Перейти к публикации
GAS63RUS

Хочу второй аккумулятор в багажник, как вести проводку и...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    ... где делать дырки, для вывода под днище? Вести думаю два кабеля по 70 квадратов в резиновой изоляции. Есть же у кого то опыт, поделитесь.

    От установки второго аккумулятора в подкапотное отказался, т.к. случайно приобрел по халявной цене отличный гелевый экземпляр, 110 а/ч.

    Кстати, а гелевым же пофигу как лежать, боком или на попа? Главное не вверх ногами? Куда и как крепить еще думаю.

    post-27914-0-34001200-1353505824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    интерес тоже есть

    присоединяюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    ... где делать дырки, для вывода под днище? Вести думаю два кабеля по 70 квадратов в резиновой изоляции. Есть же у кого то опыт, поделитесь. От установки второго аккумулятора в подкапотное отказался, т.к. случайно приобрел по халявной цене отличный гелевый экземпляр, 110 а/ч. Кстати, а гелевым же пофигу как лежать, боком или на попа? Главное не вверх ногами? Куда и как крепить еще думаю.
    А он на машину вообще подойдет? в смысле,покурил интернет,там есть показатель 110а\ч ,а понятие пусковой ток,в DIN ах вроде измеряеться я не увидел,или это не важно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. С грустью вспоминаю зверски сжеванный коррозией отсек АКБ на старом ГАЗ-69, какой-бы идеальный не был аккумулятор, но пары кислоты...

    2.На Лексусах гибридах гелевый АКБ стоит в багажнике и у него есть специальная вентиляционная трубка, выходящая наружу и датчик температуры АКЬ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А он на машину вообще подойдет? в смысле,покурил интернет,там есть показатель 110а\ч ,а понятие пусковой ток,в DIN ах вроде измеряеться я не увидел,или это не важно?

    Такой характеристики как пусковой ток не нашел. Максимум что есть - это то что допустимо в течении 10 минут выдавать ток 210А. Напряжение на банке дожно упасть до 1,6 вольта, что так же допустимо, т.е. АКБ не начнет разрушаться. Он же у меня вторым АКБ пойдет, основной на 95 а/ч, плюс генератор 80А выдает, думаю лебедкой немножко поработать выдержит, большего не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    GAS63RUS, ты покрути авто им до инсталяции. В виде теста, на морозе. Хлипкий... Думается, - не расчитан он на стартерный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    1. С грустью вспоминаю зверски сжеванный коррозией отсек АКБ на старом ГАЗ-69, какой-бы идеальный не был аккумулятор, но пары кислоты...

    2.На Лексусах гибридах гелевый АКБ стоит в багажнике и у него есть специальная вентиляционная трубка, выходящая наружу и датчик температуры АКЬ..

    Трубка на аккумуляторе есть, вывод паров конечно же сделаю

    У меня на БМВ X5 тоже стоит в багажнике, обычный, не гелевый и нормально, никакой коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Такой характеристики как пусковой ток не нашел. Максимум что есть - это то что допустимо в течении 10 минут выдавать ток 210А. Напряжение на банке дожно упасть до 1,6 вольта, что так же допустимо, т.е. АКБ не начнет разрушаться. Он же у меня вторым АКБ пойдет, основной на 95 а/ч, плюс генератор 80А выдает, думаю лебедкой немножко поработать выдержит, большего не нужно.
    ну если вторым наверно будет по мелочи работать,хотя вот лебедка? она здорово садит,а про то что гелевый можно хоть боком хоть ра... :laugh: это точно(проверено),только еще что подозрительно ,в инете прочитал что они стоят в проветриваемых помещениях,это зачем?(вы ведь его в салон будете инсталировать) он что ,что то выделяет? тепло? Задумка хорошая :ok: ,но вопросов много,когда покатаете -отпишитесь,интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    ну если вторым наверно будет по мелочи работать,хотя вот лебедка? она здорово садит,а про то что гелевый можно хоть боком хоть ра... :laugh: это точно(проверено),только еще что подозрительно ,в инете прочитал что они стоят в проветриваемых помещениях,это зачем?(вы ведь его в салон будете инсталировать) он что ,что то выделяет? тепло? Задумка хорошая :ok: ,но вопросов много,когда покатаете -отпишитесь,интересно

