Перейти к публикации
GAS63RUS

Хочу второй аккумулятор в багажник, как вести проводку и...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Наверное просто ещё раз предложу - возьмите два акку, постоявших отдельно несколько дней и соедините их в параллель амперметром. Вот вам и будут аргументы!

    Ладно, опустим методы подключения амперметра и что он из себя представляет, ...возможно я увижу некоторый ток, и ЧТО??? Убийство АБ одного другим? Тогда обыкновенный процесс разрядки/зарядки АБ на авто, хоть одного, хоть двух в // - убийство :ph34r2: или всё же НОРМАЛЬНЫЙ режим работы?

    Нет не всё, нужно рассчитать время заряда на вашем штатном генераторе или заряжать отдельной зарядкой.

    нее, его нужно поставить в багажнике и каждый вечер таскать домой для подзарядки

    Завязывайте уже спорить. Ни о чём.

    о чём и речь, что ни последовательное, ни // соединение, ни ёмкость АБ, ни гена нормально/ненормально фунциклирующий, не оказывают такого влияния на срок службы АБ, как "коэффициент" использования авто, методы хранения, качество применяемых...

    Зима наступает :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    возможно я увижу некоторый ток, и ЧТО??? Убийство АБ одного другим?
    Опять в крайности бросаемся? Отвечу так - смотря какой ток... Представь что ты подфарники выключить не можешь - это убийство или нормальный режим работы? А если фары заклинило? Так вот - всё начинается с маленькой лампочки(саморазряд) и является почти нормой. Любая батарея снашивается и саморазряд всё увеличивается. А напряжение(ЭДС) - неуклонно падает. Так же как и ёмкость акку. Но в отличие от последовательного соединения, при паралельном даже минимальные отличия в ЭДС тут же вызывают ток. И хорошая батарея не может удержать живительный для неё заряд именно потому что он утекает через плохую. Это просто особенность работы схемы. Хорошая батарея перестаёт быть долго заряжена. А как мы знаем недозаряженая батарея умирает быстрее. Вот и всё! Никакого убийства - хорошая батарея умирает практически сама. Этот процесс действительно может занять годы(особенно при постоянной подзарядке) если два акку стареют одинаково, но если в одном из акку что пойдёт не так - то и другой жилец не на долго!

    Если вы развяжете два акку гальванически(как планирует Центурион) то вышеуказанных процессов почти не будет. Плохой акку конечно будет отбирать себе бОльший ток зарядки, но это уже мелочи жизни. На убийство не сильно тянет... Ну а пока батареи идентичны - всё в шоколаде, тут базара нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    так что мне поставить под капот стационарно? АКБ или мини бензо гену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    так что мне поставить под капот стационарно? АКБ или мини бензо гену?
    А что тебе по жизни нужно? Бензогена - хороший спасательный круг, который выручит везде и всегда, но он понадобится раз в три года... А со вторым акку - может и раз в жизни. Будет лежать и ждать своего часа. Хотел написать что что не испортится со временем и не сломается в неподходящий момент - но увы! Второй акку даёт больше комфорта - двиг проще запустить в морозы, пики энергопотребления не так влияют на здоровье акку, но нужно следить за зарядом, иначе деньги на ветер - потому что обычно и одного рабочего акку хватает, второй ставят типа как запас, но как только "основной" акку начинает подыхать - то и "запасной" к изумлению большинства спасает не долго... Можно сказать, что с точки зрения водилы - вообще не спасает, потому как проблемы с "основным" обычно маскируются "запасным" пока у него здоровья хватает... В итоге один акку дохлый совсем. а другой - не совсем. Думаю проверяя раз в месяц напругу на разъединённых акку можно эту ситуацию предотвратить, но кто снимет чуть скисший акку? Мы же привыкли юзать до победного. При первых морозах поменяем оба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    И хорошая батарея не может удержать живительный для неё заряд именно потому что он утекает через плохую.

    Когда на авто стоит одна плохая АБ, то мы её меняем и говорим что пришёл срок. Когда за счёт второго ей продлевается эксплуатация под капотом, начинаются абстрактные мысли доходящие до абсурда, да и понятия "нормальный рабочий" и "чуть скисший" у всех разное.

    На нормальной АБ напряжение не должно падать ниже 10,6 В. пусть она высосана лебедой, не дозаряженная, ....простояла год на полу. Ток отдать не может даже на лампу 20Вт., а вот напряжение держать должна! Если напряжение ниже 10,6 В. - на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На нормальной АБ напряжение не должно падать ниже 10,6 В. пусть она высосана лебедой, не дозаряженная, ....простояла год на полу. Ток отдать не может даже на лампу 20Вт., а вот напряжение держать должна! Если напряжение ниже 10,6 В. - на помойку...
    Если такая батарея считается для вас нормальной - ездите на ней наздоровье!

    По моим наблюдениям заряженная кальциевая батарея в норме ниже 13 вольт не просаживается без нагрузки больше полу года. А вот подздохшая (стоят на балконе два акку на 70ач) просаживается с 14вольт до 12 с копейками в буквально за несколько часов.

    Всем адью - тема превратилась в жевачку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    в итоге сделал вот так

    слева виден соленоид от T-Max.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.