Перейти к публикации
Колхозник80

Замена задних дисковых тормозов на барабаны на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Может кто заморачивался?

    Уж очень хочется 15 диски себе поставить по этому есть желание переделать задние тормоза.

    Имею товарища который согласен на данный обмен

    Суть вопроса вот в чем: оба моста разгруженные возможна ли простая перестановка деталей с авто на авто без "хирургического вмешательства" ,вариант обмена мостами в сборе не приемлем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    не проще ли найти б/у 15" дисковые?

    такие ставились на 80-ки до 92 года выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня есть если что под 15 дисковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Мужики а вот я чайник)) Подскажите а как определить то дисковые под 15 или под 16 у меня 80 ка 93г вх за ранее спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    не проще ли найти б/у 15" дисковые?

    такие ставились на 80-ки до 92 года выпуска

    Отлично !Только возникает тот же самый вопрос по поводу замены "без хирургического вмешательства"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    У меня есть если что под 15 дисковые

    Спасибо буду иметь ввиду!

    Но есть еще такое сладкое слово халява и наличие двух абсолютно исправных авто для эксперимента :)

    Ну и я думаю не только мне будет интересна данная операция как в ту так и в другую сторону

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    меняются, по сути, только тормозные щитки.

    16" откручиваются, 15" прикручиваются.

    суппорты остаются те же самые.

    единственное, на что стоит обратить внимание - наличие/отсутствие abs на машне.

    у меня abs было. а 15" щитки я купил, не глядя, с машибы без abs.

    соответственно при установке 15" щитков abs я лишился окончательно.

    но меня это не парило. наоборот, слишком часто раздражало то, что abs срабатывал тогда, когда и где мне он был мне не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    может быть разница в длине чулков, нужно мерять, и тормоз ручной менять надо вплоть до ручки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    меняются, по сути, только тормозные щитки.

    16" откручиваются, 15" прикручиваются.

    суппорты остаются те же самые.

    единственное, на что стоит обратить внимание - наличие/отсутствие abs на машне.

    у меня abs было. а 15" щитки я купил, не глядя, с машибы без abs.

    соответственно при установке 15" щитков abs я лишился окончательно.

    но меня это не парило. наоборот, слишком часто раздражало то, что abs срабатывал тогда, когда и где мне он был мне не нужен.

    Ну abs и нету и не надо,ну видимо еще замена дисков и колодок ручника со всеми механизмами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Ну abs и нету и не надо,ну видимо еще замена дисков и колодок ручника со всеми механизмами ?

    я купил эти щитки со всеми потрохами сразу. колодки ручника в эти потроха входили.

    ну диски тормозные да, придётся поменять на 15"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    наоборот, слишком часто раздражало то, что abs срабатывал тогда, когда и где мне он был мне не нужен.

    лучше иметь абс зимой когда он нужен. А если есть необходимость в его отключении - дело 15 секунд отключить абс снятием предохранителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    лучше иметь абс зимой когда он нужен. А если есть необходимость в его отключении - дело 15 секунд отключить абс снятием предохранителя.

    я лучше ехать буду более аккуратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Плюс только один у барабанных тормозов - более-менее приличный ручник, зато огромный минус при использовании в говнолине - очень мало живут колодки, да и барабаны, а в повседневке они менее эффективны и информативны, собственно имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Может кто заморачивался?

    Уж очень хочется 15 диски себе поставить по этому есть желание переделать задние тормоза.

    Имею товарища который согласен на данный обмен

    Суть вопроса вот в чем: оба моста разгруженные возможна ли простая перестановка деталей с авто на авто без "хирургического вмешательства" ,вариант обмена мостами в сборе не приемлем

    Где ж ты год назад был , я свой мост задний целиком менял на дисковые тормоза , только потому что барабанные мне не нравились , а они были как раз под 15 диски . Так и оставил мост в автосервисе , забирать некуда было со всеми патрохами . А трос ручника реально пришлось менять , это верно подмечено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Барабанные тормоза очень не эффективны на наших машинах. Они практически не тормозят. Зимой, на скользкой дороге при торможении зад все время хочет обогнать перед. Каждый квартал их приходится подводить, если редко пользуешься ручником, то в нужный момент он не работает (закисает), силуминовые тяги отламываются. Мучился с ним 5 лет, Поставил задний мост с дисковыми тормозами и понял, что на машине появились уверенные тормоза. Так ежжу год и не нарадуюсь, никуда лезть ненадо, ничего подводить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.