    Существует две гелевые технологии, одна обсолютно герметична, вторая может немного "парить". Сколхожу - отпишусь!!! Но тема то вопроса не раскрыта, бог с ним с аккумулятором!! ГДЕ ДЫРКИ ТО КОВЫРЯТЬ??!!! :) :) А может они есть в правом заднем крыле, там у Арабской 8-ки второй испаритель кондиционера прячеться, может там? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Какая машина? Может в правом заднем крыле есть (на 100-ке) заглушка под второй кондей. Самое лучшее в ней сделать отверстие под проводку или из моторного по штатному месту зайти под панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    у меня второй АКБ в багажнике живет , обычный кислотный , короб ему сделал из квинтета (алюминевый лист) , изнутри короб обтянут тонкой резиной , крепеж весь есть, отверстие - прям в коробе в днище, и в днище багажника совподают ,короб притянут болтами к днищу , на отверстия подобрал резиновое изделие - как на моторном щите (где кабели в салон входят) , кабели тянул сварочные особогибкие,в резиновой изоляции (КГ1-35) , может ,думаю надо было КГ1-50,(хотя вот на 80тке - кабели не более 35 квадрат -судя по размерам). клеммы(наконечники для кабеля, луженые )брал там же где и кабель , а обжимные клещи(для больших клемм) - есть на работе в сервисе

    - вообщем то все прекрасно работает , провода притянул по днищу к первому штатному АКБ и подключил параллельно . без всяких примудростей и премудрых схем-распределителей , ( генератор не штатный на 100А )

    "+" Емкость АКБ больше , прикурить машину (как свою(если вдруг сядут оба АКБ),так и соседа - можно из багажника) ...

    "-" всетаки места в багажнике он занимает (немного правда)

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    заинтересовался, есть акб от вертолета МИ-8, правда а 24 вольта, но по весу - легкий, надо его себе вмастрячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну а я в салон АКБ не буду ставить. Буду 2й ставить под капот на правую сторону сразу за фарой - зеркально 1й АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    позвонил брату уточнил, акб - щелочной, как думаете, если его жостко прикрутить и переделать на последышь, чтоб емкость - больше , а вольтаж меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...зверски сжеванный коррозией отсек АКБ на старом ГАЗ-69, ...

    БМВ - в багажнике, Ауди - под водительским сиденьем, ЛитАйсик - отсек в салоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я хочу в салон и провод точно расчитанный под номинал аккума - только для зарядки, потребители все сзади. На обоих концах поставить теплушки предохранители и протянуть провод по салону. Провод уложить в броню.

    Если аккум 55 АПЧ - я именно хочу такой Оптиму, то теплушки взять вот такие с двух сторон и плюс еще поставить предохлик на массу - во избежание всяких пожарных моментов.

    http://www.amazon.com/Bussmann-Hi-Amp-Circuit-Breaker-Amps/dp/B0024JHQ02/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1353602405&sr=1-1&keywords=Bussmann+Hi-Amp+Reset+Circuit+Breaker

    Основной должен обеспечивать - пуск и штатные потребители кроме фар, ПТФ и дополнительных.

    Соединить систему двух аккумов через вот такое реле

    http://www.amazon.com/Blue-Sea-Systems-Solenoid-Series/dp/B000OTIPDQ/ref=wl_it_dp_o_pC_S_nC?ie=UTF8&colid=VXCK0WEGGTN4&coliid=I3MTLMGR6DGD5W

    ТО есть заряжаться он будет всегда а вот отдавать будет только нужным потребятелям - то есть фары, муза, нафигация, подкачка топлива и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    БМВ - в багажнике, Ауди - под водительским сиденьем, ЛитАйсик - отсек в салоне...

    ауди под задним диваном на а6/100-в45м, а 80 под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    это не гелевый аккум, и лежа его нельзя, у меня 2 таких в багажнике живет (тяжелые засранцы по 40 кг.), посередине в упор к сидушкам, сделал крепления из уголка на раме спальника, получается в походном варианте они под спальником, провода кинул 3, 2 на левый, 1 на правый (т.к. надо при запуске 24 вольта) провода кидал по раме, заходят в багажный отсек через дырку посередине, которая откручивается. поставил изза использования предспусковика (бинар) и машина живет на улице, сейчас уже -40 по ночам, все работает.Также по поводу испарений, с этих аккумов их мало, да и обычно всегда найдется откуда зайти чистому воздуху, машины не подводные лодки, воздух везде проходит.

    Кстати были и очень плохие отзывы об этих аккумах, зарядку не берут от машины, бояться разрядов и температур и т.п., но нечего я пользуюсь, по факту все отлично, забыл проблему с аккумами на морозах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Указанные АКБ очень критичны к току и напряжению заряда. Напряжение заряда должно быть строго 14.4В.

    Эти АКБ специально разрабатывались для солнечных модулей. Стартерный режим нихрена не держат. Жил такой на ЗиЛ 131. Правда очень не долго всего пол года с учетом что машина заводилась не более 40 раз. Температура более +50 для него смерть. Летом обязательно снимай его!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    БМВ - в багажнике, Ауди - под водительским сиденьем, ЛитАйсик - отсек в салоне...

    Можно еще добавить что у мерса А-класса акум вместе с блоком предохликов и основной массой релюх вообще живет под ногами переднего пассажира, под негерметичной крышкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.