Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Звук сухого подшипника.

    Может ремень навесного перетянут ? Ну, это так, на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Нет исключено.Темы есть на форуме про этот звучёк,кто то масло меняет,кто то ещё что то но точный ответ так и не найден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX470, Toyota Land Cruiser 100? Lexus GX470

    А смысл? Если родные не порваны не замарачивайся.

    Ну дубеют со временем. Я на Прадо менял, хотя ему 4 года было. Старые были твердые, все вибрации передавали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Китай брал - первый попавшийся, ща уже и не найдешь, что это было ... который вдвое-втрое дешевле тойтовских з/ч. Просто по базе в сервисе смотрели что заказать можно из того, что в наличии, другого просто небыло ...

    По конструкции на 100-ку - да пофиг что брать из подушек. Лишь бы по крепежу/высоте резины нормально было...Смотрел по резине - да вся она одинакова что на тоётных подушках, что на китайских... Пластины крепления - то же не вызывают опасений ввиду их толщины (тем более - пробовал на прессе)) Да за такие деньги - просядет... ещё поменяю, это легко и дёшево ...

     

    Года ДВА как - полёт нормальный ...

     

     

    Сухие колечки выпускной системы если и передают вибрации - то совсем чуть ... фигня это ... у меня где-то полный комплект тоётных лежит ... (мастер меня нафиг послал, показав, что старые колечки такие же по упругости, как и новые)) А ваще по выпуску - там у меня ТАКОЕ , что уже три года жду, что б все под новый выпуск поменять, когда старый развалится а он - как заспиртовался ... ничё с ним ржавым и дырявым - не происходит ))

     

    В общем - по моим наблюдениям - вибрация при стоянке на D -  40%% от подушек, 30% - от "неподжатой" ручки раздатки, 20% от лопастей вентилятора охлаждения (не от подшипника краба, а именно от  дефектов углов пластика и т.д. лопастей при их вращении на разных оборотах, т.е. тупо - биение вентилятора), ну и 10%% оставляем на всякую шнягу, типа подушек кузова, высохшие резинки выхлопа и т.д. (но они - не всегда и проявляются)) Вентилятор я не менял - мне и без №1 и №2 комфортно ...

     

     

     

     

     

    ну - звук то понятный и громкий - его стопудова можно прослушать (можно и с помощью стетоскопа) и точно определить откуда это и что это ...

    Что значит не поджатая ручка раздатки? и при чём здесь вентилятор объясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Если не трудно, поясните пожалуйста

    Лямбда замеряет количество кислорода в отработавших газах а не количество газов, поэтому утечки этих газов через отверстие ни как не влияет

    В выпускном коллекторе всегда избыточное давление, точнее давление выше атмосферного, поэтому кислород из воздуха не может попасть через отверстие в выпускной коллектор, если это отверстие, а не отвалившаяся приемная труба с датчиком от выпускного коллектора

    Может я чего то не учел...

    давление в выхлопе пульсирующее(толчки) , при наличии дыр, отверстий,прогар уплопн-й возникает режекция(подсос) т.е. неучтенный кислород

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    Может я чего то не учел...
    дырка будет работать как эжектор(насос)..... поток выхлопных газов будет подсасывать воздух.
    эжекция-Процесс смешения двух каких-либо сред (пара и водыводы и песка и т.п.)в котором одна среданаходясь под давлениемвоздействует на другую иувлекая за собоювыталкивает её в необходимом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Цитаты с энета,а может лучше из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Ну у меня мультилок ( замок со штырём) на раздатке стоит - фиксируется в крайнем с усилием положением high. Штырь вынимаешь - ручка чуть к серединке отходит, начинает вибрировать сильно, идет гул. Поджимаешь со штырём - вибрация стихает, гудит меньше.

    Когда вентилятор охлаждения вовсю лопатит - идет легкая вибрация. Какая - понять легко, достаточно на любой бытовой вентилятор на кожух руку положить при работе. Поскольку краба вискомуфты я менял - значит вибрация уже ( биение) от самих лопастей... Там уже и кривизна и выработка по посадочному стопудова за 137 тыщ то..

    Мультилок не у всех,а проблема у многих,вентилятор и лопатит и не лопатит во всю,а проблема остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    С противовесом интересно,у меня стоит на раме прикручен с левой стороны,завтра ради интереса откручу посмотрю изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    Цитаты с энета,а может лучше из личного опыта.
    не понятно? суть раскрыта....из личного,часто встречающаяся проблема на старых ведрах не зависимо от марки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Мужики! Это ж v8. При чем тут чугунина! Она может только как балансир пои резком нажатии на газ работать. К меня конкретно не могу найти подсос. Маф должен быть в 4,7, у меня 4,5-4,6 в зависимости от прибора. Дымом дул- ни чего г-не видно, трубочку с регулятора топлива скидываешь, работает ровно. Давление в норме и с вакуумной трубкой и без нее. Чет тут другое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Подсос ищется пробрызкиванием вокруг трубочек на работающем на хх движке спреем для чистки карбюраторов (керосин в ём), по звуку движка поймёшь где сосёт...

