Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    не видно нифига на фото-но похоже-что это-вот как в ссылке-
    эта хрень,замедлитель оборотов.В основном на автоматах стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    эта хрень,замедлитель оборотов.В основном на автоматах стоит.

    что означает -замедлитель оборотов?

    И куда подключается система ,что-бы двигатель с турбиной в разнос не ушел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    что означает -замедлитель оборотов?

    И куда подключается система ,что-бы двигатель с турбиной в разнос не ушел?

    по ссылке что Столяр дал,фото ,а на фото именно эт штука,замедлитель оборотов.Она что то типа клапана,на него жмешь,и он потихоньку сжимается.То есть,на акпп ты газ бросил,и замедлитель не быстро обороты на холостые опускает.Как то так)))Что касаемо разноса.....чет я не вспомню что за система за это отвечает.....байпас турбины,тот на 0.9 срабатывает и пропускает газы минуя крыльчатку. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    И куда подключается система ,что-бы двигатель с турбиной в разнос не ушел?
    мож ты за турбокоректор говоришь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    по ссылке что Столяр дал,фото ,а на фото именно эт штука,замедлитель оборотов.Она что то типа клапана,на него жмешь,и он потихоньку сжимается.То есть,на акпп ты газ бросил,и замедлитель не быстро обороты на холостые опускает.Как то так)))Что касаемо разноса.....чет я не вспомню что за система за это отвечает.....байпас турбины,тот на 0.9 срабатывает и пропускает газы минуя крыльчатку.

    имеешь ввиду верхний датчик,так он больше на реостат похож и фиксируется к рычагу газа на тнвд.а вот в задней крышки просто электроклапан стоит и от него один провод отходит

    Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    имеешь ввиду верхний датчик,так он больше на реостат похож и фиксируется к рычагу газа на тнвд.а вот в задней крышки просто электроклапан стоит и от него один провод отходит

    Ну да,эт и есть реостат.Работает с ЭГР.Ампутация на работу не влияет ни как.Я фото сделаю,и выложу за тот девайс что Столяр обозначил. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Ну да,эт и есть реостат.Работает с ЭГР.Ампутация на работу не влияет ни как.Я фото сделаю,и выложу за тот девайс что Столяр обозначил.

    1-клапан спивале

    ?-что за клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Ну да,эт и есть реостат.Работает с ЭГР.Ампутация на работу не влияет ни как.Я фото сделаю,и выложу за тот девайс что Столяр обозначил.

    1-клапан спивале

    ?-что за клапан?

    post-20499-0-37550400-1354647544_thumb.jpg

    post-20499-0-81944900-1354647632_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    1-клапан спивале

    ?-что за клапан?

    1-клапан спивале

    ?-что за клапан?

    А откуда спивалье то.Тнвд мех,и бьется как мех.№1 это клапан отсечки.№2,скорее всего на опережение .А это ужо с электронного девайс....Чет не понятно совсем как он устроет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    А откуда спивалье то.Тнвд мех,и бьется как мех.№1 это клапан отсечки.№2,скорее всего на опережение .А это ужо с электронного девайс....Чет не понятно совсем как он устроет...

    Вот-вот загадка природы,как разобраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот-вот загадка природы,как разобраться?

    Мож вскрыть его :angry: :angry: :angry: ,по гарантии можно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Мож вскрыть его :angry: :angry: :angry: ,по гарантии можно???

    Да стремно как-то вскрывать вещь по гарантии,может Андрей-дизельмастер подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Подскажите пожайлуста -прислали ТНВД вот с такой машинки. Номер ТНВД -DENSO 22100-5B880 Вопрос в чем-Смогу ли я поставить на двигатель 2L и сделать двигатель 2L-T

    нет.

    это тнвд от 5L (TOYOTA DYNA 98г.)

    она нетурбированная,соответственно если поставить этот тнвд на "турбированный мотор"-то вообще не будет коррекции подачи топлива ,для давления создаваемого турбинойво впускной коллектор.

    соответственно-мощность двигателя низкая будет.

    а куда подключить клапан 22390-А ?

    никуда не подключай.

    если подать на него напряжение-то не будет работать узел корректора уопт в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Андрюха :thank: :thank: :thank: :thank: :thank: Респект Дружище)))Кудой мы без тебя :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    нет.

    это тнвд от 5L (TOYOTA DYNA 98г.)

    она нетурбированная,соответственно если поставить этот тнвд на "турбированный мотор"-то вообще не будет коррекции подачи топлива ,для давления создаваемого турбинойво впускной коллектор.

    соответственно-мощность двигателя низкая будет.

    никуда не подключай.

    если подать на него напряжение-то не будет работать узел корректора уопт в тнвд.

    Андрей спасибо за информацию,возможно ли что-то сделать с этим ТНВД чтобы сделать турбированый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Андрей спасибо за информацию,возможно ли что-то сделать с этим ТНВД чтобы сделать турбированый

    И еще вопрос-подойдет ли этот ТНВД на КЗ -двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И еще вопрос-подойдет ли этот ТНВД на КЗ -двигатель?

    :no: :no: :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ,возможно ли что-то сделать с этим ТНВД чтобы сделать турбированый

    можно,только сложно это.

    подойдет ли этот ТНВД на КЗ -двигатель

    на нетурбовый мотор-подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    можно,только сложно это.

    на нетурбовый мотор-подойдет.

    А если верхнюю крышку найти от турбированого,возможно сделать на КЗ-Т,без особого гемороя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Цитата

    на нетурбовый мотор-подойдет.

    Если сравнивать двигатели 2L и КЗ -нетурбированый,-интересно насколько у них разница в характеристиках мощности двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.