Перейти к публикации
Жомарт

на холодную нет прогревочных оборотов на 1 FZ FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Всем привет! поиск курил, но четкого ответа не получил, рекомендации форума сделал, но что то проблема осталась. и так вводная, наступили холода, с утречка при заводке двигатель не выходит на прогревочные обороты, обороты 500-650, двигатель колбасит может даже заглохнуть и зачастую глохнет, долгий запуск, запуск от сигнализации не могу использовать, необходимо тупо ногой поднимать обороты. установлено ГБО 4 поколения, на горячую и пуск и обороты в норме, тяга что на бензине что на газе нормальная, не дымит, масло не ест, пробег авто 300 тыс.км из них 200 тыс.км на газу, двигатель 1 FZ FE араб.

    что было сделано:

    1. свечи новые стандарт пробег где то 7-10 тыс.км назад,

    2. ВВ провода новые пробег где то 20-25 тыс.км назад,

    3. промывка инжектора Винсом где то 7-10 тыс.км назад,

    4. промывка дроссельной заслонки и датчика ПДЗ и ХХ где то 7-10 тыс.км назад, датчик ХХ со снятием.

    теперь думки в следующем направлении.

    1. замена датчиков ПДЗ и ХХ,

    2. промывка форсунок ультразвуком (народ не рекомендует) или замена форсунок (жаба душит)

    3. смотреть компрессию в цилиндрах и по результатам соответствующая реанимация,

    4. регулировка клапанов со всеми вытекающими последствиями, замена цепи ГРМ в комплекте

    5. дальше не знаю.

    народ может кто что подскажет куды лезть что ковырять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Может ерундит датчик температуры двигателя то который на мозги работает. Также и свечи могут несмотря на то что недавно менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    А заводишь то на чем? на газе или на бензине???

    Просто на газе не рекомендуеться заводить,

    тока на бензине особенно при минусовой температуре.....

    чтобы мембрана не рвалась........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    сначала диагностику датчиков ЭБУД произведи, - может что интересное и увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    гбо 4 поколения оно в принципе не позволит заводится на газе при правильной установке, про температурный датчик не подумал на выхи будем репу чесать и сразу диагностику ЭБУД делать, еще какие наколки будут?

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    У меня после промывки рхх, тоже обороты при прогреве выше 1000 не выставляются, до мытья было 1600-1700. ну не мог же регулятор хх помереть после чистки или датчик ож затупить (хотя хз его),

    плавающими оборотами никогда не страдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    регулятор холостого хода можно проверить, например добавив воздух в задроссельное пространство, например скинуть шланг с вакуумного усилителя тормозов, и пальцем открывать шланг, если обороты будет пытатся выставить значит жив, нет то умер, проверить проводку на регулятор малоли что там. может дроссель законопатило возле регулятора (воздушный канал). регулятор нужно снимать при отключенном аккуме. Выставляется как бы сам, Вкл зажигание 30 сек. выключаем зажигание, включаем зажигание и запуск обороты должны вырасти потом прийти к 1200 - 1300, если зябко то 1500-1600. Проверить датчик температуры воздуха во впускном коллекторе если есть. 1fz-fe вариаций пресс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    О уже теплее всем спасибо откликнувшимся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    двигатель не выходит на прогревочные обороты, обороты 500-650

    на прогретую обороты те-же?

    тогда датчик Т.ож для ЭБУД смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: Toyota Land Cruiser-80 акпп 1FZ-FE 1993г.р.

    была такая же хрень на холодную нет оборотов. выходил из положения с помощью вебосто подогревал и в путь.

    Сейчас не могу сказать ничего об этом потому что меняю всю проводку обещают отдать машину дня через три посмотрим что из этого выйдет

    Да горел чек и если не изменяет память ошибка 52 датчик температуры..Считай коды ошибок.Я грешу на проводку.

    Изменено пользователем ХОХЛОВ СЕРГЕЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    гбо 4 поколения оно в принципе не позволит заводится на газе при правильной установке

    позволяет. в качестве резервного случая. например при отказе бензонасоса. или повреждения топливной магистрали.