    Но тогда - причем здесь клапан регулировки давления в рампе? Мож в ём дело?

    Подкидывал клапан. Спрея извел- как не сгорел! Теперь есть дымогенератор! Не вижу ни чего. Пока забил! Это было к тому что пацаны поднимают японских металлургов и собираются чугун выписывать! Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Там два клапана, по идее, сброса давления и сглаживания пульсации... Еще когда-то проскакивало, что абсорбер как то гадит... А у нас - это целый чёрный ящик! Не представляю его принципа работы...

    Но если у тебя именно по смеси косяк (т.е. бедная, раз подсос) я не вдавался в твои умозаключения), есть еще клапан ЕГР, который при засирании так же гадит ( но он клинит в закрытом состоянии обычно и смесь становится богатой). А 0,1 ( вольт или ом ты меряешь) в воздухомере - это ни о чём... Ну чуть победнее смесь будет ... Сейчас зима - кислорода полно в воздухе, не должно влиять... Ваще фишку скинь с воздухомера - как работать на аварийных картах будет?

    Добирался только до клапана который на рампе. На него идет трубочка разряжения. А другой где? Насос поменял. И к то му же: давление в норме. Еслиб абсорбер или клапан, то давление как то на манометре играло бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    23270 давление сглаживает? Подкидывал 23280, на него идет разряжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    По идее стрелочный манометр как то бы реагировал на колебания давления. При перегазовке видно что чуть просаживает. На дрожь это не должно влиять, только на приемистось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX470, Toyota Land Cruiser 100? Lexus GX470

    Поменял наконечники катушек и свечи. Пропали рывки, которые были при старте и при работе на 1800-2000об. Раньше иногда трясло прямо машину при скорости 80км/ч. и езде в натяг. Как по гребенке едешь. Причем на бензине не особо трясло, а на газе сильно. Зазор в свечах большой, наконечники с виду нормальные, но как сжимаешь - много мелких трещинок. На ощупь очень эластичные. По вибрациям на D ничего не изменилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    не понятно? суть раскрыта....из личного,часто встречающаяся проблема на старых ведрах не зависимо от марки. 

    Здесь не много другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Так он с водительской стороны что ли? То есть компенсирует вес выхлопной? Подольше покатайся, на лексус форуме писали, что он компенсирует вибрации от выхлопной... Ставиться штатно только на лексусы... Было б неплохо, если б взвесил и зафоткал в месте с креплением... Что б не покупать, может можно что-то заколхозить ... Смотрел на предмет вибрации на лексе у друга - так у него при пробеге в 350 - в салоне ее вообще нет, в принципе, даже не скажешь - работает двиг или нет... У меня такое затишье настолько редко, что я аж "вздрагиваю"))

    Противовес стоит на раме 2 болта на 8 от центра ближе к мотору  с левой стороны,тяжёлый зараза,снял целый день катался к вечеру поставил на место,благо своё СТО можно экспериментировать,так вот после снятия балансира на холостых изменений нет всё тихо и спокойно,а при прогреве трясёт пока не прогреется,затем тишина,после установки на место всё тихо и спокойно и на прогреве и на холостых как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    По моему, некий цифровой манометр нужен, с длинной шкалой... На механическом - можно не увидеть нюансов мелких.

    23280 - просто скидывает избыток в трубку, 23270 нечто вроде накопителя, что б ровная подача была независимо от пульсации насоса. Если подумать - и от того и от другого при их нештатной работе гадить по форсункам может, например - первый будет периодически слишком низкое давление поддерживать, а второй допускать пульсацию топлива, таким образом каким то форсункам слишком много будет, а каким то - слишком мало... Кто то писал, один из клапанов ваще вышел из строя, так лихорадило машинку, пока не нашёл и не поменял ... Но это - когда девайс вообще перестает работать. В случаях с вибрациями на хх - менять же не будешь всё, что подзасралось чуток за годы эксплуатации... Ждёмс... пока вообще не откажет !!))

    Что то у меня по двиглу безусловно вибрирует ... Но новые подушки двигателя ( и коробки) пусть и кЕтайские - процентов на 40 это погасили !

    Ты говорил, что снимал трубочку с 23280 - и прошла вибрация. Надо понять её геометрический смысл, значит ... раскрутить философию рождаемого ей процесса !

    Вот мы обсуждаем все как общество гадалок! У вас на западе есть приборы нормальные. Подключить и смотреть, потом по результатам уже собираться и анализировать. По прибору проще определить, свой пока не купил, пользуясь у ребят лаунч, он почти как мультитроникс показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    У меня тоже была вибрация на Д. После установки тюниного выхлопа (титановый, легче штатного в два раза) вибрация ушла совсем!!! Недавно вернул штатную выхлопную систему и вибрация вернулась!)) Так, что причин вибрации много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.