Перейти к публикации
timka

Легенды и мифы о проходимости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Кстати у меня есть комплект из 2 цепей производство Тойота... я думаю раритет)))))

    не разбазаривай - на них уже очередь!!! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я сказал что они есть))))))) но не сказал что они продаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Вот рассказ о проходимости.... Пол дня ржал. Хотя многие, наверное читали этот опус.

    http://chevyclub.auto.ru/Live/news_234.stm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Весь день ездил по пляжу на резине М+S 265x65xR17 Гросс Терраниум, ни разу не сел. Песок сухой, рыхлый и глубокий. Кимбургская коса. Только начинаю закапываться - сразу стоп, рычаг в Л-4 и со 2-й плавно поехали.... И это поначалу, сдуру. Засел, и то чутка малеха, когда домик (дачу) за собой на фаркопе тянул. Он гад на узкой резине, и взади у него палатка прикручена. Под дном. Он гад, этой палаткой за колею цеплялся. Открутили ее нахрен, обратно на ура пролетели без посадок. Правда сразу передачу в Л-4... и больше не останавливался. Есть видео. Не могу понять как можно рунерра на песке посадить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоборск, ХМАО-Югра
    • Машина: в поиске, пока УАЗ на военниках и 33 резина БФГ
    А как лучше действовать на песке и на других внедорожных участках? Где бы можно было почитать о рекомендуемых режимах и стилях езды на бездорожье?

    11274[/snapback]

    [attachmentid=18307]

    вот нарыл в интернете по поводу езды по бездорожью...

    кстати у меня стоит Я-409 Р15, вполне устраивает, т.к. лифта пока нет...

    на бездорожье очень даже ничего, узковата для Раннера, но лучше чем 235\75\15...

    driving.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мужики, извините. Только сейчас на тему нарвался и сразу лапки зачесались smile.gif

    что это за лифтованный раннер на 28 резине? У него 31" штатная!

    Никогда не была. 28-29' примерно соответствует штатной. Кста, автор грил про лифтованность Раннера, а не резины.

    Вот на фотке видно -- по этому гуану не едит гудрич напроч!

    Подтверждаю, по смоченной сверху глине не идёт при любом давлении. Но по снегу и по чернозёму ok.gif

    Ну кто же на АТ по грязи катается? Это несерьезно! По асфальту летом - самое то! Зимой на АТ не стот, лучше зимнии липучки или шипованную

    Про шипы молчу (мечта), а вот липучки по сравнению с БФГ АТ (здесь и далее только о ней) отстой smile.gif . Чтобы сразу не пинали, поясню - юзал зимнюю от якогамы и бриджа.

    Про МТ:

    Кто-то тут писал что она шумная... У автора был явный глюк. Более тихую резину поискать еще.
    Ммм... По сравнению с Симаксами? А окно открыть не пробовали?

    Эээ.... глубокоуважаемые забыли про основное: прокладка должна быть сообтвествующая. Резина вторична.

    По поводу зарывшегося Раннера на песке объяснение исчерпывающее. Автору респект smile.gif

    БФГ МТ на асфальте не шумит.

    Как-то приезжал ко мне один соканфетник на ентой резине. Встречались мы первый раз, но я его ещё из-за поворота услышал и узнал smile.gif

    Есть опыт, гребет великолепно, если колесики провернул разок, считай сидишь на пузе. Если цепи только на 2 колеса, то вешать надо на задние.

    Давайте всё-таки уточним про тип грунта. Да и не забывать про

    Эээ.... глубокоуважаемые забыли про основное: прокладка должна быть сообтвествующая. Резина вторична.

    Цепи даже пузотёрку превращают в трактор, равно как и укорачивают жизнь трансмисси... Хотя... Ну ладно, не буду в третий раз прокладку... Но ведь правда ж smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Вот рассказ о проходимости.... Пол дня ржал. Хотя многие, наверное читали этот опус.

    http://chevyclub.auto.ru/Live/news_234.stm

    12094[/snapback]

    Чото сцыла навовсе не фурыкает! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Похоже Шниваклаб приказал долго жить cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    нда.. не Live нифига smile.gif

    А по теме, был на районе пятачек у магазина песочком засыпаный, хороший такой песочек сухой и рассыпчатый с камешками, и как бы чутка в горку... вот на МТ я там рою ямы недетские, на AT трогается вообще без срыва поверхности, результат стабильный тк трогаюсь примерно одинаково, не рву, это все 2WD естесно smile.gif Ширина колес одинаковая.

    На MT приходилось выезжать на 4WD, стыдно а че делать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Кто может выложить фоты протекторов АТ ТА и т.д.? Так наверное легче обсудить что где лучшее. А то у меня уже второй комплект и подозреваю, что оба зимние....

    И еще, как сюда фоту приклеить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: бурый медведь

    Кто может выложить фоты протекторов АТ ТА и т.д.?

    про МТ:

    http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12125841

    про АТ:

    http://www.chevy-niva.org.ru/tests/test_at.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Хорошие статьи, очень полезны. Жаль нет там моих экземпляров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Всем здрасте.

    http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1589&type=num , воттут интересная на мой взгляд подборка про резину, может пригодится кому-нибудь, почитав купил себе якохаму, теперь не могу нарадоваться.

    Если кто заинтересуется, могу выслать фото резины, фото отпечатков при разном давлении, раньше были ыотки, а в архиве похоже уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    Приветствую музчины!

