Перейти к публикации
Vald

Не ожидал такого подвоха от своего "Крокодила"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Вчера загнал авто (тлк76, он же мой Крокодил) в автосервис, чтобы утеплить - затянуть радиатор и моторный отсек снизу брезентом. И тут вижу на поворотных кулаках избыток масла, в количестве явно превышающем эффект "запотевания", к тому же, судя по рисунку масляного пятна, жиже, чем смазка ШРУСа. Автомеханик и иже с ним утверждают (и я с ними пока согласен) - потекли сальники полуосей. Но почему? Когда же сальники успели износиться? Машин вроде новый (2012 г.в.), успел пробежать всего-ничего, чуть более 6 ткм, стоит в теплом гараже. Если иногда выезжаю по делам, то ненадолго (1-1,5 час), к тому же морозов пока не было, всего-то - 20-27. Единственный раз, когда авто стояло заглушенным около 4 час при окружающей температуре -20 и даже теплее, - это когда я был на рыбалке. Авто араб, масло в мостах, ркпп, раздатке еще не менял.

    Вот сижу и думу думаю: неужели сальники полуосей (если все-таки они) не вынесли такого "прохладного" к ним отношения? Тогда что же получается: все резинки снаружи нужно менять на морозостойкие, так что ли? У предыдущих моих авто (япономарки, нашемарки) масла и резинки на какие-то особо морозостойкие я не менял. Даже антифризы японские не менял.

    Изменено пользователем Vald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Масло видать такое, налей синтетику 75-90 GL5 и продолжай наблюдение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вот и у меня похожая история. В первой же дальней поездке, в Монголию, выдавило прокладку переднего редуктора. Хорошо, что заметил вовремя, и было чем доливать. По приезду заменил прокладки под редукторами на герметик, сейчас, разумеется все сухо.

    Новая тойота, что за хрень такая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А с сапуном всё в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если вопрос мне, то да, сапун проверил сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бывало такое и неоднократно. Причина - слишком много масла нафигачено в кулаки.

    Можно попробовать промыть редуктор и заменить масло на чистое. Несколько раз так делал и оно оставалось чистым(!). В кулаки смазку добавлять понемногу, не переполняя их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Думаю ответ тут: "стоит в теплом гараже. Если иногда выезжаю по делам, то ненадолго (1-1,5 час), к тому же морозов пока не было, всего-то - 20-27."

    Конденсатом прихватывает сапун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Конденсатом прихватывает сапун

    Т.е., как я понимаю, при выезде из теплого гаража на "мороз" шланги сапуна моста могут забиваться пробкой из замерзшей влаги. Неужели в редукторе моста, масле столько влаги?

    Изменено пользователем Vald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Новая тойота, что за хрень такая...

    Вот и я о том же...не ждал сюрприза :unsure2: от новой машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В редукторе моста столько влаги, сколько смог засосать он через сапун при остывании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я может пропустил что-то... А в редукторе следы шруса есть? Может зря разволновались... Может просто фетры приработались новые? Может подтянуть? У меня на 80 ке был шрус в мосту когда сальники продырявились. Масло прозрачное в мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    В редукторе моста столько влаги, сколько смог засосать он через сапун при остывании.

    Ну тогда, учитывая, что водные преграды я пока еще не форсировал (лужи не в счет), а климат у нас дюже сухой, как в полупустыне, то видимо сапуны в этой ситуации не при делах. Надо присмотреться к маслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    .. А в редукторе следы шруса есть? Может зря разволновались... Может просто фетры приработались новые? Может подтянуть? У меня на 80 ке был шрус в мосту когда сальники продырявились. Масло прозрачное в мосту?

    В редуктор как-то не удосужился заглянуть (на выходные загляну обязательно), посему в каком состоянии там масло пока не знаю. Вывод о выдавливании масла из моста сделан чисто из визуального осмотра.

    post-29932-0-25004900-1352878506_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В редуктор как-то не удосужился заглянуть (на выходные загляну обязательно), посему в каком состоянии там масло пока не знаю. Вывод о выдавливании масла из моста сделан чисто из визуального осмотра.

    На фото идеальные кулаки без следов трансмиссионки даже близко, не мешай машине работать ;) , сухо когда нет смазки и механики твои :dumb: не могут смазку шрус от масла отличить. И ещё, осень или весна собственно перепад температур когда есть даже небольшой, смазку давит с кулака, хоть в нем сапун делай, один в один было на новой машине такое же, уж давно забил. А у тебя в гараже сколько + и на улице -20 те разница градусов 30-35 и чего ты хотел.

    З.Ы. Масло, кстати, не знаю, что сейчас льют япы в 76, но в 105ку было залита минералка говенная и в -20 замерзала в кол аж машина не катилась вообще никак, так для инфы, но лучше что-нибудь подобрать из синтетики... а с маслом можешь ппоэксперементировать оставив авто на ночь на улице, конечно если не шибко за -30 у вас ща, думаю будешь удивлен очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Колпачки на сапунах закисают- немного масла и пыли тому причина.

    Лучше сапуны заменить а Г-образные под трубку- такие стоят на переднем мосту 105-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Да не парься, у меня такая же фигня, когда заметил , сразу проверил масло в мосту - чистое.Коллега из Самары прав.

    Привет Оймяконью,удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Будемискать +100500

    Нету тама и следов трансмиссионки. Это смазка ШРУСа из кулака лезет. Или лишку нафигачили или действительно из-за температурных перепадов. Ну проверь затяжку болтов на уплотнителе кулаков, чисто для самоуспокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    На фото идеальные кулаки без следов трансмиссионки даже близко, не мешай машине работать ;) , сухо когда нет смазки.

    плюсану :ok: не мучай машину излишними придирками, капать начнет тогда :think:

    "Влажные участки, с которых не капает или не стекает жидкость (кроме тормозной системы), в качестве неисправности не рассматриваются. В данном случае речь идет о так называемом "потении". Данное "потение" даже при современном уровне развития техники удается предотвратить далеко не в каждом случае, однако негативного влияния на эксплуатацию оно не оказывает. Ремонтные работы обеспечивают лишь визуальное улучшение и не являются обоснованными.

    При видимом наличии капающей или стекающей жидкости имеет место негерметичность, которую следует устранить, выполнив соответствующие работы."

    Это была цитата из документа "Указание по обнаружению негерметичностй" сервисной программы WIS/ASRA-Mercedes-Benz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А к заднему сальнику коленвала это тоже относится?:)а то у меня масло не капает, но потеет:(Я хотел поменять его.Уровень масла вроде на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    С сальниками колена так же начинать с проверки системы вентиляции картера, ее герметичности и наличия небольшого вакумма в ней при работающем моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.