Перейти к публикации
Vest Mayer

Как правильно поставить Арктик Тракс 38" на TLC80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    По моему надо поменять тему- она просто перестала соответствовать своему названию, или просто её почистить.

    Думаю надо говорить по существу.

    Есть ряд проблем более важных чем подворот переднего моста(исправление кастора) и каждый просто выберет для себя оптимальный вариант.

    Колесо при повороте просто не входит в переднюю арку.

    Надо лифтовать подвеской более 6".Переднюю арку порезать не получится из-за её конструктива (строить котлету не предлагать).

    Большой лифт подвески потянет за собой установку кардана с шарниром Гука .Опускание раздатки,или применение бодилифта.

    С задними немного проще.Можно порезать арки.С подворотом моста нет проблем.

    Остановимся отдельно на кардане -можно купить КИТ с длинной щлицевой часть до 400мм.И ваши проблемы с ходом кардана в шлицах отпадут.

    Про всякие там "тяги "кот должны идти параллельно мостам и итд просто не хочу говорить - уже навязло как и про всякие клюшки .

    Хотите трактор - будет вам трактор. :ok:

    Вот в двух словах о проблеме.Всё остальное надо щупать руками.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    To diplodoc: На 6" тоже задевают 37-е колесы за арки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    To diplodoc: Помоему очень даже все в тему обсуждается. Единственный нюанс - очень глубоко рассматриваются технические моменты, причем каждый момент. На фоне этого можно подумать что все забыли первоначальную задачу. на самом деле все в русле темы.

    Вот выводы экспертов

    1 - подвеска должна быть короткоходной, дабы не пилить крылья по моторный отсек )) не котлету делаем.

    - не освещен вопрос на сколько короткоходной она должна быть...как в стоке/меньше как в стоке

    - длина шлицевой кардана не освещена потому как при короткоходной подвеске достаточно будет ли родной шлицевой.

    - на сколько надо вынести передний мост вперед

    - на сколько надо удлинить кардан, и подойдет ли он из стандартных имеющихся в принципе или делаем свой.

    - при практически неподвижной подвеске, будет ли существенным влияние несоосности "якорной" точки вращения кардана и моста (поперечная ось авто, смотри картинки керосина) при использовании дропов, или всетаки надо ставить тюнинговые клюшки.

    - чем ограничить ход подвески (отбойники например)

    - какие диски и с каким вылетом искать, делать

    - как сделать параллельность панары и рулевой ( перенос редуктора, дропы )

    - чем сделать общий лифт короткоходной подвески ( например перенос опор пружин ниже или установка коротких фоксоф )

    - надо ли ставить сдвоенные амморты и насколько увеличится неподрессоренная масса даже для такой подвески

    - надо ли ограничивать угол поворота колес ( увеличивая радиус разворота авто )

    Применить кучу такихже вопросов к заденй подвеске

    Подумать об установке вторых тормозных суппортов, дабы не начинать тормозить с вечера ))))

    часть вопросов осветили, правда забыли остановиться и перешли в наступление по всем фронтам философии применительно к теории хода подвески в 14"+.

    Автор спросил: как правильно? думаю предположить вероятность того, что видя картинку брутального авто захотелось того же, тем более размер подходит для бездонных болот и снегов, а вот на картике не показано что там внутри.

    Я бы поступил также спросил у сообщества .. как быть, как быть как же мне тебя заполучить ...в своей конюшне )))))

    Так что все по теме, но только с разносом в раздрай ))

    Вот для отличников темы экзамен:

    - какой должен быть ET у дисков если мы ставим для баллонов арктиктракс диски R15x16" чтобы сохранить расстояние до пружин от края диска

    для advanced users:

    - а влезут при этом туда балончики 44х18,5" накаченные

    мое мнение что для 6"+ надо применять дропы + клюшки тюненые на этой конкретно подвески, опустить редуктор + дропы под панару, перенести отбойники ниже, и чашки пружин, перенести крепления аммортов ниже или поставить вообще коиловеры)))).

