думаю лучше клапан на пару "десяток" укоротить чем из шайб делать фольгу.Не зря  япы тонькие шайбы не выпускают,думаю все просчитано чтоб не выскакивали из стаканчиков и не деформировались .    

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Staier сказал:

    Думаю лучше клапан на пару "десяток" укоротить

    Думать можно о чем угодно, но если совсем нет желания снимать головку , то очевидно шайбы, еще можно обнизить выступы в стаканах, иногда так приходится делать, но это посложнее шлифовки плоской шайбы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    В 05.10.2017 в 00:54, bbn сказал:

    Каталог не предлагает шайб на Ваш мотор менее 2,5 мм., наверное только шлифовать.

    Шлифанете шайбы в менее 2,5 мм, их обязательно выплюнет из стакана, уже проходили. Если уж совсем без вариантов, точите клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    1 час назад, marha сказал:

    Шлифанете шайбы в менее 2,5 мм, их обязательно выплюнет из стакана, уже проходили

    Мне на моторах серии А доводилось шлифовать до 2,2 мм, работают, на массовых ниссановских моторах CG,QG бензинках штатные шайбы от 2,0 и от 2,10 на дизелях YD. Механизмы газораспределения однотипные, ничем не отличаются, и как-то не выплевывает, может  просто руки не оттуда проросли, если проходили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    5 часов назад, marha сказал:

    Шлифанете шайбы в менее 2,5 мм, их обязательно выплюнет из стакана, уже проходили. Если уж совсем без вариантов, точите клапана.

    Привет Земеля ( у меня в Мархе родители жили), я еще в 97м шайбы шлифовал в Якутстрое ( на Вилюйском тракте),я  там работал мастером моторного цеха ,и там  был плоскошлифовальный станок с магнитной станиной, и все чудесно работало, мы на этом станке еще ножи и решетки от мясорубок точили 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.