Перейти к публикации
Домосед

Уазоводы есть? Нужен совет и консультация.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Правда по слухам в Авто.ру/УАЗ уже и УАЗов-то толком ни у кого не осталось. :laugh:

    Тут когда-то раками давно занимались, так на нашем форуме все дорого было, а с Уазбуки человек один когда во второй раз покупал - сказал "Да мы их и не попробовали... Сын увидел и закричал "Ой какие красивые" мы их в пруд у дома и выпустили..." Брал 10 кг, приезжал на 2-м Хомяке... Вот вам уазики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    млин, любая тема про Уазы замыкается на том, что берите тойоту и не раздумывайте...

    все темы пересмотрел и в любой есть пост в котором написано бери тойоту, но только не уаз.....а на сам вопрос основателя темы ответа в итоге нет, только спор....

    я много ездил на уазах и собирал их сам post-31681-0-75829500-1353565475_thumb.jpg,

    и сейчас не перестаю ими заниматься, пересел на тойоту, и скажу что да тойота классная машина (качество, основное ее преимущество), но каждый кулик свое болото хвалит, так что бесполезно ругаться и переходить на личности, каждый останется при своем мнении...

    если человек хочет именно УАз и просит чтоб написали про его слабые места, дак может так и делать....

    ответил ему в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469
    если человек хочет именно УАз и просит чтоб написали про его слабые места, дак может так и делать....

    ответил ему в личке

    А разве человек уаз хочет? Он спрашивает стоит ли связываться. А про все технические проблемы написано очень много как на уазбуке так и на других профильных форумах.

    Мое мнение такое:

    Стоит связываться, если есть место и желание для достаточно частых ремонтов. Из допов рекомендовал бы лебедку и хорошую резину, так чтобы проезжал там где вам нужно. Остальное не в коня корм.

    Не стоит связываться, если нет ремонтной базы, человека готового к ремонтам своими силами, подстраховки если этот уаз неожиданно встанет.

    ЗЫ: мой уаз испортил мне не одну рыбалку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    ЗЫ: мой уаз испортил мне не одну рыбалку...
    Не знаю как твой,но мой собранный бортовичек не подводил ни разу....хотя пару раз вставал по причине пробитого бегунка,и то прям перед воротами дома)))На редкость удачная машина получилась.....продавал скрипя сердцем....но выхода не было просто другого......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469
    Не знаю как твой,но мой

    Не знаю как у других, но у меня фраза "ни разу не подводил, но пару раз вставал" лишена какой-либо логики. Я неимоверно устал от подобных фраз со стороны уазоводов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не знаю как у других, но у меня фраза "ни разу не подводил, но пару раз вставал" лишена какой-либо логики. Я неимоверно устал от подобных фраз со стороны уазоводов...

    Повторюсь,у каждого своя голова и к ним еще и руки в придачу.Было бы желание.....

    Мой Уаз меня не подводил.Свои задачи выполнял.ОСНОВАТЕЛЬНО перебранный изначально,за 5 лет работы ничего кроме расходников и резины не видел.Был продан моему товарищу в 2007 году,работает до сих пор.....

    Р,С, В планах...Буду собирать себе УАЗ опять.Именно так,как я считаю нужным.А вам удачи,уважаемый.Не вижу проста смысла говорить с вами дальше :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    А разве человек уаз хочет? Он спрашивает стоит ли связываться. А про все технические проблемы написано очень много как на уазбуке так и на других профильных форумах.

    Мое мнение такое:

    Стоит связываться, если есть место и желание для достаточно частых ремонтов. Из допов рекомендовал бы лебедку и хорошую резину, так чтобы проезжал там где вам нужно. Остальное не в коня корм.

    Не стоит связываться, если нет ремонтной базы, человека готового к ремонтам своими силами, подстраховки если этот уаз неожиданно встанет.

    ЗЫ: мой уаз испортил мне не одну рыбалку...

    --да вы правы :ok: , уаз можно использовать если есть своя ремонтная база и еще руки.....если нет базы и ремонтируешся в сервисе, то стоимость ремонта уазика будет близка или даже выше чем ремонт тойоты, из-за частоты ремонта....

    --мне благо мой монстрик за весь период поездок сюрпризов не приносил, всего лишь Один раз я возвратился не доехав до озера, а так всегда меня привозил даже пару раз с оторванным левым кулаком...с учетом того что 70км из поездки был полный бездор ехали ровно сутки...., поэтому я ничего против уазов не имею, хотя счас пересел на тойоты, но вот я отрицателен к Патриоту, за такие деньги он явно уже не для бездора, да и качество так и осталось посредственное....

    ---и еще вроде уаз при якобы не высоких ценах на запчасти, требует прилично внимания по времени, которого просто не хватает, а время в настоящее время это деньги, а безз них никак...

    --

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Не знаю как у других, но у меня фраза "ни разу не подводил, но пару раз вставал" лишена какой-либо логики. Я неимоверно устал от подобных фраз со стороны уазоводов...

    Да уж, логикой тут и не пахнет. И отношение к подобным фразам у меня практически такое же.

    Меня, к слову сказать, ни один из трёх УАЗов, с которыми мне доводилось иметь дело, тоже ни разу "по крупному" (типа разлетевшегося к такой-то матери на скорости движка - для истинного уазовода только такой "тотал" имеет право называться серьёзной поломкой, всё остальное - "мелочёвка"!) не подводил. Но всякой мелочёвкой все три машины одолевали постоянно. Один только карбюратор К151 чего стоил! Потом, наконец, внял совету более опытного уазовода и поставил К126ГУ, простой как полено и сравнительно надёжный. И покупая для УАЗа новые (новые!) запчасти в магазине я никогда не знал, сколько они прослужат, несколько лет или развалятся на следующий день. Так что ни о каком чувстве уверенности в машине и речи не было. Однажды мне это окончательно надоело, я продал "козла" и остался с одной легковушкой (собственно, только благодаря ей я и чувствовал всё это время, что у меня есть на чём ездить) системы Toyota Camry. Но она была хороша всем, за исключением того, что вне асфальта на ней делать было нечего. После этого глубокомысленного вывода спустя некоторое время у меня появился Прадо. А с ним пришло и чувство уверенности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    вот про 151 это зря - отличный карб! Вы просто не умеете его готовить. Лучше него - только озон.

    Но как неоднократно говорили УАЗ - очень общительная машина, она любит хозяина и хочет проводить с ним всё свободное (своё и его) время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    вот про 151 это зря - отличный карб! Вы просто не умеете его готовить. Лучше него - только озон.

    Как сказал один священник - я в сортах дерьма не разбираюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    вот про 151 это зря - отличный карб! Вы просто не умеете его готовить. Лучше него - только озон.

    Но как неоднократно говорили УАЗ - очень общительная машина, она любит хозяина и хочет проводить с ним всё свободное (своё и его) время.

    К151 - глючный кусок говна! И я, увы, не одинок в своём мнении. Да, он потенциально более экономичен (принять симтать, что он экономит УАЗику литр-полтора на каждую сотню), но требует систематической регулировки, которую далеко не всегда принимает. А К126ГУ изначально рассчитан на куда более редкое вмешательство и, будучи один раз отрегулирован, довольно долго ничем о себе не напоминает, чем и порадовал меня в своё время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Как сказал один священник - я в сортах дерьма не разбираюсь...

    Совсем не уверен, что такое мог сказать священник, но с самой формулировкой согласен!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.