Перейти к публикации
cast72

поставил генератор 130 А и лебедку 4,5 кВт- горят предохранители и проводка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Сдаюсь.

    Был неправ. Примите искренние извинения. :wow::thank:

    Если некуда поставить второго гену ,то можно легко заменить штатный . благо вариантов мощных ген сейчас валом , можно хоть на 500А найти , главное желание .

    Андрей, кинь ссылку плиз на 400-500А . А то я что-то не могу найти больше чем на 140А.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    У генератора есть реле -регулятор отвечающий за напряжение в бортовой сети и ток заряда аккума , сам аккумулятор не возьмет тока больше чем он может . Так что при исправной системе ничего не сгорит и не поплавится .

    Постоянно на лебедке никто и не ездит . А при работе лебеды два генератора общим током в 200А почти всегда удовлетворяют запросам лебедки и только в особо тяжелых ситуациях , когда лебедка начинает жрать свои максимальные 450А , в работу включается аккум .

    Правильно. Но, у топикстартера сгорел предохранитель именно из-за гены на 130А. Лебедка подключена к акб, напряжение на ней при работе лебёдки падает и гена отдает максимальный ток на клеммы акб. Предохранитель штатный в цепи зарядки акб, по-моему на 80А, - вот и сгорел. Верное решение именно то что ты ранее предложил - еще один провод от гены. Вроде больше ничего не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но, у топикстартера сгорел предохранитель именно из-за гены на 130А.

    Я сразу сказал что нужно сделать . Но , как обычно , на форуме любят увести разговор в другую сторону .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, кинь ссылку плиз на 400-500А . А то я что-то не могу найти больше чем на 140А.

    Нет у меня ссылки . Самат недавно давал ссылку на 270А .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Чо то вы усложняете. Вопрос сводится к...

    ФАКТ

    Генератор такой ток не вытянею

    При включении лебедки очень быстро просаживается АКБ и генератор начинает работать на все деньги. И горит предохранитель и сам греется ибо ему не знать, что он питает - просто борт и зарядку АКБ или его мучат лебедкой.

    ВЫВОД

    Питать лебедку только от АКБ. Без второго АКБ это возможно только на заглушеном моторе. Тк надо отключать генератор от лебедки - читай от АКБ - что на работающем моторе чревато.... в данном случае пробоем диодного моста у генератора.

    РЕШЕНИЕ

    Либо иметь дивайс который при певом же нажатии кнопки управления лебедкой глушит мотор и отключает генератор от борта - что гиморно, не удобно и дорого

    Либо поставить миниатюрный АКБ на 10-15 Ачас который будет всегда подключен к бортовой проводке. Далее силовые провода лебедки тянуть напрямую на основной АКБ. И ставить устройство, которое при любом включении лебедки (тупо снять сигнал с обмоток соленоидов управления) отключает основной АКБ от борта - т.е. с него питается в этот момент только лебедка. А борт молотит на махонький вспомогательный АКБ только и генератору жисть Ж)

    Очевидно что надонекую минимальную задержку иметь: нажал кнопку пуска лебедки - сначала отрубился АКБ, потом включился соленоид управления лебедкой. Но это все реализуеся без всякой умной электрники нареле итп в принципе. Имея полную схему включения могу прорисовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Очевидно что надонекую минимальную задержку иметь: нажал кнопку пуска лебедки - сначала отрубился АКБ, потом включился соленоид управления лебедкой. Но это все реализуеся без всякой умной электрники нареле итп в принципе. Имея полную схему включения могу прорисовать

    Не нужно этого ничего .

    У топикстартера предохранитель сгорел только из-за того , что он не рассчитан на ток лебедки .

    Проблема решается куском нового провода и новым соответсвующим предохранителем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чо то вы усложняете. Вопрос сводится к...

    ФАКТ

    Генератор такой ток не вытянею

    При включении лебедки очень быстро просаживается АКБ и генератор начинает работать на все деньги. И горит предохранитель и сам греется ибо ему не знать, что он питает - просто борт и зарядку АКБ или его мучат лебедкой.

