Перейти к публикации
grizvold

замена карбюраторного двигателя на инжектор со 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Вобщем есть разобранная 105-ка со всей электрикой.

    хочется махнуть карб на свежий инжекторный двиг.

    какие переделки нужны с электрикой от 105-ки?

    жгутов много,а я в них дуб дубом,люди хотят забрать все внутрисалонное(торпеда,печка и так далее).

    был б двигатель с 80-ки,взял бы проводку целиком,тут же все отличается.

    кто нить делал такое?

    вобщем надо разделить электрику на ту,что понадобиться для свапа,и ту,что не нужна.

    может поменять весь блок предохранителей,и в новй внедрить все что касается внутрисалонной электрики с 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    АП!

    никто не внедрял инжектор вместо карба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    абракадабра какая то ,,,у кого че есть не понятно ,,,ТС попробуй начать сначала ,,,что есть у тебя,,,что тебе предлагают,,,и что ты хочешь получить в результате???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всю помоторную электрику, подпанельную, панельную, печную, кондейную, раздатково-коробочную со всеми блоками управления, релюшками, "компами" и т.д., то есть на 105-ке остаются только провода которые в порогах (ну или и их тоже заодно).

    Агрегат в сборе.

    Торпедо и панель.

    Ну а дальше - иди учиться на автоэлектрика или сдавайся спецам (стоимость работ от 100 тыщ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    машина моя в подписи.

    есть все со 105-ки.

    интерисует как стыковать проводку,есть менять только движетель.

    резать проводку не хочется,оставил бы и родной жгут,нашел бы место и для нового.

    какие и кого предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Всю помоторную электрику, подпанельную, панельную, печную, кондейную, раздатково-коробочную со всеми блоками управления, релюшками, "компами" и т.д., то есть на 105-ке остаются только провода которые в порогах (ну или и их тоже заодно).

    Агрегат в сборе.

    Торпедо и панель.

    Ну а дальше - иди учиться на автоэлектрика или сдавайся спецам (стоимость работ от 100 тыщ)

    не , лучше сделать не так. Надо брать мотор 105 бенз, а всю проводку, мозги, щиток и тд- от инжекторной 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    оно то лучше,но есть то только 105-шный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а разве мозг от 80 ки подойдет к 105-ке?

    там же мотор с катушками,без трамблера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо поменять порядок действий! Сначала переставить мотор, а потом продавать (ампутировать) лишнее.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    тупо подключить всю эллектрику к коробке преохранителей-не вопрос.

    может че унифицированно.

    а еще если новый двигатель заработает со старым мозгом и проводкой в сборе,то вообще супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.