Перейти к публикации
GAS63RUS

Хочу второй аккумулятор в багажник, как вести проводку и...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Можно еще добавить что у мерса А-класса акум вместе с блоком предохликов и основной массой релюх вообще живет под ногами переднего пассажира, под негерметичной крышкой.

    Там стоят AGM аккумы, они не парят. Обычный от нагрева дышать начинает. Летом в салоне ему совсем не место.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Второй аккумулятор в первую очередь нужно проверить на напряжение в полностью заряженном состоянии без нагрузки. Это напряжение должно полностью совпадать с напряжением основного акку. Если напруга будет отличаться, то один акку начнёт садить другой. Со всеми вытекающими... Именно поэтому рекомендуют устанавливать акку одного типа, ёмкости, чуть ли не одной партии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Второй аккумулятор в первую очередь нужно проверить на напряжение в полностью заряженном состоянии без нагрузки. Это напряжение должно полностью совпадать с напряжением основного акку. Если напруга будет отличаться, то один акку начнёт садить другой. Со всеми вытекающими... Именно поэтому рекомендуют устанавливать акку одного типа, ёмкости, чуть ли не одной партии...

    это если они соединены по-штатному, а если через контроллер то необязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фигня если стоит отсекающий реле абсолютно пох. Основной работает только на обслуживание авто и штатных устройств. Все дополнительное питается от вторичного и если он садится на 11 и основной 12.8 какая нах разница если они не соединены между собой? И не соединяются никогда? Реле просто никогда не дает перетечь с основоного на вторичный. И оба они живут своей жизнью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нагородить можно много чего. Но сомневаюсь что кто-то будет городить два реально независимых контура. А если ЕДС акку различается больше десятой доли вольта - начинаются проблемы хоть ты обвешайся контроллерами. Соединяешь для зарядки - бОльший ток утекает в акку с меньшей напругой. Соответственно худший перезаряжается, лучший вечно недозаряжен... И т.д. и т.п.

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Соединяешь для зарядки - бОльший ток утекает в акку с меньшей напругой. Соответственно худший перезаряжается, лучший вечно недозаряжен... И т.д. и т.п.

    Если бы аккумы дохли как мухи эту систему давно бы признали мертворожденной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ставите вот такого гену второй аккум любой - пох ездите как хотите :)

    https://www.dcpowerinc.com/fit/1998~Toyota~Landcruiser~4.7L-V8-2UZ-FE/13859-270-xp.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ставите вот такого гену второй аккум любой - пох ездите как хотите :)

    https://www.dcpoweri...859-270-xp.html

    Была тема где я спрашивал про разрядку акб. Теперь все по-другому советуете?

    По ссылке мне не понятно. Этот гена на сколько ампер?

    Ставлю 2й акб езжу мало. Акб может разрядится что сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... Эти АКБ специально разрабатывались для солнечных модулей....Температура более +50 для него смерть.

    как-то не стыкуется... Обычно, где солнце - там жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    На многих автомобилях штатно два аккумулятора параллельно. И не сказать, что они уж сильно "самоубиваются" друг на друга.

    Тем не менее, всё собираюсь чуть переделать у себя на 105 проводку, чтоб можно было ставить не "левый" и "правый" аккумуляторы - всё-таки они разные, если даже одной марки, а чтобы ставить именно "с одной партии", т.е. более идентичные, одной полярости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На многих автомобилях штатно два аккумулятора параллельно. И не сказать, что они уж сильно "самоубиваются" друг на друга.
    Там где нужен большой акку - там и ставят большой акку! Параллельное подключение - дешёвый вариант увеличить ёмкость акку в разы. Но кто-нибудь слышал про три, четыре акку в параллель? Такого практически нет. Параллельное подключение жизнеспособно пока характеристики(самое главное - это ЭДС)практически идентичны. Как только ЭДС рассинхронизируется - начинается прогрессирующее убийство одного акку другим.

    Установка двух акку только свиду улучшает ситуацию с зарядкой - 2 акку разрядить тяжелее. Но их и зарядить полностью потом тяжелее. Потому при коротких поездках нужно следить за балансом энергии, а не ставить монструозный акку. Самое простое установить точный вольтметр. Конкретные цифры будут у каждого свои, но как только напруга приближается к своему обычному максимуму - можно акку считать заряженными. Лучше чтобы этот максимум продержался минут 10. Думаю этого достаточно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    как-то не стыкуется... Обычно, где солнце - там жарко.

