Перейти к публикации
ua2fw

Рулевая рейка или рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Приступаем к строительству машины ТР3.

    оправдано ли применение рулевой рейки?

    Гидравлический привод не рассматриваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а как ты реализуешь вал от руля до рейки ?

    или ты от рейки тяги потянешь колесам ? Но тоже не понятно как то будет на мостовой машине .

    Гидравлический привод не рассматриваем.

    а зря .

    лучшего пока не придумали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    рейка по любому слабая для Трофи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    рейка по любому слабая для Трофи

    вот здесь рейка работает,

    но машина весит очень мало.

    post-5056-0-81685900-1352551307_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    вот здесь рейка работает,

    но машина весит очень мало.

    это чья машина и от чего рейка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    это чья машина и от чего рейка?

    Zeiza Vilnis рейка от Форд-транзита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Zeiza Vilnis рейка от Форд-транзита

    видел ее , но под низ не лазил , щас Савельеву позвонил , да действительно стоит рейка от транзита , признаю :thank: рейка имеет право на жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    кстати Зейза плуги классные делает http://forum.auto.ru/4x4-offroad/96041.html вот как раз на проиксе испытывал Савельев , и я там с сыном на квадриках тусовался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    где его можно приобрести? плуг Зейзы..... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    где его можно приобрести? плуг Зейзы..... :ok:

    Илья Савельев , http://www.wat-team.ru/team , или Зейзу найти, он вроде сам может отправить,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Можно и я тут спрошу что бы темы не плодить?

    Поставил машину на мосты, колёса - ФБелки, и после первого же выезда пошли проблемы с ГУРом: рулевой редуктор потёк с обоих сторон (со стороны сошки и со стороны вала), мощности тоже явно не хватает - колёса при хорошем контакте или в колее поворачивались рывками, насос шумел сильно и ремень свистел.

    Вот и думаю теперь что делать:

    1. ремонтировать/покупать бу редуктор и ставить более мощный насос?

    2. искать от чего-либо помощнее редуктор?

    3. добавить ГОРУ? если добавлять, то как синхронизировать его со стандартным ГУР?

    4. полностью перейти на ГОРУ?

    5. Если заморачиваться на ГОРУ, то отчего брать - ШИшига, Беларусь, двух- или одноштоковый?

    В ГОРУ меня смущает как машина будет рулиться на обычной дороге (обратная связь, скорость поворота колёс), т.к. у меня машина одна и я на ней езжу по городу каждый день, да и в ПВД часто достаточно далеко езжу.

    Что посоветуете?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    добавить ГОРУ

    чего , чего добавить ? :unsure2:

    т.к. у меня машина одна и я на ней езжу по городу каждый день,

    Однозначно рулевое должно быть стандартное .

    Просто надо научится работать рулем в колее .

    Так же надо поставить новый насос , а не покупать на разборке б.у . с неизвестным остаточным ресурсом .

    Редуктор гидроусилителя надо перебрать , заменить в нем все сальники .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    чего , чего добавить ? .

    Гидрообъемное рулевое управление, похоже :)

    Я б о чем-то подобном задумался, если бояться отсутствия обратной связи: http://www.gwynlewis4x4.co.uk/page84.html

    (п. 3 списка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я б о чем-то подобном задумался, если бояться отсутствия обратной связи: http://www.gwynlewis....uk/page84.html

    вот для Тойоты такой цилиндр

    http://www.trail-gear.com/ram-assist-kits

    вот инструкция по установке http://www.trail-gear.com/pdf/130250-1-KIT.pdf

    Гидрообъемное рулевое управление, похоже

    На повседневной машине это использовать нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    На повседневной машине это использовать нельзя .

    Вот я тоже в этом сомневался что это лишака уже будет

    вот для Тойоты такой цилиндр

    http://www.trail-gea...ram-assist-kits

    вот инструкция по установке http://www.trail-gea...30250-1-KIT.pdf

    А с этим надо оставлять демпфер рулевой или не нужен он получается?

    Думаю тогда у них полный комплект купить

    Редуктор http://www.trail-gea...ng-boxes-tapped

    Насос http://www.trail-gea...hydraulic-pumps

    И этот усилитель http://www.trail-gea...ram-assist-kits

    Только я чего-то никак не пойму что за варианты размеров у него...

    Изменено пользователем GaX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А с этим надо оставлять демпфер рулевой или не нужен он получается?

    демпфер не нужен , гидроцилиндр будет работать лучше демпфера .

    И этот усилитель http://www.trail-gea...ram-assist-kits

    Это не усилитель ,это гидроцилиндр .

    Усилитель это всё что по трем ссылкам в комплексе .

    Это так , чтобы вещи назывались своими именами .

    Только я чего-то никак не пойму что за варианты размеров у него...

    первая цифра диаметр цилиндра , чем больше диаметр , тем легче руль , но скорость реакции руля меньше .

    вторая цифра ход штока цилиндра . Для стандартного моста хайлюкса или 70ки нужен цилиндр с ходом 6" , во всяком случае на Неваляторе стоит ГОР с цилиндром 6".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    первая цифра диаметр цилиндра , чем больше диаметр , тем легче руль , но скорость реакции руля меньше .

    вторая цифра ход штока цилиндра . Для стандартного моста хайлюкса или 70ки нужен цилиндр с ходом 6" , во всяком случае на Неваляторе стоит ГОР с цилиндром 6".

    Главное чтоб объем цилиндра совпал с производительностью насоса. Я на это напарывался и получалось что было все плохо:)

    Тоже самое с ходом цилиндра. Сначала нужно замерить ход, а потом уже заказывать. Я так же заказал на 80ку 6" а оказалось там 8" ход потому что там длинные сошки на кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80
    Я так же заказал на 80ку 6" а оказалось там 8" ход потому что там длинные сошки на кулаках.

    И как на 80ке ходит? Я тут тоже по форуму народ этой темой беспокою. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    И как на 80ке ходит? Я тут тоже по форуму народ этой темой беспокою. :think:

    нормально ходит, что ему не ходить то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Очень интересно, все-таки как в подробностях пристроить рейку к мостовой машине?можно показать фото в деталях подобной конструкции?

    Изменено пользователем серый на красном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.