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    тут либо так переделываем все координально и делаем заточенную машину или надо делать так чтобы все потом обратно перекрутить можно было самостоятельно)). Это как еще один вопрос в топикстартеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    To diplodoc: На 6" тоже задевают 37-е колесы за арки

    6", Ground Hawg 15/38,5 х15, диски -73, "керосиновые клюшки" +5. Нигде ничего не задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    6", Ground Hawg 15/38,5 х15, диски -73, "керосиновые клюшки" +5. Нигде ничего не задевает.

    С карданами что-то делали? Продольные тяги заднего моста удлиняли? Крылья подрезали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Правильно или нет, делал так: карданы поставил от прадика 95 трехкрестовинные. Обрезал, отбалансировал , поменял местами хвостовики на редукторах, вроде работают нормально.

    Крылья не резал.

    Удлинил отбойники, кронштейны панара и стабилизаторов, шланги соответственно лифту.

    Рулевая тяга гнутая.

    Продольные задние тяги не удлинял. Не вижу причин.

    Кастор в зеленой, но на грани, по моему угла доворота моста не хватает. "Керосин" вроде обещал делать клюшки под 6" делать.

    Эксплуатирую недолго (6-7 тыс. бездора), но жестковато - ступичные пока без люфта.

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Клюшки поверх моста кто нибудь ставил?
    Возможно поставить только прямые. У Серёги Фуллтайма спроси.
    У тебя талант твердить одно и то же на разный лад.
    Я кроме того, что занимаюсь инжинирингом, ещё и преподаю ВНД и дрессировку. Это очень сложный предмет для курсантов, по этому я привык иметь дело с недопониманием.То, что мне приходится по 10 раз в разной форме вам объяснять очевидные вещи из сопромата, геометрии и теории надёжности говорит не о моей навязчивости, а о вашей безграмотности и нежелании( неспособности) понять суть проблемы. Тем более, что я вам не только дал теоретический материал, но и визуально, на простых геометрических примерах показал в чём смысл моих слов! В ответ я не услышал ни одной реплики, содержащей какую-либо логически обоснованную информацию. Много личной критики, текста, содержащего размышления и личные мнения, но технических доводов- ноль!Всё это называется демагогия! Если вы не достаточно технически грамотны, чтобы вступать в споры по темам "как правильно" , то лучше не начинайте этот флейм, а то в вашем извращённом мышлении, как я вижу, преобладают какие то нездоровые реакции под общим термином "синдром шпингалета" , потому что совершенно нормально то, что обсуждается тема с рычагами там, где присутствует лифт выше 4", которые при таких лифтах наиболее эффективны.А ещё вы не умеете читать, ибо на следующей странице задаёте мне вопросы, на которые я ответил в предыдущих постах. А как можно спорить о чём то, если тема читается кусками? :sarcastic_hand:Ну вот например:
    Кстати, в какой-то теме было про гнутую "супер" клюшку.Сколько людей ездят с дропам? сотни. сколько из них дропы погнули? у скольких кардан из шлицев вылетел?
    Если бы человек читал про "суперклюшки", то знал бы, что загнуть можно всё, а вот выпрямить назад- нет! :cool: Кованные клюшки нужно греть докрасна чтобы выпрямить, и то не факт.Тему про гнутую клюшку открыл я сам, ибо в этом как раз нет ничего страшного. После распрямления клюшка прошла Чухлому и опять укатила на рыбалку на неделю. :tongue: Для маньяков делаются усиленные клюшки, которые рассчётно гнутся в другом месте, более защищённом. Они должны гнуться, иначе накроется или кронштейн рамы или кронштейн моста. А это в поле не лечится. То, что надёжность для вас синоним дубовости, ещё одно подтверждение технической малограмотности. Практика показывает, что при некоторых условиях детали лучше примотать скотчем, чем приваривать сваркой! :punchl:Дропы гнутся периодически и что самое главное их погнутие приводит к куда более плачевным последствиям, чем загнутие рычага, с которым можно продолжать ездить до морковкиного приставления. От Челябинска до Москвы например доехать из экспедиции, потом поколбаситься в Стрельчихе, а уж потом, когда образовалось свободное время, поправить на прессе за 5 минут. :rest: И так до бесконечности. Металл позволяет это делать.Теперь опять о незагибаемых дропах:
    ".....В экспедиции на Магадан с нами ехал Y60 с дропбоксами-нахваливал свою "прогрессивную" систему подвески постоянно.После прохождения участка 110-го километра(зимник вокруг байкала) позагибал почти все эти конструкции и сейчас на форумах пишет что дропбоксы это полная фигня и ставить её не рекомендует."
    Кардан при дропах может и не выскочит, но износ шлицевого при перемещениях моста становится многократно выше. По этому атрикуляция при такой схеме должна быть максимально уменьшена, что собственно на арктиктраксах и реализовано, ведь это снегоболотоход, а не внедорожник. :unsure2:
    "Керосин" вроде обещал делать клюшки под 6"