    ВЫВОД

    Питать лебедку только от АКБ. Без второго АКБ это возможно только на заглушеном моторе. Тк надо отключать генератор от лебедки - читай от АКБ - что на работающем моторе чревато.... в данном случае пробоем диодного моста у генератора.

    РЕШЕНИЕ

    Либо иметь дивайс который при певом же нажатии кнопки управления лебедкой глушит мотор и отключает генератор от борта - что гиморно, не удобно и дорого

    Либо поставить миниатюрный АКБ на 10-15 Ачас который будет всегда подключен к бортовой проводке. Далее силовые провода лебедки тянуть напрямую на основной АКБ. И ставить устройство, которое при любом включении лебедки (тупо снять сигнал с обмоток соленоидов управления) отключает основной АКБ от борта - т.е. с него питается в этот момент только лебедка. А борт молотит на махонький вспомогательный АКБ только и генератору жисть Ж)

    Очевидно что надонекую минимальную задержку иметь: нажал кнопку пуска лебедки - сначала отрубился АКБ, потом включился соленоид управления лебедкой. Но это все реализуеся без всякой умной электрники нареле итп в принципе. Имея полную схему включения могу прорисовать

    А мне вот интересно вы вообще электро лебёдкой пользовались; или так теоретик не учивший физику в 9 классе Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А мне вот интересно вы вообще электро лебёдкой пользовались; или так теоретик не учивший физику в 9 классе

    НЕ я только закон ома помню. Кажись там про то что сила света в ватах раняется напряжению в паскалях? могу ошибаться Ж)

    лебедкой никогда не пользовался, не имею и не ставил. это правда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    лебёдки нет. но когда просишь прикурить, то я думаю 90 процентов с сайта будут трындеть про то что нельзя и мозги сгорят на заведённом авто :laugh: я давал на аккумулятор чуть больше 20 ампер- он сцуко закипел через 10 секунд ( чутка долше, но суть понятна) . гена даёт сто . так что аккум возьмёт столько сколько нужно и не больше , так что ему как мне кажется хоть на 200 ампер ставь гену, - поколено это и заряжаться он будет что от стандартного, что от большого если не включена вся иллюминация . а лебёдке этого не хватит и всёравно просадит сеть и регулятор скорее сдохнет . не сразу правда, но диоды от лака освободятся точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    лебёдки нет. но когда просишь прикурить, то я думаю 90 процентов с сайта будут трындеть про то что нельзя и мозги сгорят на заведённом авто :laugh: я давал на аккумулятор чуть больше 20 ампер- он сцуко закипел через 10 секунд ( чутка долше, но суть понятна) . гена даёт сто . так что аккум возьмёт столько сколько нужно и не больше , так что ему как мне кажется хоть на 200 ампер ставь гену, - поколено это и заряжаться он будет что от стандартного, что от большого если не включена вся иллюминация . а лебёдке этого не хватит и всёравно просадит сеть и регулятор скорее сдохнет . не сразу правда, но диоды от лака освободятся точно.

    Немного разные ситуации. Прикуриваешь до момента как крутить перестанет сосущий. Не грузишь так гену. А тут считай при просаженном АКБ грузишь бортовую секть на сотни ампер. Точнее пытаешься. Сам генератор вряд ли сгорит - он просто напряжение сбросит. Но если долго держать, то греться понятно будет.

    Реле грегулятору кстати пофиг. Это же не мото или лодка. Он только ток подмагничивания выдает. И чем больше. тем ему как ни странно легче. Выдал максимум и спит. А сам генератор уже при этом токе все равно все что может выдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    лебедкой никогда не пользовался, не имею и не ставил. это правда
    лебёдки нет

    Прикольно так два чувака рассуждают о работе лебедки , не имея её . :dead:

    Ну правда мысли правильные при этом говорят

    Реле грегулятору кстати пофиг. Это же не мото или лодка. Он только ток подмагничивания выдает. И чем больше. тем ему как ни странно легче. Выдал максимум и спит. А сам генератор уже при этом токе все равно все что может выдал.

    +1

    так что аккум возьмёт столько сколько нужно и не больше , так что ему как мне кажется хоть на 200 ампер ставь гену

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.