Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ... КЗ -нетурбированый,...

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    КЗ -нетурбированый
    Ну ты шооо :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: КЗТ все с турбой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    КЗТ все с турбой)))
    Долго выкинуть? Да и не надо ничего выкидывать - делают же 3лт на базе нетурбовой аппаратуры... понятно, что это не лучший вариант... ну и пусть будет вяловатым по сравнению с настоящим казетом... зато расход порадует!

    Я вот из турбовой аппаратуры сделал гипертурбовую( :laugh: ) - выкинул датчик давления и поставил обманку, показывающую компу максимально допустимое давление всегда. Ничего не понимаю я в этой системе, но всё работает распрекрасно - тяга и на низах повысилась, провалы при активном педалировании пропали, расход снизился... дыма в среднем меньше стало.... :unsure2: Как так может быть не знаю, не докапывайте, сам бы не поверил, но факт налицо - чёта с этим "турбо" мы все не догоняем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    настоящим казетом... зато расход порадует!
    Зроник,расход будет больше,потому как степень сжатия на турбовом двс всегда заточена под турбину.Она меньше чем на атмосферниках.

    Что каксаемо турбокоректора на мех тнвд.....По большому счету это просто мембрана,которая через систему штоков и рычагов давит на туже дозир. шайбу на плунжере.То есть,с того же 2Л-Т сними турбокорректор,и поставь крышку с 2 Л,и вот тнвд ужо 2Л.Но настройки на тнвд разные)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    выкинул датчик давления и поставил обманку
    А ты турбу сними :laugh: :laugh: :laugh: )Обманкой,ты даешь сигнал компу что турба давит давление якобы всегда.Комп это видит,и льет топлива сколько нужно )))))

    Р.С.И не стыдно тебе :no: :no: :no: :no: :no: комп обманывать)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне не стыдно комп обманывать, мне стыдно что после стольких лет сидения на форуме я так и не представляю процессы, происходящие в двигателе...

    Мне не понятно почему обманутый комп льёт топлива сколько нужно, а необманутый - не столько... Я не очень понимаю почему при увеличившейся тяге топлива кушается меньше... Через чур много в реальности оказывается совершенно не таким, каким представляется после теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мне не стыдно комп обманывать, мне стыдно что после стольких лет сидения на форуме я так и не представляю процессы, происходящие в двигателе...

    Мне не понятно почему обманутый комп льёт топлива сколько нужно, а необманутый - не столько... Я не очень понимаю почему при увеличившейся тяге топлива кушается меньше... Через чур много в реальности оказывается совершенно не таким, каким представляется после теории.

    Зроник. А что тут не понятного.Как я понял,система эта 2Л-ТЕ,дает возможность играть с настройками электроники не меняя параметров механической части самого двс.(судя по твоей работе)Следующий твой шаг,это ужо железо.....Увеличение объема ,хода поршня.переделка в 3Л-ТЕ к примеру. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    необманутый - не столько...
    Согласись,что 2Л-ТЕ больше заточен под экологию.И обычно на японцах и стоят такие моторы,а если и 2Л-Т то с системой с ЕГР однозначно.В отличии от раннера,тех же годов,где нет ничего подобного,потому как на экспорт шел))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Согласись,что 2Л-ТЕ больше заточен под экологию.
    Да уш... Экологические штучки здорово замаскировали под реально нужные узлы. Но хохма в том, что дыма то реально меньше! Может, конечно, у меня сейчас окислы азота прут не по децки - это тоже экология, но сажи явно меньше(если только с холостого хода не втоптать газульку в пол). Получается турбокорректор не такая уш нужная штука в турбодизеле - просто кривая впрыска у него замысловатей атмосферника!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    но сажи явно меньше(если только с холостого хода не втоптать газульку в пол)
    Так в этом и есть отличие стокового 2Л-ТЕ и 2Л-Т .При резком нажатии на газ,на 2Л-Т на не раскрученный двс тнвд льет саляры по полной,получается саляры много,а воздуха мало.Вот она и не успела сгореть и вылетела дымом с глушака.А электроника 2Л-ТЕ,считывая все показатели датчиков ,в том числе и наддува даст топлива ровно столько,сколько нужно)))))))
    Получается турбокорректор не такая уш нужная штука в турбодизеле - просто кривая впрыска у него замысловатей атмосферника!
    Ты видимо мой друг,не разбирал этот самый турбо корректор на мех тнвд)Он работает от давления во впуске.То есть на холостых да и на средних оборотах его и не видно)))Но стоит нажать на газ,оппа загорелась зеленная лампочка турбы и толчек со свистом турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А электроника 2Л-ТЕ,считывая все показатели датчиков ,в том числе и наддува даст топлива ровно столько,сколько нужно)))))))
    Сколько нужно - в первую очередь определяет газулька! По хорошему - все остальные датчики и мозги должны помочь двигателю это "нужно" обеспечить с наибольшим эффектом. По факту получается, что все они скопом только подкладывают кирпичи под педаль...