    Да, уже в работе. 70е под палец на 4" пока переделываю уже по новой технологии.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    спорить с керосином про его клюшки занятие бессмысленное я пробовал почитайте в архивах.

    чувак решил планомерно рекламировать свой кстати говоря не самый плохой товар методом макания в грязь всех других вариантов.

    способ так себе. реклама в технических ветках тоже так себе. видать надо отбить бабло потраченно на доводку клюшек до ума дабы не гнулись итд.. а то не продаюцца а нищеброды как он любит выражатся все продолжают ставить себе дропы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    самый главный минус по мне как я уже тоже писал. клюшка от керосина вещь в себе

    продается только у керосина и за тридевять земель (уже даже вопрос цены не стоит)

    родная клюшка за три копейки на любой помойке.

    керосиновые гнуцца точно также как и родные чтобыон там не свистел про супер прочность.

    в епенях это основопологающий фактор чтобы их не покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    6", Ground Hawg 15/38,5 х15, диски -73, "керосиновые клюшки" +5. Нигде ничего не задевает.

    Стандартные клюшки, на дропах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    спорить с керосином про его клюшки занятие бессмысленное я пробовал почитайте в архивах.

    чувак решил планомерно рекламировать свой кстати говоря не самый плохой товар методом макания в грязь всех других вариантов.

    способ так себе. реклама в технических ветках тоже так себе. видать надо отбить бабло потраченно на доводку клюшек до ума дабы не гнулись итд.. а то не продаюцца а нищеброды как он любит выражатся все продолжают ставить себе дропы :)

    Да, я знаю. Это не только тут. С ним на многих форумах пытались спорить. Но как видно человек не прошибаем.

    Просто прочитал очевидную глупость, поправил... и пошло-поехало.

    Я уже написал, что мне надоело. Больше не буду коментировать его реплики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Так выглядит спасательный автомобиль, предназначенный для езды по бездонному снегу

    Высокие эксплуатационные характеристики и надежная и высокопрочная конструкция модели позволяет эксплуатировать TLC 80 в самых экстремальных условиях: в качестве спасательных и обслуживающих вездеходов в Гренландии, и на спасательных станциях в Исландии. Автомобили оснащаются дополнительным оборудованием в виде модифицированной подвески, 44-дюймовых колес, блокировок дифференциалов, компрессором для изменения

    давления в шинах и множеством других изменения.44.jpg

    В нём всё это гармонично сочетается.Дропы и прочее.

    У меня по теме сложилась такое виденье. Поговорив с несколькими владельцами таких колес на 80-х кукурузниках, выяснил, что люди обходятся лифтом 5" - 5,5". Как видно по картинке выше, резать арки можно и нужно. Тем более на картинке колеса 44".

    В итоге, делаю заказные пружины на "честные" 5" , через 2 недели примеряю, лишнее с крыльев подрезаю. ДОограничиваю ход подвески. Весной, с переходом на летнюю резину 37" :) до-ограничение хода подвески можно снять. Пока останусь с дропбоксами, на которых с лифтом 4" и 36 симексами, чувствую себя хорошо, пережив за 1,5 года с дропами ну очень серьезные путешествия, в т.ч. ПЧ-12 (эгегей), хотя было и по жестче. Да, пары у меня 4,56. Стандартные, думаю, не потянут. По результатам отпишусь. Как такое?