    а ехать надо...

    у меня стоит Lovato. на этом оборудовании машину можно завести до 10 раз на газе, удерживая кнопку переключения режимов газ/бензин при повороте ключа.

    после 10 раза надо обнулять газовые мозги.

    так мне рассказал газовщик, у которого обслуживаюсь по ГБО, сам не проверял. точнее - один раз так завел машину ради эксперимента, 9 оставил про запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Всем привет! поиск курил, но четкого ответа не получил, рекомендации форума сделал, но что то проблема осталась. и так вводная, наступили холода, с утречка при заводке двигатель не выходит на прогревочные обороты, обороты 500-650, двигатель колбасит может даже заглохнуть и зачастую глохнет, долгий запуск, запуск от сигнализации не могу использовать, необходимо тупо ногой поднимать обороты. установлено ГБО 4 поколения, на горячую и пуск и обороты в норме, тяга что на бензине что на газе нормальная, не дымит, масло не ест, пробег авто 300 тыс.км из них 200 тыс.км на газу, двигатель 1 FZ FE араб.

    что было сделано:

    1. свечи новые стандарт пробег где то 7-10 тыс.км назад,

    2. ВВ провода новые пробег где то 20-25 тыс.км назад,

    3. промывка инжектора Винсом где то 7-10 тыс.км назад,

    4. промывка дроссельной заслонки и датчика ПДЗ и ХХ где то 7-10 тыс.км назад, датчик ХХ со снятием.

    теперь думки в следующем направлении.

    1. замена датчиков ПДЗ и ХХ,

    2. промывка форсунок ультразвуком (народ не рекомендует) или замена форсунок (жаба душит)

    3. смотреть компрессию в цилиндрах и по результатам соответствующая реанимация,

    4. регулировка клапанов со всеми вытекающими последствиями, замена цепи ГРМ в комплекте

    5. дальше не знаю.

    народ может кто что подскажет куды лезть что ковырять

    Один в один мои проблемы на арабе..

    Сегодня был у диагностов...ничего не выяснили.....НО...

    У нас (на арабах)есть регулятор СО и СН(находиться около возд.фильтра)

    Планирую проверить газоанализатором выхлоп и попробовать отрегулировать...

    Затем проверить давление в топливном насосе после фильтра

    может быть промыть форсунки(хотя они врядли засрались)

    У меня на газу все ок,а на бензе во время прогрева обороты гуляют следовательно трабл связан с одним видом топлива-бензином...нужно пошагово все проверять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Один в один мои проблемы на арабе..

    Сегодня был у диагностов...ничего не выяснили.....НО...

    У нас (на арабах)есть регулятор СО и СН(находиться около возд.фильтра)

    Планирую проверить газоанализатором выхлоп и попробовать отрегулировать...

    Затем проверить давление в топливном насосе после фильтра

    может быть промыть форсунки(хотя они врядли засрались)

    У меня на газу все ок,а на бензе во время прогрева обороты гуляют следовательно трабл связан с одним видом топлива-бензином...нужно пошагово все проверять....

    кстати то же наколка. месяц назад проходил техосмотр так вот даже на газу было превышение на выхлопе правда не спросил чего. просто сказали превышения ну и соответственно проходил все формально и подумал мужики страстей нагоняют для жути и рубки бабла. а как этим регулятором СО и СН пользоваться тупо туда сюда крутить что ли или как? есть какой нибудь алгоритм пользования этим регулятором, или надо идти к знающим людям, если не трудно просвети плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    на прогретую обороты те-же?

    тогда датчик Т.ож для ЭБУД смотри

    на прогретую что на бензине что на газу обороты ХХ 750-800 и легкое подтраивание, уже весь мозг себе вынес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Сегодня проверил СО-СН...ВсЁ в норме.

    Теперь очередь за насосом(давление)

    Затем попробую почистить датчик ХХ на предмет замасливания от картерных газов...

    Отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Всем привет! поиск курил, но четкого ответа не получил, рекомендации форума сделал, но что то проблема осталась. и так вводная, наступили холода, с утречка при заводке двигатель не выходит на прогревочные обороты, обороты 500-650, двигатель колбасит может даже заглохнуть и зачастую глохнет, долгий запуск, запуск от сигнализации не могу использовать, необходимо тупо ногой поднимать обороты. установлено ГБО 4 поколения, на горячую и пуск и обороты в норме, тяга что на бензине что на газе нормальная, не дымит, масло не ест, пробег авто 300 тыс.км из них 200 тыс.км на газу, двигатель 1 FZ FE араб.

    что было сделано:

    1. свечи новые стандарт пробег где то 7-10 тыс.км назад,

    2. ВВ провода новые пробег где то 20-25 тыс.км назад,

    3. промывка инжектора Винсом где то 7-10 тыс.км назад,

    4. промывка дроссельной заслонки и датчика ПДЗ и ХХ где то 7-10 тыс.км назад, датчик ХХ со снятием.

    теперь думки в следующем направлении.

    1. замена датчиков ПДЗ и ХХ,

    2. промывка форсунок ультразвуком (народ не рекомендует) или замена форсунок (жаба душит)

    3. смотреть компрессию в цилиндрах и по результатам соответствующая реанимация,

    4. регулировка клапанов со всеми вытекающими последствиями, замена цепи ГРМ в комплекте

    5. дальше не знаю.

    народ может кто что подскажет куды лезть что ковырять

    диагностика ЭБУД и замер компрессии в цилиндрах привели к неутешительным результатам, и так что получили:

    1. компрессия 1 цил - 9, 2 - 8, 3 - 7, 4 - 6, 5 - 8, 6 - 9

    2. скорее всего помер Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (партномер 89421-20190)

    предполагаемые реанимационные действия:

    1. попробовать раскоксовать цилиндры чудо ЛАВРом, хоть и терзают меня смутные сомнения.

    2. не сработает п.1 разборка двигателя, смена колец, ревизия ГБЦ с соответствующим ремонтом, замена цепи ГРМ с шестернями

    3. замена Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (партномер 89421-20190).

    теперь вопросы по существу.

    а) насколько реален ЛАВР (хотя ни че не теряю поиск курил)

    б) на какое бабло попадаю (хотя бы ориентировочно) при выполнении п.2 по работе и запчастям

    в) есть ли взаимозаменяемость по другим моделям Тойоты и не только по Датчику абсолютного давления во впускном коллекторе (партномер 89421-20190) зараза только он стоит 200 бакарей и в течении 2 недель.

    с) мастеровые говорят лучше искать контрактную движку и меня опять терзают смутные сомнения

    д) готов пригнать авто на ремонт в близлежащие города желательно к своим соконфетникам, у нас мало спецов в Астане рукасто-головастых и самое главное ответственных.

    готов к любым разумным предложениям и советам, одним словом настроение хреновое когда железный конь не поряде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Пробуй лавром, он отлично раскоксовывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А компрессию правильно меряли? На 4й 5й оборот стартера надо смотреть показания. А то с такими цифрами движок на выброс. Если ЛАВР не поможет, то проще контрактник найти, капиталка намного дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    на горячую и пуск и обороты в норме, тяга что на бензине что на газе нормальная, не дымит, масло не ест, пробег авто 300 тыс.км

    Странные вы какие то....

    Он написал

    с утречка при заводке двигатель не выходит на прогревочные обороты

    а вы ему меняй на контрактный, блин нужели у вас так легко и быстро это можно сделать (у нас наверное лучше сжечь)

    Автор, залей ЛАВР (сорри, но он Хер поможет), поетому просто катайся так пока двигло не встанет совсем и качай ногой... контрактник всегда успеешь купить

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Так вот и я о том же, если все в норме, то почему компрессия такая? Автор сам замерял или его на станции пытаются развести??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.