Перейти к публикации
Ruboris

Вопрос по замене раздатки part-time на full-time TLC 100 араб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Приветствую уважаемый форум, прошу помочь, кто в теме. Планирую заменить раздатку part-time на 100-ке арабской, двигатель 4,5 1FZ-FE, коробка A442F, 2006 г на фулл-тайм. Потерялся в партнамберах: по экзисту по вину бьется 2 раздатки фулл-тайм с номерам 36130-6А101 и 36130-6А121. Вопрос - подойдет ли раздатка 36130-6А470 на мою коробку? если нет, то какую раздатку ставить и какие нюансы по электрике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Думаю они различаются тарировкой привода спидометра. Любая подойдет. И смысла брать новую нет- они б/у не дорогие. А нюанс будет в другом заднем кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Наиль, а что скажешь про установку раздатки с вискомуфтой (от 80-ки) на 100-ку турбодизельную на ручке?

    Спасибо!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну если укоротить, сварить и отбалансировать задний кардан не проблема- ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Наиль, спасибо, по тарировке тоже непонятка - Раздатка 6А101 по моему вину идет для колес 235/85-16 а для дизельной сотки дорестайл - без ограничений, почему??? Коробки походу одинаковые там и там - 4х ступенчатые автоматы, по кардану знаю, что понадобится короткий, от бензиновой сотки VX подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Самое интересное что внешне раздатки от 80 ки и 100 абсолютно одинаковые .Внутри наверняка тоже .Различие моторчик блокировки меж осевого дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Да была мысль про 80-ку c 1FZ-FE, но нет уверенности, может кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    не порти маштну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Самое интересное что внешне раздатки от 80 ки и 100 абсолютно одинаковые .Внутри наверняка тоже .Различие моторчик блокировки меж осевого дифференциала.

    К сожалению внутри разные примерно 50% деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Да была мысль про 80-ку c 1FZ-FE, но нет уверенности, может кто ставил?

    подойдет любая раздатка от 80,100 и (105 бензин) по креплениям один в один,

    моторчик переставляется от сотки или

    переделать проводку у 80 моторчика (разница у моторчиков в разъемах)

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    OK, понял, будем пробовать ставить :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Да была мысль про 80-ку c 1FZ-FE, но нет уверенности, может кто ставил?

    Переставлял у себя. Процедура донельзя простая. Просто меняешь и все... Только кардан еще нужно поменять. Но у меня был парт-тайм с подключением от кнопки. Теперь это кнопка блокирует межосевой дифф.

    Один минус, и об этом все практически говорят: появляется удар, когда идешь накатом, а потом даешь газу. Чтобы его извести, надо привести в идеальное состояние все элементы трансмиссии, что понятно совсем не просто и не бюджетно (либо очень плавно газом работать).

    Разницы в расходе топлива не почуствовал...

    Но для себя решил, что видимо вернусь к парт-тайму, т.к. взял пузотерку в салоне и надобность активного ежедневного передвижения по городу на танкомобиле отпала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    А наоборот кто нибудь пробовал с фулл тайм на парт тайм менять на тлк 100 бензине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и не забудь,что сразу получишь проблемы с ударом в трансмиссии при переключении передач.а что бы они пропали-переборка всего от раздатки до мостов.в основном переднего.и подумай стоит ли.если конечно 90 процентов у тебя грязь и гололед,то конечно...и то шиповку по льду никто не отменял...я проделал все с точностью до наоборот.не жалею нисколько!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    я так понял если с парт тайма на фулл удары есть, а если с фулл на парт переделать тоже удары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Нет там ничего не будет, я спокойно включаю передний мост на ходу, на 100ке парт тайм, и в путь. На 80 фултайм бесит люфт в центральном диффе раздатки, думаю раздатку брать парт тайм, собственно есть одна причина износ дифференциалов у фултайм машин, в основном меж осевой и передний. У парт таймовых машин как правило страдают крестовины. А вот редуктор переднего моста в идеале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.