    Если двигатель в нормальном состоянии, то даже давление турбины хитро но пропорционально нажатию газульки. А так, как получилось реализовать "экологию", так по моему имхо можно было тупо замедлитель нажатия газульки вляпать, а не монтулить туеву хучу датчиков, которые в итоге делают фактически тоже самое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Сколько нужно - в первую очередь определяет газулька! По хорошему - все остальные датчики и мозги должны помочь двигателю это "нужно" обеспечить с наибольшим эффектом. По факту получается, что все они скопом только подкладывают кирпичи под педаль...

    Если двигатель в нормальном состоянии, то даже давление турбины хитро но пропорционально нажатию газульки. А так, как получилось реализовать "экологию", так по моему имхо можно было тупо замедлитель нажатия газульки вляпать, а не монтулить туеву хучу датчиков, которые в итоге делают фактически тоже самое...

    Нууу,хрен его знает что за мотивация была у конструкторов Тойоты,при разработке этой системы......)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не знаю ничего о мотивации. Сама по себе идея 2лте вполне себе логична - большинство посетителей данного форума вполне корректно обоснуют необходимость каждого датчика. На самом деле большинство датчиков выполняют с моей точки зрения совершенно второстепенную функцию. Например те же температурные датчики и датчик давления должны в первую очередь оптимизировать УОВ. На самом деле они только тупо режут подачу. Водила в ответ сильнее давит на газульку... Кто кого? Если важна экология - ну ограничьте максимальный впрыск, зачем чувствительность газульки менять? Двиг и так параметрически чахнет при повышении температуры, а его ещё и душат электрически... Такая же фигня с турбиной - рабочее давление турбины жёстко прописано в компе и датчик только ограничивает подачу, когда водила черезчур ретиво давит газ. Если турбина не даст положенного давления - двиг будет дымить и пох на экологию... :unsure2: Датчик в статическом режиме подачу не режет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как электронщик скажу. подумал я и решил, что буду тоже ликвидировать MAP и ДатчикТемпературыВоздуха. причина - они уменьшают подачу (MAP - точно, ДТВ - должен) при низком давлении и высокой температуре соответственно. вообще именно эта пара датчиков в EFI зажигалках используются в качестве безотказной альтенрнативы, вечно проблемного, MAF для расчета максимально эффективной топливоподачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Для бензинки МАФу альтернативы нет, а нашему дизелю все эти фенечки нафиг не нужны. Имхо.

    Только ты прежде чем вслед за мной резать провода поковыряйся в моём профиле - у меня вначале было много чего переделано в плане улучшения дыхания мотора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Для бензинки МАФу альтернативы нет, ...

    яж говорю. альтернатива это MAP+ДТВ. работает система расчитывая какое количество воздуха помещается в цилиндр при данных температуре и давлении. Такое не на многих зажигалках. только бензинке качество смеси очень важно, а дизелю нет ))) потому и можно смело ликвидировать эти экологические штучки. начну именно с проводов т.к. это для меня гораздо проще. единственное - не могу себе представить чтобы 2LTE 33" тапки мог на асфальте провернуть... у меня такой прыти даже рядом нет ни на 31" ни меньше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не могу себе представить чтобы 2LTE 33" тапки мог на асфальте провернуть...
    А ничего хорошего в этом нет, когда жопа начинает подпрыгивать... На пузотёрках всё ограничивается визгом резины, а у меня почему-то звука нет, а сразу мост начинает задний прыгать... Но 2лте`шка провернуть колёса сразу при резком нажатии газульки не может даже у меня(кроме щебёночной дороги) - обычно срывает колёса через пару сек после втапливания газульки. Но я так очень редко ежжу. Но зато стал догадываться - что значит быть в ужасе от тяги мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    исключу эти два датчика и буду искать тягу. хотя сталлспид тест показывает 2400об\мин - тоесть полную норму и это странно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А не много оборотов для нормы? У меня на 2000 тормоза срывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    исключу эти два датчика и буду искать тягу. хотя сталлспид тест показывает 2400об\мин - тоесть полную норму и это странно.

    Тяги нет снизу. Потому у него и крутит колёса чере 2 секунды. И у меня так же, только через секунду потому что подачи наверчены. Тянет только тогда, когда обороты вырастут и когда ТКР накачает хоть что-то. А должно тянуть сразу же, 3 (или 2,4 - не важно) дизельных литра это не хрен собачий. И вот тогда он начинает крутить штатные колёса на асфальте. А если дождь пошёл, то совсем грусть - без полного привода на педаль жать опасно - задница улетает ещё до окончания первой секунды.

    Это - ДЕФЕКТ этого типа насосов, железо внутри не правильно себя ведёт и вырезая из этой системы органы тягу на низ ты не вернёшь. Она вырастет на верхах, но удовольствия от машины это ни капли не добавляет. К тому же расход остаётся конским.

    А не много оборотов для нормы? У меня на 2000 тормоза срывает...

    Почини тормоза. Разводки задних колодок должно хватить, включение полного привода позволяет руки не пачкать, а тест провести полностью. Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.