Перейти к публикации
Uriy-75

Toyota Land Cruiser 80 4.2 при включении автомата в положение D или R и повороте руля на холостых, двигатель начинает задыхаться и глохнуть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Toyota Land Cruiser 80 4.2 4WD (1996)

    Доброго времени суток! Проблема следующая: при включении автомата в положение D или R и повороте руля на холостых, двигатель начинает задыхаться и глохнуть. холостой ход выставили чуть меньше 1000 все нормально, снижаем до нормы в 800, включаю передачу кручу руль обороты падают вплоть до остановки двигателя. Подскажите что делать?! К кому не обращаюс все говорят проблема в ТНВД, сомневаюсь, т.к на холодную и горячую заводится хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Норма с АКПП 750-850 об\мин. на прогретом двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Непонял ? на прогретом двигателе 750-850 об\мин глохнет при включении передачи на холодную норма Может коробка тупит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Плунжер похоже подыхает, у меня так же заводится отлично, а холостые плавают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Плунжер похоже подыхает, у меня так же заводится отлично, а холостые плавают

    Холостые стоят норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Непонял ? на прогретом двигателе 750-850 об\мин глохнет при включении передачи на холодную норма Может коробка тупит?

    сейчас сезон зимней соляры (сухая), если плунжер подсажен то может работать с такими же симптомами, попробуй запитай через бутылку более вязкой (или добавь немного масла в зимнюю) и посмотри как будет работать при тех же условиях, если измениться то дело в плунжере если нет то нужно капать далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Тоже похожее было , при покупке авто, но как то само прошло. Что повлияло не могу точно определить.

    Лил всякие очистители форсунок и топливной (т.к двигатель дымил), еще менял ремни агрегатов, подшипник натяжителя.

    В общем если топливная нормально работает (без дыма и прочего) можно посмотреть ремни, когда ролик натяжителя ремня кондиционера у меня заклинил двигатель на холостых просто заглох, перед этим шума, визга не было, визг и дым были только в момент заклинивания ролика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    сейчас сезон зимней соляры (сухая), если плунжер подсажен то может работать с такими же симптомами, попробуй запитай через бутылку более вязкой (или добавь немного масла в зимнюю) и посмотри как будет работать при тех же условиях, если измениться то дело в плунжере если нет то нужно капать далее.

    Летом на летней соляре было тоже самое добаылял топливо винтом нагрузки не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Проблема в ТНВД, у меня были точно такие же симптомы, только у меня МКПП.

    Вот тема, кстати http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93206&hl=

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Друзья, НОРМА на дизелях и турбодизелях - ровно 600 оборотов. Что механика, что автомат. :)

    А если сами (почему-то?) катаетесь на завышенных оборотах, то нечего вводить народ в заблуждение... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 81 1HD-FT, АКПП - Продан, LX470

    Друзья, НОРМА на дизелях и турбодизелях - ровно 600 оборотов. Что механика, что автомат. :)

    А если сами (почему-то?) катаетесь на завышенных оборотах, то нечего вводить народ в заблуждение... :laugh:

    Просто в легионовской мурзилке сказано что для 1HD-FT АКПП обороты хх должны быть от 750 до 850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Друзья, НОРМА на дизелях и турбодизелях - ровно 600 оборотов. Что механика, что автомат. А если сами (почему-то?) катаетесь на завышенных оборотах, то нечего вводить народ в заблуждение...

    Прежде чем такое писать, лучше открыть мануал и почитать какая норма,чтобы самому остальных в заблуждение не вводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Прежде чем такое писать, лучше открыть мануал и почитать какая норма,чтобы самому остальных в заблуждение не вводить.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на ТНВД есть лягушечка такая, она поддает обороты при включении кондея и переключении АКПП, четко видно как ходит ее шток(она сверху), если она не поддергивает обороты или ваще не двигается надо либо регулировать либо чинить ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    она поддает обороты при включении кондея и переключении АКПП

    Только при включении кондея и при работе ГУРа. Я тоже считал, что при включении акпп он работает, но Дизельмастер развеял мои домыслы, и был прав. Вот темка http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97104

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    146 % плунжер заболел и умирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Если плунжер умирает почему заводится хорошо на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Может проблема в коробке ? связано с гидротрансформатором Последнее время стал глохнуть на перекрестках при этом даже рулем не кручу обороты 850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Только при включении кондея и при работе ГУРа. Я тоже считал, что при включении акпп он работает, но Дизельмастер развеял мои домыслы, и был прав. Вот темка http://www.land-crui...showtopic=97104

    Про кондей согласен ачто такое работа ГУРа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.