    зы. картинки не видно... она в посте 47

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Послушайте, уважаемые. У вас очень интересное мЫшление. При чём тут я вообще? Есть совершенно объяснимые в учебниках законы физики, механики и тд. которые вы пытаетесь оспорить! Прежде чем вступать в дискуссию нужно ну как минимум иметь хотя бы приблизительное представление о предмете спора. До того, как клюшки появились на свет, были произведены рассчёты и множество технологических экспериментов, в процессе которых мы были вынуждены узнать о работе передней подвески всё, до мелочей. И конечно были изучены все недостатки половинчатых решений, таких как дропы, кастерплаты и кастеркиты. Кроме того, были сделаны расчёты клюшек по прочности и созданы аналоги прочнее оригинала. Если удалось загнуть эту клюшку( вторая не пострадала) и при этом не повредить остальные детали подвески в добавок не потерять ход, то значит всё было спроектировано правильно!

    Все эти доводы в пользу применения стандартных клюшек на больших лифтах в пользу колхозников, которые не видят дальше собственного носа. В реальных условиях не будет шанса достать ни адаптированную ни стандартную клюшку! Будет лишь возможность отремонтировать то, что есть. А кованная клюшка не ремонтопригодна и на дропах гораздо более уязвима. Опять мы упёрлись в теорию надёжности, которая вам не ведома.

    В который раз убеждаюсь в полной технической безграмотности оппонентов, по сему не вижу никакого смысла далее метать бисер... :rest:

    ПС. Сегодня случайно поимел интересную инфу по репуталогии. Наука такая есть, редкая.Так вот теперь мне стало понятно, почему вы больны "синдромом шпингалета" ! Оказывается это довольно распостранённое в нашей стране отклонение. :blink2: Твёрдое убеждение в том, что все, кто занимается инновациями или прогрессивным бизнесом жулики, проходимцы и обманщики, которые хотят на вас( честных труженниках) заработать.По этому вам везде мерещится реклама и пиар...Хотя этот форум не самая привлекательная площадка для подобных стартапов. :russian_ru: Гораздо более продуктивнее было бы отпиарится в Оффроуд драйве или 4х4 клуб. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я не полезу, а то и меня до кучи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты в каждом письме не хочешь метать бисер перед шпингалетами и нищебродами

    и наверное уже с год его мечешь. в позу обиженного вставать не надо. твои клюшки не говно если что.

    как и дропы. :)

    иди в барахолку в конце концов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    нда, на форуме одни дураки сидят, да и полмира тож.

    а вообще, зачем авто на арктиках большая артикуляция. по заснеженым тропам разве нужны большие хода подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А у меня вот вполне конкретный вопрос к Ивану-Керосину, как к человеку разбирающемуся в работе подвески, изучившему все достоинства и недостатки кастер-плат/дропбоксов/клюшек и поставившему множество экспериментов.

    Вот ты рисовал замечательную картинку про работу шлицевой:

    0_8e5d2_b48a8ac4_XL.jpg

    Я не знаю, как для остальных, но для меня эта картинка весьма условна, поскольку на ней не указаны никакие размеры. Т.е. качественно все понятно и ты, конечно, прав.

    Но хотелось бы увидеть две цифры - выход шлицевого при полном вывешивании на подъемнике автомобиля первой конструкции и второй.

    Ну т.е. ты понимаешь о чем я - хочется сравнить - а на сколько значительна будет эта разница?

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    хотелось бы увидеть две цифры - выход шлицевого при полном вывешивании на подъемнике автомобиля первой конструкции и второй.

    Ээээ... :think: , тут нужны конкретные вводные данные. Как минимум: высота лифта, и длина кардана (от раздатки зависит). Наверное....

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ну это уже не столь принципиально. Главное чтоб и в том и другом случае эти параметры были одинаковы.

    Ну в свете данной темы, конечно интересен лифт от 4" до 6".

    Т.е. смысл в чем. Вот допустим у нас есть машина, 4" лифт. На машине стоят дропбоксы, которые на 4" опускают передние рычаги и на 4 сантиметра двигают мост вперед (как раз такие, как я понимаю, стояли у Borman44). Вывешиваем машину на подъемнике - замеряем выход шлицевой кардана.

    Теперь ставим на эту же машину рычаги Керосина (которые дают сдвиг моста на те же 4 сантиметра вперед). Вывешиваем. Замеряем. Сравниваем.

    Думаю у Ивана такие замеры есть. И именно на машине Бормана.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.