    Не стыкуется с тем, что если солнце то обязательно жарко?

    К примеру сейчас +7, а солнечный модуль выдаёт 13,2В в 2А.

    И при использовании солнечных модулей, АКБ как правило не стоят под прямыми лучами солнца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но кто-нибудь слышал про три, четыре акку в параллель?

    Полно - почти вся бронетехника имеет 4 и более аккумов и подключена парралельно и работает нормально. На некоторых 6 в запараллель работают. Так что это полня фигня что не может работать. Притом никто и не смотрит их по емкостям новый или старый - какой притащили такой засунули и поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Была тема где я спрашивал про разрядку акб. Теперь все по-другому советуете? По ссылке мне не понятно. Этот гена на сколько ампер? Ставлю 2й акб езжу мало. Акб может разрядится что сделать?

    А можно напомнить что вы просили - вы хотели мощный генератор который должен был от бортовой сети греть фен чтобы греть машину - машина ваша, можете туда дажу буржуйку засунуть :biggrin: на дровах и будет очень тепло в машине. Ваши вопросы часто не имеют логического или экономического обоснования. И в вашей теме вам популярно обяснили если вы таскаете прицеп на 2 тонны бензина на неделю то такой способ обогрева машины чтобы провезти себя в тепле от работы до дома и наоборот то пойдет.

    То что мы сейчас обсуждаем это полноценный заряд 2 аккумов от одного генератора. Когда машина едет по делам а не стоит и работает на холостых для поддержки системы кондиционирования и обогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Но кто-нибудь слышал про три, четыре акку в параллель? Такого практически нет. ...

    Бронетехника, может, и не показатель (не запланирована у бронетехники долгая жизнь конструкционно), но на яхте у сотоварища штук пять в параллель штатно (и один - отдельно, пусковой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да ладно вам, народ... я же не писал, что это не правильно или не возможно. Просто нужно понимать процессы!

    Вот возьмите для примера два акку, которые я снял два года назад - один чуть лучше(напруга держится в районе 12.5в), другой похуже(12.1в).Если их соединить параллельно получается разница почти в полвольта и хороший начинает заряжать плохой довольно заметным током. Только не в коня корм - хороший акку просто разрядится до уровня плохого и дальше они уже начнут скисать параллельно. Но для хорошего акку 12.1в это уже довольно большая степень разряда! А время до этого состояния достигается буквально за несколько часов! Вот и получится у вас через пару дней вместо одного хорошего акку - два непоймичего... Если заряжать каждый день такую пару утром и вечером - то она довольно долго будет кончаться, а если бросать на недели - хороший акку подумрёт очень быстро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Но сомневаюсь что кто-то будет городить два реально независимых контура.

    А предствь себе есть такой маньяк и зовут его archistyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Можно посмотреть пристально на процессы происходящие при зарядке и разрядке пары неодинаковых акку - но всегда хороший акку в НАМНОГО худших условиях. Потому жизнь в бронетанковой технике может и не самый худший вариант - заряжают груды этих акку уж точно не от одного зарядника? А когда заряженные акку нагружают - каждый отдаётся в нагрузку в меру собственной испорченности(внутреннего сопротивления). Но нам то хочется долгой и счастливой жизни?

    А предствь себе есть такой маньяк и зовут его archistyle

    И чо? Он же городит понимая, для чего ЕМУ это? Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Нагородить можно много чего. Но сомневаюсь что кто-то будет городить два реально независимых контура. А если ЕДС акку различается больше десятой доли вольта - начинаются проблемы хоть ты обвешайся контроллерами. Соединяешь для зарядки - бОльший ток утекает в акку с меньшей напругой. Соответственно худший перезаряжается, лучший вечно недозаряжен... И т.д. и т.п.

    Имхо.

    Через диод их подключаешь и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Плохой аккумулятор не будет подсаживать хороший. Не обращали внимания, что если на старый аккум потерявший емкость подать напругу с зарядника то на нем практически напряжение сразу поднимется до напряжения конца зарядки, при этом потребления тока практически не будет. А вот если одна из банок коротнет - тогда совсем другое дело. Мне на работе часто приходится заниматься бесперебойниками, так у нас куча аккумов с хорошим напряжением в заряженном состоянии и совсем не держат ток. Zhornic слегка преувеличиваете проблему ИМХО. GAS63RUS - Зачем диод? Падение на нем учли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.