Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    В понедельник вроде стану обладателем. Внедорожных не было у меня никогда автомобилей.

    паджеро 2.

    Короткая.

    турбодизель 2.5

    МКПП

    Вот, вопросы есть глупые :)

    суперселект это вот что и как работает?

    Место под второй АКБ есть, а АКБ нету, надо ставить?

    Масло из под клапанной крышки сопливит, говорят типа "болезнь".

    Врут, не?

    А резину вот какую лучче, на зиму?

    Опять же в ухи говорят что прям сразу вот АТ ставь и на зиму и на лето. Я в сомнениях.

    А может есть кто в Питере, у кого можно подъехать к примеру поспрашивать всякого?

    вот. какбы. так как то.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    супер селект-весч!

    на зиму зимние, на лето летние (грязевые).

    смари, не перепутай (с)

    да и про паджа лучше на паджеро форуме спрашивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера
    да и про паджа лучше на паджеро форуме спрашивать

    Понимаю.

    Ну я уже тут вроде как привык, да и знакомые тут есть. Так вышло.

    Я правда только рубрику продам в основном тут читал:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    www.pajero4x4.ru

    Вот нормальный ресурс. Я там обитаю тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В понедельник вроде стану обладателем. Внедорожных не было у меня никогда автомобилей.

    паджеро 2.

    Короткая.

    турбодизель 2.5

    МКПП

    Вот, вопросы есть глупые :)

    суперселект это вот что и как работает?

    Эта трансмиссия позволяет ездить на всех режимах переключаясь на ходу, а есть простая подключаемый передний мост (партайм).

    Место под второй АКБ есть, а АКБ нету, надо ставить?

    Как правило идет для северных комплектаций или большего объема двигателя.

    Масло из под клапанной крышки сопливит, говорят типа "болезнь".

    Врут, не?

    Скорей всего врет, похоже на износ поршневой группы (избыточные картерные газы), как правило после длительных скоростных режимов по трассе.

    А резину вот какую лучче, на зиму?

    Опять же в ухи говорят что прям сразу вот АТ ставь и на зиму и на лето. Я в сомнениях.

    А может есть кто в Питере, у кого можно подъехать к примеру поспрашивать всякого?

    вот. какбы. так как то.

    :)

    Лично я езжу мало зимой на своем внедорожнике, но подтверждаю, что внедорожник обутый в А\Т уверенней едет по дорогам общего пользования, чем на зимней пузотерка.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    Эта трансмиссия позволяет ездить на всех режимах переключаясь на ходу, а есть простая подключаемый передний мост (партайм).

    Как правило идет для северных комплектаций или большего объема двигателя.

    Скорей всего врет, похоже на износ поршневой группы (избыточные картерные газы), как правило после длительных скоростных режимов по трассе.

    Лично я езжу мало зимой на своем внедорожнике, но подтверждаю, что внедорожник обутый в А\Т уверенней едет по дорогам общего пользования, чем на зимней пузотерка.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Слабый мотор , да и любит внимания... лучше бензинку 3,0 литра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Смотри на раму. Если гнилая не брать даже задаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Слабый мотор , да и любит внимания... лучше бензинку 3,0 литра...

    Вот НЕ верь ему! Нормальный мотор! Уже больше 30 лет устанавливаются на многие виды паджер, до сих пор! Меняй масло через 5 тыщ, ремни через 100 тыщ. и свечи по мере здыхания. ВСЁ! Пробегает без проблем не менее 600 тыщ км.

    Про раму верно подмечено.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    внедорожник обутый в А\Т уверенней едет по дорогам общего пользования, чем на зимней пузотерка.

    заблуждение

    торможению и рулению колёсная формула не важна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    А что кроме мицу ничего не было.

    Если дизель там стоит 4D56, то лучше набрать в любом поисковике 4D56 отзывы. И все встанет на свои места.

    Если тачка нравится, есть бабки на восстановление, то что думать брать (так сказать для души - предварительно задушив жабу :) ).

    В паджере коротыше мне понравилась посадка :ok: не сравнить с сурфом.

    А по ремонту мицуб, то лучше тойота, просто все более толково чем в остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    заблуждение

    торможению и рулению колёсная формула не важна

    Вован, какой же ты бываешь настырный!

    Если ты читал все то наверно прочел, фразу по дорогам общего пользования где учел и его регион!

