Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не слыхал чтоб датчики ломались, проводки меньше чем на бензе. А вот дозируется топливо и меняется ОПТ в мех насосе механически, кучей мелких деталек+турбокорректор ещё, автомат прогрева, сальники лишние. Хотя я и не говорю, что всё это в мехнасосе ломается, но деталей много...EFI насос разобрать-собрать очень просто и быстро.

    дружище)))каждому свое.кому мех по душе,а кому и электроника)))За взамо понимание :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Да еслиб только спв . а датчик кв .а заслонки воздушные. Впрочем любой исправный механизм хорош вот только машинкам то по 15 лет. Вдали от дома многое можно починить "на коленке" но электронику не всегда. Я остановился на механике, хотя если бы использовал как городской то без разницы может даже электронный лучше типа комфортнее.

    Ещё раз говорю-я не утверждаю что EFI надёжнее, просто вношу в обсуждение некоторые аргументы. Не слышал ни разу чтобы ломались на L-TE\KZ-TE датчики, мозги..Вот SPV и проводка (разЪёмы) - да. Клапан опережения-очень редко. Плунжер, ТННД ролики и шайба в раз из строя не выйдут...Так что имея в багажнике исправный запасной SPV (я недавно поменял, старый реанимировал и вожу с собой) можно спокойно ездить ровно туда же куда и на мехнасосе. ИМХО.

    На 2L-T тоже есть заслонки кстати.

    дружище)))каждому свое.кому мех по душе,а кому и электроника)))За взамо понимание :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz:

    Да, конечно)

    Автору: я бы если стояла механическая аппаратура, поставил механическую, ибо проводку в случае установки электронной перелопатить кардинально :dead:

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    турбокорректор ещё, автомат прогрева
    Не слышал ни разу чтобы ломались на L-TE\KZ-TE датчики, мозги.
    На 2L-T тоже есть заслонки кстати.

    Все это на 2LT можно асолютно безболезненно отключить. Еще раз: ВСЁ и АБСОЛЮТНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО. Разве что без турбокорректора чуть изменится динамика.

    UPD. Некоторые фанатики даже вместо электрического клапана отсечки ставят механический - на тросике.

    Итого: что лучше - очень общий вопрос. Что надежнее - скорее в пользу механики. А вот что более ремонтопригодно и оживляемо в условиях отсутствия всяких условий :laugh: , тут даже говорить не о чем - однзначно 2LT.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Все это на 2LT можно асолютно безболезненно отключить. Еще раз: ВСЁ и АБСОЛЮТНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО. Разве что без турбокорректора чуть изменится динамика.

    UPD. Некоторые фанатики даже вместо электрического клапана отсечки ставят механический - на тросике.

    Итого: что лучше - очень общий вопрос. Что надежнее - скорее в пользу механики. А вот что более ремонтопригодно и оживляемо в условиях отсутствия всяких условий :laugh: , тут даже говорить не о чем - однзначно 2LT.

    Удивительно-как тогда люди с бензиновыми двигателями ездят..)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ребята ! Есть такое выражение: "Лучше х=й сосать, чем в рот ебат=ся" Спор не о чем ! У человека не едет машинка. (Читайте название темы) Как он решит так и будет - а мы послушаем отзывы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Удивительно-как тогда люди с бензиновыми двигателями ездят..)))

    При чем тут бензиновые, либо какие-то другие? Вопрос задан про два конкретных дизельных двигателя.
    У человека не едет машинка. (Читайте название темы)
    Да-да! Прочти название темы. А заодно и саму тему. Так и делай впредь, прежде чем писать бессмысленную ерунду, к тому же нарушающую правила форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Есть такое выражение: "Лучше х=й сосать, чем в рот ебат=ся"
    Ты случаем ничего не перепутал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ "ЛУЧШАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЭТА ТА КОТОРОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ" ТЕ-хорош когда новый, а так лучше просто Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Подскажите пожайлуста -прислали ТНВД вот с такой машинки.