    Попал уже под конец вашего разговора, у нас в Волгограде по области все больше суглинок (после даже небольшого дождя ничто не едет кроме тракторов), с такими колесами чувствую себя трактором...

    post-2083-1185622285_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dominator

    По глине - суглинку надо узкие колёса. Попробуй XZL 7.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    [attachmentid=18693]To: Nail , вот тракторные калёса, по жижи и густой грязи идут хорошо и даже лучше, а если спускаю их до 0,8 атм, то еду как на танке.

    post-4079-1185759014_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Признайтесь как сюда фоту присобачить, тоже хочу похвастаться

    Вот уже сам разобрался. С этой хренотенью я по пляжу ЕХАЛ!!!!, засел только раз. Но доски были.

    post-3979-1185994573_thumb.jpg

    post-3979-1185994692_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4Runner, 1994. 1KZ-T

    Простите не знаю, где прикрепить, можно здеся выложу: (модерам спасибо)

    Джип – это круто.

    Сбылась мечта. Просто представьте на минуточку, как у вас это было. Вот и у меня так же. 30 декабря, перед самым днем рождения, я получаю номера. Ощущение непередаваемое. Новый год, день рождение и новый автомобиль. Да непросто автомобиль, а мечта настоящего мужика – джип. Марки TOYOTA с именем 4RUNNER. И вот обладатель этого «монстра», я выезжаю в город. Нравиться буквально всё. Мир вокруг становится интересней, чувствуешь, тебе можно всё.

    Всё, буквально всё. И вот с этим настроением, стоя в пробке на ул. Революции, в сторону ст. Динамо, я выкручиваю руль и по трамвайным путям. В конце маршрута меня ждали. Выписали 50р. В этот же вечер ещё 50 за тонировку (сколько за два года было, не помню). Да ладно у меня всё-таки джип, а это круто. С такими мыслями хоть куда. Хоть за трамвайную остановку у 5 корпуса ПГУ. Заехал играючи, а вот выехать не смог. Странно вроде у меня джип. Короче кто меня только не толкал и не выкапывал, не помогло. А улыбки прохожих. Я думал, умру от стыда. Всё бы ничего, если бы я передними колёсами на трамвайных путях не сидел. Через 10 минут простоя трамваев, я понял, совершил диверсию городского масштаба. И вот в эту минуту, добросовестно перетряхнув кошельки пассажирам, вышла кондуктор. Знаете такая милая девушка в ширину трамвая, ну они все почти такие. И говорит нежным голосом: «Трос есть». В первую минуту я решил, она меня повесить на нём хочет. Я ошибся. Милая барышня взяла трос, одним концом за автомобиль другим за трамвай. Теперь я знаю, у трамвая есть задний ход.

    Ну, да ладно с кем не бывает. И счастливая банда друзей уже отправляется обмывать автомобиль. Путь хоть и близкий (дачный кооператив в Кукуштане), но всё – таки зима. Поэтому припасли главное, правильно, водку. Как вы уже можете догадаться до дачи мы не доехали, застряли. Из того, что бы нам пригодилось в откапывании автомобиля, и опять правильно, только водка. Добирались до домика уже пешком. А после 3-х часов махания лопатами, оставалось только одно. Убить водителя.

    Пришла весна, за ней лето. Ну, думаю снег это снег, а грязь совсем другое дело. Может и другое, а откапывать пришлось столько же. Это я уже потом сообразил. Потом я узнал, что у меня иногда заканчивается топливо в баке. В городе этого не замечаешь. Само как-то, получается, заезжать на заправки. А вот стоя в полях Башкирии, где ближайший населенный пункт в 50 км. и автомобили можно считать штуками в час. Понимаешь, какая большая у нас страна и добрые люди.

    Вот и скажите мне, пожалуйста. Когда у меня был Рено – меган. У меня никогда не заканчивался бензин, и я никогда ни где не застревал. Так, что же должны внести в конструкцию автомобилей, повышенной проходимости, чтобы я и впредь считал ДЖИП – ЭТО КРУТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Так, что же должны внести в конструкцию автомобилей

    новую прокладку biggrin.gif

    а если честно - дело наживное, я так чтобы меня вытаскивали застревал всего один раз - в городе, на асфальте, но обочина из глины с водой...правые колёса провалились так что лёг мостом и передней балкой на срез асфальта, по мегаговнам не лазил, но всё что встречалось всегда тока сам, часто с размаху или враскачку, но сам

    больше таких случаев не было..всегда как-то расчитывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    В выходные таскал по пляжу таза 09, песок глубокий мягкий, на Л тяжело, на раздатке таза хоть боком, вообщем устроили серфинг по песку на тазе biggrin.gif вечером песок просох до конца и народец пришел гуськом кому СРВ вытащи, кому Цефиру, вообщем 200 км они мне окупили!

    в недалеком прошлом, спускался в ущелье к реке, спуск км 2, песок жуткий,когда спускался народ на начале спуска отговаривал мол 2 часа назад 185 5 часов пытался выехать, пешком тяжко идти тонешь, когда спустился обнаружил с низу гольфа 2го, 3 прадоса 78, 1 прадос 95, и 2 блайзера, но так как места для лагеря не было решил убраться. смотрю что 2 78 и 95 решили тоже выбераться, ену я за ними, разгона толком нет, с первой попытки никто не поднялся, дальше все 95 поднялся гдето на половину мы с 78 до 1/4.

    скатился посидел репу почесал, спустил колеса до 1очка, на раздатке, и попер. вообщем выскочил первый, потом они начали спускать, и тоже поднялись, так что не все зависит от авто, а многое от ситуации и калош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.