Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    это точно, за час почти один все шайбы поменял, отжимает сразу по 2 клапана :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Заметил тут небольшую несправедливость, на www.japancats.ru, куда отсылает экзист, есть расшифровка клейма на регулировочных шайбах клапанов только для дизеля. Для fz fe, расшифровки нет, только размер, но на самих то шайбах клейма есть! Может кто знает как их расшифровать, т.к. номера странно коррелируют с размерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Всем привет!

    Заметил тут небольшую несправедливость, на www.japancats.ru, куда отсылает экзист, есть расшифровка клейма на регулировочных шайбах клапанов только для дизеля. Для fz fe, расшифровки нет, только размер, но на самих то шайбах клейма есть! Может кто знает как их расшифровать, т.к. номера странно коррелируют с размерами?

    В родной программе тоже нет клейма шайб, просто указание номера по каталогу и размер, типа: 13753-66020 T=2.50

    А в чем проблема-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Подниму тему

    В общем проблемма в следующем- при проверке зазора

    выяснилось, что размер шайбы нужен 2,30, а минимально возможные по каталогу 2,50

    можно ли шлифануть шайбы до размера 2,30

    насколько критично такой размер.

    И что делать если размет будет еще меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем проблемма в следующем- при проверке зазора выяснилось, что размер шайбы нужен 2,30, а минимально возможные по каталогу 2,50 можно ли шлифануть шайбы до размера 2,30 насколько критично такой размер.

    Надо снимать головку и менять клапана , они изношены до предела , нет смысла в их регулировке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Здравствуте Андрей

    А проблемма в клапанах или в сёдлах

    Если менять клапана не получится ли это мартышкин труд,

    клапана притрешь а размер шайб опять будет минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А проблемма в клапанах или в сёдлах

    Это только после снятия будет видно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Это только после снятия будет видно .

    И я так думаю .

    просто вопрос цены ремонта , к-т клапанов и сопутствующие расходники

    около 20тр и это если делать самому .

    а если ещё и седла просели. наверное дешевле контрактную головку взять

    а вообще ,по опыту ,насколько велика вероятность просадки седел?

    и подлежат ли они ремонту ,на сколько сложен процес

    для человека способного самостоятельно снять головку ,поменять клапана(я про себя)

    и собрать всё назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вообще ,по опыту ,насколько велика вероятность просадки седел? и подлежат ли они ремонту ,на сколько сложен процес

    Думаю не очень большая вероятность , особенно у бензинок . Поменять седла в гаражных условиях не сможешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Месяц назад капиталил двигатель, ремонтировал головку на 1FZ минимальная толщина продаваемых шайб ограниченна высотой бортика стакана, я вписался в зазор минимальными шайбами но при следующей регулировке придется снимать головку и торцевать клапана. Менять клапана нет смысла если они не прогоревшие, притереть да не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Месяц назад капиталил двигатель, ремонтировал головку на 1FZ минимальная толщина продаваемых шайб ограниченна высотой бортика стакана, я вписался в зазор минимальными шайбами но при следующей регулировке придется снимать головку и торцевать клапана. Менять клапана нет смысла если они не прогоревшие, притереть да не помешает.

    А разве можно торцевать клапан, :blink2: он же не весь прочный как на конце или я ошибаюсь :think:

    если можно то на какую величину можно его укорачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    В легионовской книге по TLC 80 c 1FZ написано на стр. 34-35 г) проверьте общую длину клапана.

    Стандартная общая длина:

    Впускной клапан........................98,4мм

    Выпускной клапан......................97,9мм

    Минимальная общая длина:

    Впускной клапан........................97,9мм

    Выпускной клапан......................97,4мм

    Д) Проверьте состояние торцевой поверхности клапанов на предмет наличия износа.

    Если торец клапана изношен, перешлифуйте торец или замените клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Правда ваша, поизучал информацию , действительно

    можно щлифовать, более того, некоторые умудряются сделать это, не снимая головку с машины :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC - 80 1HD-T, ВАЗ 2121 V6 2.3L

    Всем доброго времени суток! Такой вопрос: решил отрегулировать клапана, замерил, посчитал. У меня получилось несколько шайб размером 2,25 и 2,3. По Existу и по книге Легионовской минимальный размер 2,35. Ярослав TLC пишет в начале темы номера шайб меньших размеров и по Existу они пробиваются. В связи с этим. какой все-таки минимальный размер шайб? И второе: я так понял, что если уже шайбы стоят минимального размера, то единственное верное решение проблемы - это снятие ГБЦ. После чего будет понятно, либо это тарелки клапанов (соответсвенно замена клапанов), либо просадки в самой голове и это замена головы? Двигатель 1 HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    а с 2UZ-FE подойдут шайбы на 1HZ??

    У меня следующая ситуация, зазор меньше 0,005 шайба вращается, достал шайбу размер 2,32, Замена клапана сможет спасти и увеличить зазор или другие варианты рассматривать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    можно ли отрегулировать клапана на снятой ГБЦ ??

    говорят что при установки на машину , все изменится, так ли это??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    за счет чего изменится зазор!!!?на заводе на конвейере после сборки клапана тогда тоже должны регулировать!!!!!))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, а какая приспособлялка лучше для хз и шдт :

    1937_enl-500x500.jpg, или такая 

     

     

    666878.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Первая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Ктонибудь снимал только один распредвал для выпускных клапанов, нужноли снимать цепь для этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.