    Кроме стиля спортивного или экстремального вождения есть простые вещи, как пример торможение двигателем или старт со светофора, где не разу у меня пузотерки на ошипованных или других шинах не могла обойти, кроме этого есть вес автомобиля, и если ты ездил на грузовиках то меня поймешь, что вес и ширина беговой дорожки продавливает ту (тот) пленку льда обработанная реагентами или солью (речь не идет о укатанной ледяной дороги или что то похожее) где сцепление с дорожным полотном выше чем у легкового автомобиля меньшим весом.тем более с широкой беговой дорожкой.

    Причем тут управление, о котором вообще речи не вел. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Про раму тоже подтверждаю, так как набит номер в задней арке часто пескоструит ну и ржавеет, хотя если пройти экспертизу то потом вообще без проблем.

    В движке 4D56 есть свои плюсы, одна из них это низкая вибрация за счет балансирных валов за которыми нужен периодический уход, так же как и ремень ГРМ менять его по пробегу, а также если есть необходимость и сам узел.

    Сам двигатель довольна таки утилитарный не требует к себе больших познаний, если нет больших потребностей по тяги то вполне даст неплохие ходовые показатели тем более с коротким кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    www.pajero4x4.ru там много здешних обитателей... я тоже там есть, нормальный ресурс, вполне адекватный народ, помогут советом всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    какой узкоглазый придумал крепление гены так. разбивает отверстие и гена раком стаёт. жрёт ремень. ну и это хрен с ним. там на нём вакумник и потом начинает ссать. дырки разбивает на передней крышке и на гене. если на гене сверлим отверсие и загоняе туда кусок свечи и вот вам счастье. то вот на блоке или крышке починить отверстие это пиндец полный. так что смотри гену. ну а рама у них у всех - хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    Про раму и кузов:

    На то и купился. Рама можно сказать в идеальном состоянии. Я ржавчины не нашел. Грязная, не более того. Номер читается протерев перчаткой.

    Кузов тоже, Коррозии не нашёл. Резинки разные потрескавшись кое где. Машина с югов была пригнана. В Питер попала весной. Съездила на кольский. После стоит на парковке.

    С выхлопа дым чорный не валит. Работает ровно. Не тарахтит. Мотор пыльный-грязный равномерно, только вот ссыт из под клапанной крыжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сними шланг вентиляции картерных газов тот, что на гофре впускного тракта, и проверь есть ли выброс моторного масла, По дыму смотри сизый дым на холодном двигателе, после длительной стоянки (утром) это более важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    лучше не бензин 3,0 V6, не дизель 4D56, а интеркулерный турбодизель 4М40! прет не хуже прадоского 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    владею митсубоном ПЫЖ номер один 2,5 мкпп. принципиальных отличий от п2 кроме суперселекта нет. на паджеро4х4.ру растолкуют все грамотно.

    Если рама в идеале и козов ничего, то это очень важно - можно взять даже с загубленым двиглом.

    1) генератор на 4д56 - крепеление не айс и стоит в ЖОПЕ - хрен подлезешь, вся вода там.

    2) в механизме грм два ремня - один грм с приводом на тнвд, второй - привод на два балансирных вала. ОСОБО ТИХИЙ И НЕВЕБРИРУЮЩИЙ 4д56 - миф. с балансирами вибрирует примерно как 1кз, на котором их нет. Из минусов - лишние два сальника, которые тоже иногда могут потечь и при обрыве этого короткого ремня - он попадает под грм-кий и это будет ЖОПА. пробывал ездить и с коротким ремнем и без него. С ремнем двиг работает равномернее, но эту разницу надо заметить, она небольшая. Сейчас я езжу без него и не парюсь. так делают многие владельцы 4д56 кто ездит на них в "ЛЕС".

    3) сопливит крашка клапанов - это не болезнь, а "бальзам на уши" от продавана - что -то тут не так. я бы копал в сторону газов от изношеной поршневой.

    4)4Д56 - это как 2Л-т на тоете. кому полного говно, кому лучше не надо. мое отношение такое: простой, неприхотливый двиг без электроники. Особо он не подрывает конечно как 1 кз, но для моего 5 дверного на мкпп хватает вполне. расход меньше, чем на 1кз на втомате заметно.

    5) если с двигателем не то - поумал бы на замену его на 4 м40. - правильны путь это.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Про крепление гены , так это не косоглазые, а криворукие виноваты... Затягивать надо нижний болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.