    Номер ТНВД -DENSO 22100-5B880

    Vehicle characteristics

    DESTINATION: EUR: EUROPE DRIVER'S POSITION: LHD: LEFT-HAND DRIVE DECK: TW1: DOUBLE CAB, FLAT REAR TIRE: WT: DOUBLE TIRE ENGINE: 5L: 3000CC DIESEL BUILDING CONDITION: IV: INCOMPLETE VEHICLES (CHASSIS & CAB) DECK(MATERIAL): TS: STEEL DECK LOADING CAPACITY: 125: 1.25 TONS COLOR CODE: 058 TRIM CODE: FL11

    Вопрос в чем-Смогу ли я поставить на двигатель 2L и сделать двигатель 2L-T

    Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Номер ТНВД -DENSO 22100-5B880
    это с 5 Л тнвд,на 3 литра расчитан.Да и по идее без турбокорректора он.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Ребята ! Есть такое выражение: "Лучше х=й сосать, чем в рот ебат=ся" Спор не о чем ! У человека не едет машинка. (Читайте название темы) Как он решит так и будет - а мы послушаем отзывы !

    машинка не едет потому,что атмосферник стоит,хочу турбину поставить,у меня обычный атмосферник,кстати ,вот такой насос прислали с польши,странный он,какой-то датчик вместо турбокорректора стоит.и много другого,разобраться в этом.вот бы дизельмастер Андрей может что-то подскажет,?

    post-20499-0-64739600-1354353636_thumb.jpg

    post-20499-0-53388800-1354353661_thumb.jpg

    post-20499-0-77502800-1354353712_thumb.jpg

    Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    эт датчик егр на рычаге газа стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    эт датчик егр на рычаге газа стоит.

    В моем случае куда его подключить?

    И что еще за клапан снизу в задней крышки присутсвует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Он к егр идет,правильно сказали.Такие и на 2л-т сурфах тож бывают.

    А вот твой клапан к чему,я так и не понял.Вот он на схеме http://www.japancats...le=Схема 2 из 3

    Идет на более поздних моделях ,вот его номер 22390-5D070

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Он к егр идет,правильно сказали.Такие и на 2л-т сурфах тож бывают.

    А вот твой клапан к чему,я так и не понял.Вот он на схеме http://www.japancats...le=Схема 2 из 3

    Идет на более поздних моделях ,вот его номер 22390-5D070

    22-019 я понял,что это клапан отсечки топлива,а куда подключить клапан 22390-А ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    22-019 я понял,что это клапан отсечки топлива,а куда подключить клапан 22390-А ?

    Я тож первый раз такое вижу)))Но опять же,не все тнвд с 5 л,с таким клапаном,судя по мануалу.Надо Андрюху ждать,Дизельмастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    тнвд у меня-с марка в 80 кузове. 2л-т. егр датчик с рычага-просто снял его и и все.так как система егр у меня вся ликвидирована.на тнвд-датчик оборотов-перепаял фишку,чтоб соеденить с родной,и клапан отсечки.все.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    тнвд у меня-с марка в 80 кузове. 2л-т. егр датчик с рычага-просто снял его и и все.так как система егр у меня вся ликвидирована.на тнвд-датчик оборотов-перепаял фишку,чтоб соеденить с родной,и клапан отсечки.все.

    это то да,и у меня так тоже.Ты по ссылке на схеме глянь,я такого не видел в живую :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не видно нифига на фото-но похоже-что это-вот как в ссылке-http://dieselmaster....u/forum/6-211-3

    http://dieselmaster....forum/13-1838-1-

    -но по памяти,хотя,могу ошибаться,-Дизельмастер-где-то в темах отвечал,что переделать тнвд для атмосферника -в тнвд с турбокорректором=не выйдет.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    тнвд у меня-с марка в 80 кузове. 2л-т. егр датчик с рычага-просто снял его и и все.так как система егр у меня вся ликвидирована.на тнвд-датчик оборотов-перепаял фишку,чтоб соеденить с родной,и клапан отсечки.все.

    Я понимаю,о каком датчике оборотов ты говоришь,вот он на фото,но есть еще в торцевой крышке,где выход трубок на форсунки,сверху стоит клапан спивале,а вот снизу еще один клапан-ХЗ что за клапан,-кто подскажет?

    1-датчик оборотов

    2-спивале

    3-неизвестно

    post-20499-0-29882600-1354381219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.