Перейти к публикации
ttssamara

Подскажите по Jeep Cherokee I (XJ)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Собственно интересен вот этот вариант

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32065586-ad227d.html

    чирками не владел, подкиньте инфы немного, а если конкретно по этой машине-буду очень благодарен! в двух словах причина выбора-хочется вторую машину которую будет совсем не жалко совать в дебри. раннера не хочу-во первых был уже, во вторых за машину приблизительно в таком же состоянии как на ссылке платить 250-350т.р. совсем не готов.

    вот и присматриваюсь к чиркам-скажите бред или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Лови и пытай вот этого товарища: http://www.land-crui...?showuser=11855!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    трехдверка-бред. По длине ничем не отличается от 5-ти дверки, по жесткости тоже.Минус на фото- стекла на него найти практически нереально)

    "гниловато в ногах"- это значит сгнило все нахер,даже приварить новый пол некуда будет)

    если полы и двери/пороги такие гнилы, значит 100% гнилой потолок, это их болезнь.

    Коробка там наша, айсин.с ней вопросов меньше всего. Двигло-говно мамонта, просто и надежное. И самое главное недорогой он)

    чудес не бывает. Живых кирпичей практически нет,а за 65 тем более, даже за 250 придется искать)я своего брал за 350, к примеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    информация общая по кирпичам есть вся в библии jeep.avtograd.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    при таком раскладе я бы купил УАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Нееее))))) уаз не педллгать) просто я посмотел,чтл ценник на чирки более интересный. Этот вариант привел просто для примера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Надо искать, иногда реально всплывают варианты по 100-150 с нормальными документами и в хорошем состоянии.но они отлетают за 1-2 часа)

    Есь форумные машины хорошие,но цена будет не самой дешевой.

    так что тут два пути-

    искать недорого и потом приводить в чувства

    искать живого,но цена будет не сильно дешевая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Чирок-кирпич был моей первой машиной. Отъездил на нём лет восемь. Очень был им доволен, так как за восемь лет он ни разу не подвёл. За всё время менялись только крестовины передних полуосей, лямбда-зонд(подходит от наших жигулей), да пару раз бензонасос(тоже подходит от жигулей или волги). В общем затрат на его содержание больших не было. Пол под ногами водителя и пассажира спереди - больное место. Заделал один раз и навсегда заплатками из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Т.е. Кирпича реально взять за 150? Значит буду искать варианты. Мож у кого что подверне

    тся- киньте ссылки пожалуста! С меня причитается!) и еще вопрос-а что за 242я раздатка такая? Что за зверь?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    фултайм она. У меня был Чероки Лоредо 88 года, 4.0 на АКПП, раздатка Command-Trac (NV231 или NP231) сцуко жрал как сивый мерин. На датчике топлива визуально было видно как бензин уходит когда тапку в пол давишь. НО по бездору ехал достойно и подвеска крепкая.

    По раздаткам тут смотри, гранды по механике не далеко от кирпичей:

    http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Сейчас до нормального компа доберусь,буду ссылки курить. А то с телефона не удобно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    еще вопрос-а что за 242я раздатка такая?

    242я - это типа мультимода у тойоты

    231я - парт-тайм

    249 я - фултайм с висомуфтой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    4 литра жрет как мерин тогда, когда он уже в говно.В нормальном состоянии он не ест больше 10 литров на трассе никогда,и не больше 15 литров в городе.

    Следить за машиной надо и будет норм все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Т.е. Кирпича реально взять за 150? Значит буду искать варианты. Мож у кого что подверне

    тся- киньте ссылки пожалуста! С меня причитается!) и еще вопрос-а что за 242я раздатка такая? Что за зверь?)

    реально, особенно зимой,особенно после нового года)

    только не стесняйся долбить по днищу в районе ног водителя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    хотел пояснить-почему в первом посте привел в пример 3х дверную машину. мож из за меньшего кол-ва дверей она лучше сохранилась? а боковые стелка на заказ реально сделать? у нас в городе есть контора-они лобовики без проблем делают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Поверь- после самого голимого реннера- обплюёшся ты с ним. Пока свежий, он может ещё и ничего так, а вот в возрасте- будешь запчасти вёдрами в лес к памятнику вёдрами носить. Да и конструктив там весьма условный. Чего стоят скобочки на креставинах!!! А взять подшипник ступичный передний- он по размерам как у Жигулей! Ты на Жигули колесо хотя бы 31 поставишь? Делай ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    так именно для правильных выводов я и создал эту тему :buzz: просто если бы вариант взять ранера в Любом состоянии, но ездиещего и с ровными доками тысяч за 100-150.....темы бы этой не было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Поверь- после самого голимого реннера- обплюёшся ты с ним. Пока свежий, он может ещё и ничего так, а вот в возрасте- будешь запчасти вёдрами в лес к памятнику вёдрами носить. Да и конструктив там весьма условный. Чего стоят скобочки на креставинах!!! А взять подшипник ступичный передний- он по размерам как у Жигулей! Ты на Жигули колесо хотя бы 31 поставишь? Делай ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

    да ну глупости все это. Был у меня и раннер 130-й,и теперь вот кирпич. По затратам сопоставимо, по надежности тоже. Ни разу еще не приезжали с покатушек на чирке на галстуке/эвакуаторе(тьфу-тьфу-тьфу). Зато имеем два простых как 2 копейки моста, дешевые варианты лифта, простой двигатель о 186 лс, и кучу дури для машины с весом чуть более 1550 в стоке.

    Колеса на чирка 31-е никто не ставит да, ибо он на таких мелких просто смешной. Меньше 32-33 нету почти их)и до 40-х народ ездит и ничего, нормальо

    Когда машине 20 лет она в любом случае ломается, и тойта или джип-не важно.Но джип дешевле поставить на ноги намного)и дешевле содержать,и дешевле запилить под грязь.

    Можно просто попробовать проехать по одному и тому же участку на чирке,и на 130-м, и понять что нравится больше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    а боковые стелка на заказ реально сделать? у нас в городе есть контора-они лобовики без проблем делают...

    Мне когда стекло понадобилось редкое - нашел такую контору - Стеклолюкс. Они сказали - приноси правое - сделаем такое левое. Цена была очень вменяемая. Там же лобовое на купеху 126 мерса (очень редкое!) на заказ делали что-то около за 5-7 тыс руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.